СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МБОШИ ТЛИ 128 творческий отчёт 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Advertisements

«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
L/O/G/O. Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МБОШИ ТЛИ 128 творческий отчёт 2014 г.

Реализация проекта в соответствии с планом совместной работы со стажировочной площадкой проведено 7 мероприятий консультационно - информационного характера, за два года СМК МБОШИ ТЛИ 128 разработана ( май 2013 г.), в течение третьего года и далее СМК внедряется в работу лицея, изменена структура управления лицеем с 2012 г.

Материалы СМК, разработанные в лицее руководство по качеству Политика лицея книга процессов 6 обязательных документированных процедур новая структура управления лицеем ( с 2012 г.) матрицы ответственности по мероприятиям

Перспективы проекта включение в план образовательной деятельности корректирующих и предупреждающих действий, составление Программы развития и планирование образовательной деятельности не по подпрограммам, а по процессам СМК, сертификация СМК в 2014 г.

Всероссийский конкурс « Управленческий ресурс -2013»

Результаты самооценки эффективности системы УКО ( на начало реализации проекта ; на конец учебного года на конец учебного года )

Результаты самооценки эффективности СМК ТЛИ 128 (2014 г.) Критерии группы "Возможности" Балл Критерии группы "Результаты" Балл 1. Лидирующая роль руководства 7,8 6. Удовлетворённость потребителей 6 2. Политика и стратегия 7 7. Удовлетворённость персонала 6,5 3. Менеджмент персонала 7,68. Влияние на общество 5 4. Ресурсы и партнеры 6,89. Результаты деятельности 6,7 5. Менеджмент процессов 7,1 всего 36,324,2

Планирование корректирующих и предупреждающих действий в СМК Несоответствие – невыполнениие требования. Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия. Предупреждающее действие – действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия.

Этапы процесса управления несоответствиями ( алгоритм ) выявление несоответствующей продукции, регистрация, анализ несоответствия, принятие решения о дальнейших действиях.

Характер возможного несоответствия Причина несоответствия Предупреждаю щие действия Ответственный за реализацию предупреждающих действий Сроки выполнениия Отметка о выполнении и Результатив ность начало окончание Трудности при переходе на ФГОС ООО инновация педагогический совет по введению ФГОС ООО ( ) Матвеева Е.Р.сент дек разработка образовательной программы ФГОС ООО ( ) Лукушина И.Ю. сент март 2015 Раздвоение отчётности окончание действия Програм мы развития на гг. разработка Программы развития ( ) в соответствии с процессами СМК Матвеева Е.Р.янв авг УТВЕРЖДАЮ Директор МБОШИ ТЛИ 128 Н.И.Моисеенко «___»___________ 20__г. План предупреждающих действий

SWOT- анализ Сильные стороны Наличие и пополнение единой базы документов по методической и инновационной деятельности Система внутришкольного контроля над введением инноваций Популяризация развивающей, инновационной деятельности в лицее Анализ работы с одарёнными детьми на заседаниях ПРОБ, МС, педсоветах Положительная динамика качества успеваемости уч-ся Дифференциация заработной платы в зависимости от результатов инновационной деятельности Число призовых мест на олимпиадах, конференциях (с 2014 г. - конкурсах) всех уровней Количество публикаций и выступлений педагогов на внешних мероприятиях различных уровней Удовлетворённость педагогов условиями, реализацией и результатами своей деятельности Доля учителей с годовым рейтингом участия в мероприятиях более 80% Слабые стороны Неплановое количество семинаров, проведённых для района, города Количество отчётов на заседаниях ПРОБ, педсоветах об инновационной деятельности в соответствии с планами саморазвития (включая конкурс портфолио) Разрыв показателей удовлетворённости учителей и родителей с детьми (8%) Количество учителей, которые принимают участие в конкурсах профессионального мастерства Количество посещённых семинаров, конференций с последующим информированием на заседаниях ПРОБ Недочёты при проведении конкурса портфолио педагога Возможности проведение открытых совместных заседаний ПРОБ с презентацией методических «изюминок» творческий подход к планированию курсов в летней школе «МИФ» участие в интеллектуальных конкурсах обращение к опыту внедрения ФГОС ООО (л.9 - обруч. семинар, г.8 - работа с текстом, матем) активное участие в работе семинаров ОУ района редакция Положения о конкурсе портфолио педагога Ограничения и риски Доля учащихся не с микроучастка лицея уменьшается загруженность педагогов Возрастные ограничения педагогов (старше 50 лет - 18 из 51, т.е. 35%)

План корректирующих действий Характер выявленного несоответствия Причина несоответствия Корректирующие действия Ответственный за реализацию корректирующих действий Сроки выполнениия начало окончание Разрыв показателей удовлетворённости учителей и родителей с детьми (6%) слабая осведомлённость родителей о делах детей массовое участие в интеллектуальных конкурсах рук. ПРОБсент апр Неплановое количество посещённых семинаров, конференций с последующим информированием на заседаниях ПРОБ загруженность педагогов проведение перекрёстных заседаний ПРОБ с презентацией методических «изюминок» Германова О.А., Салищева С.Б., Михайловская Н.А., Трофимова О.И. сент апр Неплановое количество семинаров, проведённых для района, города загруженность педагогов Реальное планирование Матвеева Е.Р.авг Неплановое количество учителей, которые принимают участие в конкурсах профессионального мастерства загруженность педагогов Реальное планирование все рук. ПРОБавг Недочёты при проведении конкурса портфолио педагога слабое структурирован ие портфолио Редактировать Положение о конкурсе портфолио педагога Матвеева Е.Р.май 2014