2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Advertisements

Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Разработка фирменного стиля Дизайн рекламной продукции Проектирование и дизайн упаковки Разработка и проектирование нестандартных рекламных конструкций.
Транксрипт:

2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой, секретными кодами на продукции, призовым фондом, логистикой призового фонда к победителям, выполнение функции налогового агента, связка с соц.сетями, поддержка и продвижение; BTL-non format – коммуникация с ЦА, с использованием нестандартных механик и мотиваций ; Event - последовательные и логические квесты, подведения итогов периодов, награждение победителей; Digital & SMM – связка и трансляция всех промо активностей в on-line, популяризация активности и привлечение новых участников; Нестандартный out/in door – разработка дизайна рекламных конструкций/инсталляций, их производство и размещение; Разработать и предложить календарь последовательных активаций по каналам и механикам в период 2015 года;

3 Эффект реального присутствия Клинского Колбасопровода в повседневной жизни москвичей Идея

4 Контакт с покупателем Offline Indoor&Outdoor Point of sales (POS) BTL Event Online SMM NCP

5 Indoor & Outdoor 1.Сити-форматы на остановочных комплексах 2. Реклама на схеме линий Московского Метрополитена 3. Несветовые щиты на путевых стенах в московском метро

6

7 Indoor & Outdoor 1. Сити-форматы на остановочных комплексах 2. Несветовые щиты на путевых стенах в московском метро 3. Реклама на схеме линий Московского Метрополитена

8 Point of Sales Дополнительное брендированное место продаж 3D-наклейки на пол Воблеры Шелфтокеры Постеры на входные группы

9 BTL Подарок за покупку с игровой механикой Купи – Сыграй – Получи приз Персонал: Информирование у полки об акции ПЗП Выдача призов Подключение к участию в NCP Интерактивный стенд

10 BTL- информационные поводы Флеш-моб Митинг колбасопроводчиков Прорыв колбасопровода в магазине Радио Взрыв колбасопровода у ТЦ Арт-объект «Колбасопровод»

11

12 SMM Краткосрочный Игра с накоплением баллов, которые учитываются на балансе в личном кабинете по акции NCP Розыгрыш подарочного набора при крепость Долгосрочный Грамотное информационное наполнение Принципы работы:

13 NCP #Немец ПерецКолбаса Основной функционал: Регистрация Личный кабинет Магазин Статистические данные Дополнительный функционал: Игра в колбасопроводчика с накоплением баллов, которые учитываются на балансе в личном кабинете по акции NCP Возможность передать баллы

14 Кросс-промо

15 EVENT - КВЕСТ 4 блока заданий: Блок «Отгадать и купить»; Отгадать загаданное место; «Сделать-изобразить»; «Агентские споты»; Награждение победителей

16 EVENT - КВЕСТ Outdoor/Indoor NCPSMM BTL