Родительское собрание Составитель: Попова Людмила Федоровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 28» г. Ревды, Свердловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Advertisements

Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
ТРОЙНОЙ КРИЗИС... У РОДИТЕЛЕЙ Родительское собрание Тройной кризис... у родителей.
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Родительское собрание «Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?» с собственным ребенком?» Агафапудова Т.В., учитель МОУ Копорская СОШ Класс: 5.
Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется… Януш Корчак Родительский авторитет.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.)
Дети и родители или как правильно воспитать ребёнка.
Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» с. Павловка, Угловского района, Алтайского края. Автор: Ольшанских.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Транксрипт:

Родительское собрание Составитель: Попова Людмила Федоровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 28» г. Ревды, Свердловской области

«Воспитание – великое дело. Им решается участь человека.» В. Белинский

«Семья начинается с детей» А.И. Герцен Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!

Задача родителей, какими бы они не были занятыми и уставшими, заниматься воспитанием и развитием своего ребенка.

«Для того, чтобы ребенок был успешным в школе, а затем и в дальнейшей жизни, важнее всего не его коэффициент интеллекта, доход или социальный статус семьи, а то, насколько родители вовлечены в его обучение.» (Из руководства для учителей США)

«Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы можем только через себя, воспитывая себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как надо жить самому?» Л. Н. Толстой

«Невозможно хорошо воспитывать детей, если сам дурен;... воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети. Смешны требования людей научить их, как, продолжая вести жизнь ненравственную, можно было бы дать нравственное воспитание детям.» Л. Н. Толстой

"Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца". В.А. Сухомлинский

«Главная школа воспитания детей это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери» (В.А.Сухомлинский)

«Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передается детям без особых усилий, – это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям.» В.А. Сухомлинский

«Если люди говорят плохое о твоих детях это значит, они говорят плохое о тебе». (В.А. Сухомлинский)

«Воспитание детей – это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью – любовью отца к матери и матери к отцу, глубокой верой в достоинство и красоту человека». В. А. Сухомлинский

«Ответственность матери велика, обязанности ее священны.» (Д.И. Писарев) «Мать, помни: ты - главный воспитатель, главный педагог». (В.А. Сухомлинский)

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (В. А. Сухомлинский)

«Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». А.С. Грибоедов

"Чтобы судьбу как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья, Есть еще образованье души - Самое высшее образованье". (Петербургский бард Александр Дольский)

«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его». (К.Д. Ушинский)

«Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи». (Л. Н. Толстой)

«Наши дети – наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми» А. С. Макаренко

«Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен глубоко пережить это благородное чувство». (В. А. Сухомлинский)

Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

Родители, которые хотят иметь детей, должны не только ставить себе вопрос: какого ребенка я хочу вырастить, но и какую старость я хочу иметь и буду ли я ее иметь вообще?

Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.

Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.

Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от собственных взрослых детей.

Хамство и грубость детства практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.

Тест для родителей «Какой Вы родитель?» Можете ли Вы? 1. В любой момент оставить все дела и заняться ребенком? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

2. Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

4. Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

5. Сохранять самообладание, даже если поступок вывел Вас из себя? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

6. Поставить себя на место ребенка? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

7. Поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая фея (добрый волшебник)? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

10. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что пожелает и ни во что не вмешиваться? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

11. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

12. Не прореагировать, если Ваш ребенок ударил, грубо оттолкнул, незаслуженно обидел другого ребенка? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

13. Устоять против детских просьб и слез, если Вы уверены, что это – каприз, детская прихоть? А) могу и всегда так поступаю; Б) могу но не всегда так поступаю; В) не могу

Подсчет очков Ответ «А» - 3 балла Ответ «Б» - 2 балла Ответ «В» - 1 балл

От 30 до 39 баллов Ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь наиболее прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

От 18 до 30 баллов Забота о ребенке для Вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях излишне мягки, кроме того Вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Менее 18 баллов У Вас серьезные проблемы в воспитании ребенка. Вам недостает либо знаний, либо желания сделать ребенка личностью. Обратитесь за помощью к педагогам, психологу, ознакомьтесь с книгами по семейному воспитанию.

Ресурсы html giraffe.ru/community/11/forum/post/42951/ giraffe.ru/community/11/forum/post/42951/ roditeley/2012/07/14/vospitanie-detey-v-semehttp://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya- roditeley/2012/07/14/vospitanie-detey-v-seme html vazhnikh-sovetov-po-vospitaniiu-detei-v- seme.htmlhttp://klasnaocinka.com.ua/en/article/10-- vazhnikh-sovetov-po-vospitaniiu-detei-v- seme.html