28.01. 2015 ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Основные показатели качества образования Развитие способности школьников самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Информационный проект по теме: « Реализация дидактических принципов деятельностного подхода во внеурочной деятельности» 2012 г.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Транксрипт:

ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным блокам (областям) обучения и развития»

Эффективность ( лат. efficientia) продуктивность использования ресурсов в достижении какой - либо цели лат. Эффективность - одно из определений человеческой деятельности, взятой с точки зрения способности обеспечить ее конечный результат

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛЬ :

Основные задачи внеурочной деятельности : 1. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; 2. Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; 3. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; 4. Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; 5. Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; 6. Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества