Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Проверочная работа 4 по теме "Умножение и деление. Решение задач". Урок 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: учитель начальных классов Уласович Н.А. Голицынская СОШ 1.
Advertisements

Урок 27 Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!
Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26.
Вы пришли в банк, где год назад под процент положили деньги 1600 рублей и вам необходимо их снять. Сколько вы снимете денег? Если положили их под 8 %
2) Испекла я 12 пончиков и угостила ребят. Каждому досталось по 3 пончика. Сколько ребят было? 1) Испекла я 18 пирожков. Их надо разложить на 3 тарелки.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Тест по теме: Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
4 мая. Классная работа. В первый день туристы прошли 42км, во второй день на 18км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров.
Математика, класс Дорогой друг! Выбери задание для гномов.
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби устные упражнения.
Транксрипт:

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Проверочная работа 4 по теме "Умножение и деление. Решение задач". Урок 35

Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!

Испекла я 6 ржаных пирожков, а пшеничных в 3 раза больше? Сколько пшеничных пирожков я испекла? Сколько всего пирожков я испекла?

24:4= 6 30:3= х 0= 0 4x6= 24 40:10= 4 15:5= 3 9 х 4= 36 32:4= 8 27:9= 3 9 х 1= 9

Дети 3 класса в столовой за завтраком выпили 8 стаканов молока, а киселя на 12 стаканов больше. Сколько всего стаканов молока и киселя выпили дети? (8 + 12) - 8= Выберите правильное решение (8 + 12) + 8= (12– 8) + 8=

Спряди нить длиною 96 дециметров А сколько это будет метров и дециметров?

В двухлитровой банке помещается 10 стаканов киселя. Сколько стаканов поместится в литровой банке?

Если на один противень входит 9 пирожков, то сколько пирожков войдет на 4 таких противня?

Х - 12 = 25 Х : 5 = 10

«Машеньке купили платочек за 9 рублей, Ванюшке рубашку – в 3 раза дороже платка и сладостей на 34 рубля. Сколько денег заплатили родители за всю покупку?»

?, в 3 раза больше чем Платочек - 9 рублей Рубашка - Сладости - 34 рубля ?

с. 24

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы совсем справились и можете помочь другим. Вы считаете, что сможете сами решить задачи и примеры. Вы считаете, что было трудно на уроке.