Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-феврале 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-феврале 2011 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 127.6% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 82 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 167.0%), Республика Коми (рост на 100.8%), Республика Тыва (рост на 82.3%), Тюменская область (рост на 78.8%), Удмуртская Республика (рост на 69.1%), Калининградская область (рост на 67.9%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в Ненецком автономном округе. Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Налог на прибыль субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 171% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 73 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Томская область (рост на 316.2%), Забайкальский край (рост на 262.2%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 233.6%), Омская область (рост на 211.9%), Белгородская область (рост на 181.7%), Оренбургская область (рост на 165.8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 9 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Вологодская область (падение на 48.8%), Красноярский край (падение на 20.7%), Республика Тыва (падение на 18.0%), Тамбовская область (падение на 16.5%), Рязанская область (падение на 12.0%), Курганская область (падение на 9.1%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 110.2% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 81 регионе. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 32.0%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 22.3%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 19.2%), Самарская область (рост на 19.2%), Краснодарский край (рост на 17.8%), Ульяновская область (рост на 17.2%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Республика Калмыкия (падение на 3.9%), Мурманская область (падение на 3.1%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Налог на имущество организаций На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 11,8 млрд. рублей налога на имущество организаций, то составляет 99,9% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений налога на имущество организаций зафиксирован в 47регионах. Наибольший рост поступлений налога на имущество организаций зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Омская область (рост на 682.4%), Кемеровская область (рост на 349.6%), Республика Ингушетия (рост на 206,3%), Чукотский автономный округ (рост на 146.9%), Республика Коми (рост на 108.2%). Сокращение поступлений налога на имущество организаций произошло в 36 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Ненецкий автономный округ (падение на 94.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 63.6%), Смоленская область (падение на 58.6%), Республика Мордовия (падение на 51.8%), Костромская область (падение на 42.9%). Динамика поступлений налога на имущество организаций в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на имущество организаций на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 4.4 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 110.1% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 53 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на %), Республика Алтай (рост на 328.2%), Республика Марий Эл (рост на 282.2%), Томская область (рост на 170.3%), Республика Адыгея (рост на 138.4%), Республика Коми (рост на 136.5%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 29 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 155.4%), Чеченская Республика (падение на 100.0%), Республика Ингушетия (падение на 97.2%), Омская область (падение на 86.5%), г. Москва (падение на 80.5%), Республика Дагестан (падение на 70.8%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 35.6 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 76.2% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 4 регионах: Ярославская область (рост на 30.7%), Ульяновская область (рост на 26.6%), Республика Татарстан (рост на 8.4%), Республика Мордовия (рост на 7.9%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 78 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (падение на 59.1%), Республика Саха (Якутия) (падение на 59.0%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 56.7%), Республика Калмыкия (падение на 56.4%), Забайкальский край (падение на 56.0%), Республика Тыва (падение на 55.8%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 93.2% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 35 регионов превысила 45%. Из них более чем на 80% в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Алтай, Республика Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесская Республика. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Белгородская область (рост на 106.6%), Липецкая область (рост на 69.7%), Республика Мордовия (рост на 57.8%), Ненецкий автономный округ (рост на 53.0%), Ленинградская область (рост на 46.1%), Курская область (рост на 32.7%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2010 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (снижение на 57.9%), Магаданская область (снижение на 33.6%), Самарская область (снижение на 33.3%), Чувашская Республика (снижение на 28.9%), Республика Саха (Якутия) (снижение на 28.2%), Калужская область (снижение на 25.9%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 марта 2011 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2010 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2011 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 70.3 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 67.7% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года. Доля дотаций в доходах 11 регионов превысила 40%: Республика Ингушетия, Камчатский край, Республика Тыва, Республика Дагестан, Республика Алтай, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Калмыкия, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская Республика, Магаданская область, Кабардино- Балкарская Республика. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 марта 2011 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2010 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 107.6% от суммы расходов на 1 марта 2010 года. Увеличение расходов зафиксировано в 73 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 65.0%), Республика Мордовия (рост на 58.9%), Тамбовская область (рост на 50.5%), Кировская область (рост на 34.4%), Самарская область (рост на 31.4%), Белгородская область (рост на 30.4%). Сокращение расходов произошло в 10 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 31.6%), Тюменская область (снижение на 23.8%), Чувашская Республика (снижение на 16.0%), Республика Дагестан (снижение на 15.7%), Республика Калмыкия (снижение на 14.4%), г. Москва (снижение на 13.1%). Динамика поступлений расходов в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 234 млрд. рублей, что составляет 102.5% от суммы расходов на 1 марта 2010 года и 35.9% от общей суммы расходов на 1 марта 2011 года. В 14 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 45%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Республика Ингушетия (75.7%), Ненецкий автономный округ (62.3%), Республика Калмыкия (57.3%), Республика Тыва (53.7%), Кабардино-Балкарская Республика (53.6%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 33.0%), Чукотский автономный округ (рост на 18.2%), г. Санкт-Петербург (рост на 15.9%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 14.9%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 13.9%), Орловская область (рост на 13.2%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Татарстан (снижение на 61.4%), Краснодарский край (снижение на 39.0%), Республика Калмыкия (снижение на 17.3%), Калининградская область (снижение на 16.9%), Тюменская область (снижение на 14.0%), Костромская область (снижение на 13.4%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 марта 2011 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 32.8 млрд. рублей, что составляет 89.8% от суммы расходов на 1 марта 2010 года и 5.0% от общей суммы расходов на 1 марта 2011 года. В 34 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 5%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (29.8%), Республика Мордовия (17.9%), Республика Алтай (16.1%), Приморский край (14.5%), Чувашская Республика (14.0%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Татарстан (рост на %), Республика Мордовия (рост на %), Камчатский край (рост на 785.7%), Кировская область (рост на 583.4%), Курганская область (рост на 526.6%), Вологодская область (рост на 473.2%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 300.7%), г. Москва (снижение на 96.2%), Орловская область (снижение на 83.8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 82.0%), Карачаево-Черкесская Республика (снижение на 77.6%), Республика Карелия (снижение на 75.8%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-феврале 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 марта 2011 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил 85.8 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 31 субъекта Российской Федерации, наибольший дефицит наблюдается у следующих регионов: Красноярский край (3.1 млрд. рублей), Ханты-Мансийский автономный округ (2.5 млрд. рублей), Самарская область (2.3 млрд. рублей), Вологодская область (1.1 млрд. рублей), Ярославская область (1.0 млрд. рублей), Саратовская область (1.0 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 марта 2011 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 марта 2010 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 марта 2011 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 28.6 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере 40.5 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 41 субъекте Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 марта 2011 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 марта 2011 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2011 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 17 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 3 субъектам Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 марта 2011 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 124.9% от уровня 1 марта 2010 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (282.5 млрд. рублей), Московская область (154.5 млрд. рублей), Республика Татарстан (78.1 млрд. рублей), Нижегородская область (29.9 млрд. рублей), Саратовская область (28.9 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 марта 2011 г. к 1 марта 2010 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 марта 2011 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 3 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 14 регионах сложились существенные остатки, превышающие 65% от доходов. К ним относятся: Ямало- Ненецкий автономный округ (434.4%), Мурманская область (139.3%), Челябинская область (108.1%), Ханты-Мансийский автономный округ (102.0%), Республика Башкортостан (88.5%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-феврале 2011 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 марта 2011 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 марта 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 52.3 млрд. рублей, что на 3.9 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 47 регионах. К ним относятся: Республика Мордовия (369.6 млн. рублей), Вологодская область (335.9 млн. рублей), Костромская область (326.3 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (273.2 млн. рублей), Краснодарский край (223.3 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 марта 2011 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2011 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 марта 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 3 регионов и составляет 2.6 млн. рублей, что на 2.4 млн. рублей больше, чем на начало года. Московская область млн. рублей, Вологодская область тыс. рублей, Орловская область тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 марта 2011 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2011 года

Расшифровка территорий