КПСО и качество обучения
Средний балл успеваемости по русскому языку Ф.И.О.5кл уч.г.6кл уч.г. 1.Абдуллаев Т.3,0 2.Ахметшина Н.3,0 3.Гареев Т.3,34,0 4.Гаврилова Н3,33,8 5.Зайнуллин Р.3,84,0 6. Кабирова Ф.4,0 7.Каракулев В.3,84,0 8.Крицких А.3,03,3 9.Ларионова Ж.3,84,0 10.Минеева К.3,0 11.Стёпина О..3,0 12.Филиппов А.3,84,0 13.Шарафутдинова Т.3,0 14.Сосулина С.-3,0
Ф.И.О.6кл уч.г.7кл уч.г.8кл уч.г. 1.Александров П. 3,8 4,0 2.Андреева Д.3,53,33,8 3.Ахметзянов И.3,0 4.Васильева Л.3,0 5.Зинченко М.3,0 6.Красильников Ю.4,54,85,0 7.Потапова Лида.3,0 3,5 8.Потапова Люда.3,0 3,3 9.Почекутов В.3,0 10.Почекутов М.3,33,53,8
Результаты школьных и районных КР Уч.годКлассПредмет% успеваемо сти % качества Ср.балл Русский язык 69,215,33, Русский язык 7541,63, Русский язык 5816,62, Русский язык 79293,1
Техника чтения Уч.годКлассКол-во уч-ся в классе % «улучшения» личного результата %6уч.-43% %12уч.-80%
Общие умения коммуникации Уч.годИспользуемая технология КлассПониманиеВосприятиеОУК Традиционная5Низкий уровень- 6уч.-46% Средний-7уч.-54% Высокий-0 уч. Низкий уровень-11 уч.- 85% Средний- 1 уч.-7,7% Высокий-1 уч.-7,7% Низкий уровень- 9 уч.-69% Средний- 4 уч.- 31% Высокий-0 уч Традиционная- 1 полугодие. КПСО-2 полугодие. 6Низкий уровень-1 уч.-7% Средний-8 уч.- 57% Высокий-5 уч.- 36% Низкий уровень- 0 уч. Средний- 7 уч.- 50 % Высокий-7 уч.- 50% Низкий уровень- 0 уч.- Средний-11 уч.- 79% Высокий-3 уч.- 21%. (четырём учащимся не хватило 1 балла до высокого уровня.)
Ф.И.О.5кл уч.г.6кл уч.г. 1.Абдуллаев.Т. 4б. низкий уровень10б. средний уровень 2.Ахметшина Н. 4б. низкий уровень10б. средний уровень 3.Гареев Т. 5б. низкий уровень13б. средний уровень 4.Зайнуллин Р.10б. средний уровень15б. высокий уровень 5.Гаврилова Н. 5б. низкий уровень13б. средний уровень 6. Кабирова Ф. 9б. средний уровень11б. средний уровень 7.Каракулев В.11б. средний уровень13б. средний уровень 8.Крицких А. 5б. низкий уровень13б. средний уровень 9.ЛарионоваЖ.12б. средний уровень14б. высокий уровень 10.Минеева К. 3б. низкий уровень10б. средний уровень 11.Стёпина О.. 4б. низкий уровень 6б. средний уровень 12.Филиппов А. 5б. низкий уровень14б. высокий уровень 13.Шарафутдинова Т. 4б. низкий уровень10б. средний уровень 14.Сосулина С. 3б. низкий уровень 9б. средний уровень
Положительные результаты КПСО Уменьшилось количество пропусков без уважительной причины на 54% (6 кл уч.год). Один ученик, который всех больше пропускал, снизил пропуски на 24%. 2 ученика в 9 классе и 1 ученик в 7 классе по русскому языку стали заниматься на «4». Занимаясь по традиционной системе, средний балл выполнения текущих КР составлял от 2,3 до 3,0 баллов в 8 кл.; от 2,7 до 3,1 балла в 6 кл. После использования КПСО соответственно в 8 кл. – от 3,2 до 3,9 баллов; в 6 кл.- от 3,3 до 4,0 баллов. Средний балл итоговых школьных и районных КР тоже повысился с 3,1 до 4,0 баллов в 6кл., с 3,1 до 3,3 балла в 8 кл. ( уч. г.)
ГИА 9 кл. В6 - ССП – 50% В7 - СПП – 67% В13 – БСП – 75% В14 – СПП(виды подч.связи) – 50%
КПСО и прочность знаний 7кл. – «Наречие» % успеваемости – 100 % качества – 78,6 4 месяца спустя % успеваемости % качества -85,2
Результаты анкетирования Предметные результаты КПСО повлияло на глубину и прочность знаний - 100%(7кл.), 83,3%(9кл.) Отметка изменилась качественно – 81,8% (7кл.), 72,7% (9кл.) «3» надо заработать. Это я точно знаю! – 54,5% (7кл.), 72,7%(9кл.) Не хочется пропускать уроки без уважительной причины -91,9%(7кл.), 58,3%(9кл.)
Метапредметные результаты Произошли изменения В культуре устного ответа – 91%(7кл.), 91%(9кл.) В выделении главного, существенного в тексте – 45,5%(7кл.), 58,3%(9кл.) В составлении плана, в умении приводить примеры для доказательства – 91%(7кл.), 91%(9кл.)
Личностные результаты Я уверен в собственных силах – 81,8%(7кл.), 66,7%(9кл.) Я не боюсь обращаться за помощью к одноклассникам – 54,5%(7кл.),16,7%(9кл.) Я не боюсь обращаться за помощью к учителю – 27,3%(7кл.), 25%(9кл.) Я нахожу ошибки у одноклассников (внимательность) – 81,8%(7кл.), 66,7%(9кл.) Я чувствую ответственность перед одноклассниками – 54,5%(7кл.), 25%(9кл.)
КПСО - 100% ДА! «Традиционке» - 100% НЕТ! КПСО - 100% ДА! «Традиционке» - 100% НЕТ!