1 год 10 мес. – 2 года 2 года. Раскладывает предметы по убыванию или возрастанию их величины Подбирает к коробкам крышки подходящей формы, вкладыши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.. Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные.
Advertisements

2 года 1 мес. – 2 года 6 мес. 2 года 6 мес.. Закрепляет понятия: «большой» – «средний» - «маленький» Собирает пирамидку (из 4 – 5 колец) по убыванию.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Возрастные особенности развития детей 4 – 5 лет..
Мой день без мамы.
Что умеет ваш малыш? Диагностика развития и игры для детей 3-5 лет.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
В ПРОЕКТЕ УЧАСТВУЮТ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель ГБОУ д/с 884 Стешкина Г.С.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Игрушки детям 2-3 лет.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Транксрипт:

1 год 10 мес. – 2 года 2 года

Раскладывает предметы по убыванию или возрастанию их величины Подбирает к коробкам крышки подходящей формы, вкладыши

Собирает пирамидку (из трёх – четырёх колец одного цвета, но разных по величине) Собирает двухместную матрёшку самостоятельно

Ориентируется в трёх цветах, находит «такой же» по показу взрослого

Сличает парные предметы, игрушки, картинки Собирает целостное изображение картинки

Соотносит игрушки, картинки со стихами, сказками, рассказами

Воспроизводит ряд последовательных действий с игрушкой (как начало сюжетной игры) Использует предметы-заместители в игре

Влезает (со страховкой) на лестницу высотой 1 – 1,5 м. и слезает с неё Поднимается по наклонной доске и сходит с неё Пытается бегать в прямом направлении Пробует подбрасывать мяч вверх двумя руками, катает мяч в паре, бросает малый мяч вдаль (одной рукой)

Проявляет некоторую самостоятельность при раздевании (надевает и снимает шапку, обувь и т.д.) Учится самостоятельно есть первое и второе блюдо