Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет деятельности Ассоциации за 2013 год и планы на 2014 год Январь, 2014 год, Киев, Украина.
Advertisements

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы

Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Системно-рефлексивный маркетинг.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.

Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Транксрипт:

Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина

План на сегодня 1. Международное сотрудничество 2. Постоянные проекты МАМИ: – Образование – Рейтинги – Исследования – Стандарты – Золотой PROпеллер – WOW Done Awards – PR МАМИ 3. Стратегические направления и план работы ассоциации в 2015 году 4. Предложения от участников рынка по деятельности ассоциации в 2015 году. 2

Правление гг. Заместитель Председателя Правления Наталия Морозова, директор Havas Engage Ukraine Наталия Боярчук, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группа АДВ Украина (TMA DRAFT Украина, Impacto, Momentum) Ирина Новикова, генеральный директор Группа агентств AGAMA communications (Talan Communications, Pleon Talan и Clever Force) Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Алина Фролова, генеральный директор RAM 360° Agency 3

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 4

Что сделано Подготовлена презентация МАМИ на английском языке Подготовлен Меморандум о сотрудничестве Отправлено письмо с информацией о МАМИ и предложением о сотрудничестве Проведены переговоры с рядом Ассоциаций 5 5

Результаты 6 Количество обработанных контактов 37 Количество положительных ответов (Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, European Marketing Confederation ) 2 Большая вероятность положительного ответа, продолжаем переговоры Ожидаем ответ

ПОСТОЯННЫЕ ПРОЕКТЫ МАМИ 7

Постоянные проекты Образование – Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) – Рабочие сессии и Happy Hours – Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах Рейтинги агентств маркетинговых сервисов (МС) – Рейтинг креативности – Рейтинг согласно доходам Исследования и прогнозы – Ценовое исследование – Прогнозы развития рынка МС совместно с ВРК Стандарты – Структура агентств – Классификация маркетинговых сервисов – KPI маркетинговых сервисов Золотой PROпеллер - WOW Done Awards 8

График проектов 2014 года Название 2014 год, месяц мартапрельмайиюньиюльавг.сент.окт.нояб.декабрь. 1 Рейтинг по доходам Анонс Сбор данных Выход 2 Рейтинг креативности Выход Анонс 3 Структура агентств Выход 4 Прогноз развития рынка Опрос Уточ- ние Опрос Итоги Прогноз 5 Участие в КМФР Жюри Участие 6 Образоват. курс МС в КНЭУ Уточнение тем, приглашение лекторов мая Лекции, практика, тесты 7 WOW Done Awards Разработка концепции, поиск партнеров Выбор нейминга, нового лого и стиля 8 Мероприятия МАМИ Антикри зисная сессия Обзор КМФР Обзор Cannes Lions Обзор Effie 9

Партнеры Creative-партнер Исследования Печатные издания Интернет-порталы Выставки Ассоциации Стратегический партнер 10 Коммуникационный партнер Фестивали, конкурсы, форумы Образование в ВУЗах

ОБРАЗОВАНИЕ 11 Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) Рабочие сессии и Happy Hours Образовательный курс в КНЭУ

МАМИ на 15-м КМФР, Киев Цель : Популяризация отрасли маркетинговых сервисов История:Сотрудничество с КМФР с 2009 г. Формат участия: Формирование состава жюри конкурса «Маркетинговые сервисы» и сопровождение судейства Итоги 2014: Участвовали в формировании жюри Конкурса «Маркетинговые сервисы» Самый многочисленный состав 15- го КМФР (16 чел.) Планы на 2015: Продолжить сотрудничество с 16-м КМФР в Киеве

Обзор работ 15-го КМФР Дата: 25 июня Тема: Обзор лучших кейсов Конкурса «Маркетинговые сервисы» 15-го КМФР Участники: более 50 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики – Жюри фестиваля: Антон Жорин, официальный представитель Cannes Lions в Украине Светлана Степаненко, генеральный директор группы TWIGA Ukraine Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine Максим Боритко, Креативный директор Talan Communications 13

Антикризисная сессия в EBA Дата: 16 апреля Тема: «Какую коммуникацию потребители ждут сегодня» Участники: более 70 человек – представители клиентов, агентств, партнеры, члены ЕВА Докладчики: Модератор: Алина Фролова Светлана Степаненко, TWIGA Ukraine Наталья Морозова, Havas Engage Ukraine Наталия Боярчук и Вадим Вариш, Группа АДВ Украина Иветта Деликатная, Atlantic Group 14

Cannes Lions 2014 Дата: 15 июля Тема: Обзор лучших кейсов Cannes Lions 2014 Участники: более 50 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики: Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине Елена Яковенко, SeniorBrandManager компании life:) Иван Пономарев, креативный директор PRKVADRAT Ukraine. 15

Обзор работ Effie Awards 2013 Дата: 25 сентября Тема: «Как выбить STRIKE! На Effie Awards Ukraine» Участники: около 40 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики: Максим Лазебник, ВРК Светлана Степаненко, TWIGA Ukraine, Екатерина Алексанян, TWIGA Idea & TWIGA GO!, Дарья Тафинцева, операционный директор «Ogilvy & Mather Ukraine» Дана Верещагина, управляющий директор Rapp Ukraine 16

Темы мероприятий на 2015 год Представления KPI маркетинговых сервисов Полезные исследования для нашего рынка Юридический клуб Обзор глобальных трендов Формирование цены на услуги агентств. Налоговые изменения Итоги ЦИ Обзор работ фестивального сезона Обзор работ Cannes Lions Обзор работ Effie Awards 17

– 16 ЛЕКЦИЙ – 14 ТЕМ – 17 ЭКСПЕРТОВ – 45 студентов – 12 Сертификатов + Практические занятия + Индивидуальные задания Даты: 13 мая - 28 мая 2014 г. Место: КНЭУ Планы на 2015: Продолжить сотрудничество с КНЭУ февраль – приглашение лекторов май – проведение курса Образовательный курс МС в КНЭУ 18

Образовательный курс МС в КНЭУ 19

РЕЙТИНГИ 20

Рейтинг агентств МС согласно доходам Увидел свет в седьмой раз Приняло участие 33 агентства по сравнению с 40 в предыдущем периоде Вышел под занавес 2014 – обстановка в стране + изменения в методике 21

Рейтинг агентств МС согласно доходам Цели рейтинга: Повысить прозрачность рынка маркетинговых сервисов в Украине Дать объективную оценку объему рынка, тенденциям развития Обеспечить объективный инструмент для самопродвижения участникам отрасли - членам ассоциации Вызовы, над которыми работали: Обеспечить правильное структурирование отрасли в соответствии с новыми трендами и индикативность данных для оценки динамики отрасли Укрепить доверие к рейтингу со стороны клиентов и обеспечить более сильную привязку к нему в работе 22

Рейтинг агентств МС согласно доходам Внесли изменения: –Обновленная Классификация МС – были внесены уточнения, чтобы соответствовать тенденциям развития сервисов и обеспечить единое понимание определений –Усовершенствованная методика, включающая опрос клиентов. –Подключение партнера, исследовательское агентство InMind 23

Публикации Рейтинга и интервью 24

Рейтинг агентств МС согласно доходам Планы 2015: В шторм важно иметь под рукой чувствительный флюгер Поэтому мы собираемся: Доработать методику вовлечения клиентов и получения более достоверных данных для актуальных прогнозов развития рынка МС Еще больше увеличить осведомленность и доверие среди клиентов к рейтингу Исключить разбивку по сервисам Ограничить участие в рейтинге членами Ассоциации

Рейтинг креативности агентств МС Цель: Определить лучшие агентства по креативности История: с 2007 года, уже 7 лет. Составляется МАМИ совместно с ВРК Период выхода: начало июня (после всех 11 фестивалей и конкурсов сезона ) Июнь 2014 г.: 7-й рейтинг опубликован (ему предшествуют 2 промежуточных, ноябрь и май) Награда от МАМИ: вручили лучшему агентству 2013/2014 Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2013/2014 п/п Агентства Сумма баллов 1 Talan Group 112,2 2 FULL CONTACT 32,4 3 Маркетинг-группа OS-Direct 21,4 4 MEX Advertising 17,6 5 RAM 360 Agency

Рейтинг креативности агентств МС Планы на 2015: Сформировать 8-й рейтинг фестивального сезона 2014/2015 Выполнено: - Обновлена методика формирования рейтинга (19 фестивалей) опубликованы промежуточные результаты 8-го рейтинга по итогам летних и осенних конкурсов и фестивалей Промежуточные данные рейтинга 2014/2015 п/п АгентстваСумма баллов 1Talan Group 154 2MEX Advertising 13 3PRKVADRAT Ukraine 6 4FULL CONTACT 3 Еще есть время подтянуться на фестивалях: WOW Done Awards, Белый Квадрат, КМФР 27

