ВЛАДИВОСТОК. г)2,5 – 2,5. Выполнив сложение и вычитание десятичных дробей, расположите ответы в порядке записи заданий, узнайте год, когда был основан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сегодня мы отправляемся в удивительный мир десятичных дробей и творчество великого русского поэта. Вы сможете узнать его имя, если верно найдете значения.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Транксрипт:

ВЛАДИВОСТОК

г)2,5 – 2,5. Выполнив сложение и вычитание десятичных дробей, расположите ответы в порядке записи заданий, узнайте год, когда был основан Владивосток. а)0,29 + 0,71; в)7,23 – 1,23; б)1,6 + 6,4; г)2,5 – 2,5.

Да, в 1860 году на берегу глубоководной и закрытой от ветров бухты Золотой Рог командой российского парусника « Маньчжур » был основан военный пост, получивший название « Владивосток ». Название от Владеть и Восток. Ныне на месте высадки основателей поста Владивосток (причал 33) установлен памятный знак, на котором укреплена чугунная мемориальная доска с текстом: « Основатели Владивостока - солдаты 3-й роты 4-го отдельного линейного батальона под командованием прапорщика Н.В.Комарова высадилась на этом берегу с транспорта « Манджур » 20 июня (2 июля ) 1860 года ».

Выполнив умножение и деление десятичных дробей, расположите ответы по порядку, узнайте, когда была построена в нашем городе Триумфальная арка. а) 2,5 * 0,4 ; б)1,6 : 0,2 ; в)8,1 : 0,9 ; г) 2 * 0,5. Николаевская триумфальная арка была построена во Владивостоке в 1891 году в честь приезда будущего наследника престола Николая Романова, тогда ещё 23- летнего Цесаревича Николая. Простояла 30 лет, была разрушена, восстановлена практически в первозданном виде более чем через 100 лет к 135-летию со дня рождения и 85- летию трагической гибели последнего русского царя и его семьи. Жители города называют Николаевскую триумфальную арку восточными воротами Российской державы. Место, на котором стоит арка – уникально, именно здесь высадились первые основатели Владивостока. Отсюда начинается наш город.

5,050,55,0050,0555,5 еохвч Расположите дроби в порядке убывания. Из соответствующих им букв, составьте фамилию известного писателя, посетившего наш город. А.П.ЧЕХОВ ПОБЫВАЛ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРОЕЗДОМ С САХАЛИНА В ОДЕССУ ОКТЯБРЯ1890 ГОДА. «КОГДА Я БЫЛ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, ТО ПОГОДА БЫЛА ЧУДЕСНАЯ, ТЁПЛАЯ, НЕСМОТРЯ НА ОКТЯБРЬ, ПО БУХТЕ ХОДИЛ НАСТОЯЩИЙ КИТ И ПЛЕСКАЛ ХВОСТИЩЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ОДНИМ СЛОВОМ, ОСТАЛОСЬ РОСКОШНОЕ …»

В 1897 году была построена железная дорога Хабаровск – Владивосток, длина которой 5986,2 км. В 1903 году открылось прямое железнодорожное сообщение с Москвой по Великой Сибирской железнодорожной магистрали, длина которой в 1,6 раз больше. Какова длина железной дороги от Владивостока до Москвы?

Выполнив арифметические действия с десятичными дробями, расположив ответы в порядке возрастания, расшифруйте высказывание: а) 54, ,29 - это; г) 5,125 : 1,2 - Владивосток; б) ,1378 – город - то; д) 470 : 9,4 но; в) 6,3 : 0,07 – нашенский; е) 17,54 – 3,8 - далеко; ж)23.7*2.4 - ведь; «Владивосток далеко, но ведь это город - то нашенский », - В.И.Ленин

МНОГО СТИХОВ И ПЕСЕН ПОСВЯЩЕНО НАШЕМУ ГОРОДУ. А СЕЙЧАС ЗАДАНИЕ. КАЖДОЙ СТРОЧКЕ СТИХОТВОРЕНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИМЕР. ВЫЧИСЛИТЕ ЭТИ ПРИМЕРЫ И, РАСПОЛОЖИВ ОТВЕТЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ГИМН ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ.

К подножию высоких таёжных холмов: 5,124 * 0,8; На берег лежавшего рогом залива: 0,35 * 1,4; Сошли смельчаки,где дубы вековые: 1,2 * 4,6; Заложен здесь город рубежный красивый: 2,01 * 4,9; Во славу отчизны любимой своей: 20,84 – 6,3; Не слышали раньше людских голосов: 77,28 : 13,8; Проходцами дальних коварных морей: 5,124 * 1,3 Сынами родной и великой России: 15,7 - 9,18; С изгнаньем незваных приветствовал Ленин: 5, ,5; Ценой многих жизней, трудом поколений: ,4; Далёкий, но «нашенский» Владивосток: 32,224.: 1,06; В тревогах был выращен юный росток: 63 : 3,5 Хранит он в названиях улиц и сопок: 507 : 8,45; И город своих не забыв патриотов: 290 : 7,25 ; Все добрые, светлые их имена: 5,6 : 0,008; С почетом и свято на все времена 43,927:1,09 4,0992 0,49 5,52 9,849 14,54 5,6 6,6612 6,52 21,63 17,6 30, ,49 ; 4, 0992; 5,52; 5,6 ; 6,52 ; 6,6612; 9,849; 14,54; 17,6; 18; 21,63; 30,4; 40; 40,3; 60; ,3

Владивосток ( гимн). Евгений А. Васильев. На берег лежавшего рогом залива К подножию высоких таёжных холмов Сошли смельчаки, где дубы вековые Не слышали раньше людских голосов. Сынами родной и великой России, Проходцами дальних коварных морей Заложен здесь город рубежный красивый Во славу отчизны любимой своей. Ценой многих жизней,трудом поколений, В тревогах был выращен юный росток. С изгнаньем незваных приветствовал Ленин Далёкий, но «нашенский » Владивосток. И город своих не забыл патриотов С почётом и свято на все времена Хранит он в названиях улиц и сопок Все добрые светлые их имена.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы решали, мы решали. Что- то очень мы устали. Мы сейчас потопаем. Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем. Улыбнёмся. Тихо сядем.

Длина Золотого моста 1400 м,

а длина Русского в 1,4 раза больше,

а длина низководного моста «Де-Фриз – Седанка» на 1,018 км больше суммы длин Золотого и Русского. Какова длина низководного моста?

В ДВФУ обучается 24 тысяч студентов на программах высшего образования. Общее количество всех обучающихся ( учащиеся, аспиранты, студенты) всех форм обучения в 1,7 раз больше. Сколько преподавателей в ДВФУ, если их в 25,5 раз меньше, чем всех обучающихся?

Общая площадь кампуса ДВФУ кв.м, из них застроено кв.м. Во сколько раз и на сколько квадратных метров общая площадь кампуса больше её застроенной части?

Самостоятельная работа 1 вариант. 1. Найти значение выражения: (15,6 * 2.05 – 1.98) : 0, ,54 2. Решить уравнение : 9,25Х – 1,25Х =4. 3. Решить задачу. Длина Русского моста 1879,2 метров. По высоте мост второй в мире. Какова его высота, если она в 5.8 раз меньше его длины? 2 вариант. 1. Найти значение выражения: (21,4*3,05 – 5,27): 0, ,95 2. Решить уравнение : 8,13Х + 1,87Х = Решить задачу. В ДВФУ 24,5 тысячи студентов, аспирантов в 49 раз меньше. Сколько аспирантов обучается в ДВФУ?

Итог урока Домашнее задание : повторить п.п. 35 – 38. упр.1492(а, б), Дополнительно. Составить и решить задачу о Владивостоке с применением десятичных дробей. Приём рефлексии «Одним словом». Раздражение. Злость. Радость. Равнодушие. Удовлетворение. Вдохновение. Скука. Тревога. Покой. Уверенность. Неуверенность. Наслаждение. Спасибо за урок!