Тема урока: Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел Математический диктант 6 Урок 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным». Б. Паскаль.
Advertisements

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 3 класс Школа 21 века учебный год.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Какая цифра в разряде единиц стоит в записи числа ?
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Математика "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Блез Паскаль.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Транксрипт:

Тема урока: Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел Математический диктант 6 Урок 100

Настрой на урок Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол Начинаем наш урок!

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным». Б. Паскаль

Устный счет Разделите числа 765, 32, 8, 1000 на четыре группы и впишите их в пирамиду.

Устный счет

х 2 :7 х 16 :8 х 12 :16

Бревно 5 м 1 мин =1 м 5 м = ? мин

500 * * *

Вывод: Трёхзначные числа можно сравнивать 1. По числу сотен. 2. По числу десятков, если число сотен одинаковое 3. По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое.

Классная работа

Работа по учебнику с. 50, 2 - у доски 3 – с комментированием

1

Работа по учебнику с. 50, 6 - у доски

Математический диктант 1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1 3 сотни; 4 сотни 6 десятков; 2 сотни 9 единиц; 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507, 670, 234, Сравни числа. 202 * * * * * * Вставь пропущенные числа. 780 см = …м…см …м 12 см = 412 см 3 м 30 см = …см 65 дм 5 см = … см

Молодцы! 2. Я решил Я запомню надолго, что Я буду всегда… 5. Интереснее всего было… 1. Я узнал, что… 7. Мне хочется узнать… 4. Мне понравилось…

с. 50, 4, 5