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОГНОЗЫ 28

Ценовое исследование Цель: Определить средние базовые ставки промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины. История: с 2010 года, опубликовано 3 ценовых исследования Период июнь-июль выхода: В 2014 году НЕ проводили Планы 2015: февраль - подготовка анкеты март-май - сбор данных июнь-июль - отчет 29

Прогнозы развития рынка МС Формирование:Составляется на основании экспертных мнений участников рынка История: с 2006 года, уже 8 лет Период выхода: декабрьрь – итоги года и прогноз на следующий июль-август – уточняющий прогноз на текущий год Публикации: каждый прогноз сопровождается подготовкой статьи с комментариями экспертов рынка 30

Прогнозы развития рынка МС Маркетинговые сервисы Итоги 2013, млн грн Итоги 2014 г., млн грн % изменения к 2013 Прогноз на 2015 г., млн грн % изменения к 2014 Объем рынка ВСЕГО ,7%1 6911,1% В том числе: Consumer Marketing %2690%0% Trade Marketing %6885%5% Event Marketing & Sponsorship %70-10% Direct & Loyalty Marketing (Mailing, DB management, Contact-Center) %5610%0% Digital Marketing (Mobile Marketing, On- line Marketing) %355%5% Нестандартные коммуникации (ambient media, product placement) %68-10% Итоги 2014 года и прогноз на 2015 год 31

Развитие рынка МС гг. Прогноз 32 Планы на 2015: Обновить перечень категорий МС Подключить к прогнозу экспертов от рекламодателей

СТАНДАРТЫ 33

Структура агентств Участники - ТОП-20 рейтинга по доходам Схема агентства Информационная справка П ланы на 2015: опрос об изменениях в структуре агентств в кризисное время

Классификация МС НОВОЕ: Откорректированы Виды маркетинговых сервисов Добавлено Определение Дополнено Описание (включает/НЕ включает) Планы на 2014: Доработать Виды маркетинговых сервисов: DIRECT и DIGITAL MARKETING как инструменты а не отдельная категория. 35

KPI маркетинговых сервисов Сделано: Выведены основные KPI по инструментарию Подготовлена инфографика Планы на 2014: - в феврале: провести мероприятие опубликовать KPI 36

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ NON-MEDIA КОММУНИКАЦИЙ 37 Only when consumers say WOW, the jury will say DONE! марта 2015, Киев

PR МАМИ

39 Виды паблисити в 2014 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов Собственные аналитические статьи МАМИ Активность в Facebook

40 Ключевые инфоповоды Собрание правления и планы на 2014 год Участие МАМИ в рамках КМФР Образовательные сессии МАМИ Сотрудничество с КНЭУ Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Рейтинг по доходам Прогнозы развития рынка Публикации на основных отраслевых ресурсах Сайт МАМИ и FB (1230 подписчиков)

/mami.org.ua 41 Страница МАМИ в Facebook Присоединяйтесь!

Статистика сайта Абсолютно уникальные посетители 42

ПЛАНЫ НА

Задачи 2015 Стратегические: Защита интересов отрасли в условиях кризиса Акцент на привлечение клиентов к работе ассоциации Расширение международного сотрудничества Операционные: Дополнение и обновление стандартов отрасли Подготовка WOW Done Awards Запуск нового сайта МАМИ Проведение отраслевых и образовательных обзоров по другим странам 44

План постоянных проектов на 1-е полугодие 2015 года Название 2015 год, месяц янв. фев.мартапрельмайиюнь 1 Рейтинг по доходам Анонс Сбор, согласование данных 2 Рейтинг креативности Анонс Выход 3 4-е Ценовое исследование Анонс Сбор, анализ данных Итоги 4 Участие в КМФРЖюри Учас- тие 5 Образоват. курс МС в КНЭУ Темы, лекторы Лекции, практика 6 WOW Done Awards Жюри Спикеры марта 7 Мероприятия МАМИKPI Иссле- дования / Юр.клуб Тренды Фор-е цен Итоги ЦИ / Обзор КМФР

План постоянных проектов на 2-е полугодие 2015 года Название 2015 год, месяц июльавг.сент.окт.нояб.декабрь. 1 Рейтинг по доходам Выход 2 Прогноз развития рынка Уточнение Итоги Прог- ноз 3 Мероприятия МАМИ Cannes Lions Обзор Effie Юр. клуб Тема ???

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 47

Спасибо за внимание! (ext. 730) /mami.org.ua