Центр гражданской взаимопомощи «Бутурлиновка» Конкурс на присуждение Премии общественно - государственного признания «Добронежец» Номинация «Активная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие подросткового добровольческого движения в нашей школе.
Advertisements

Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Г. Москва Западный административный округ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКВЫ» НОМИНАЦИЯ: НАУКА И ИННОВАЦИИ Цыганок Станислав Витальевич.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Проект «Волонтерское движение как средство социализации обучающихся» Авторы проекта: Кочеткова Н.В., социальный педагог МБОУСОШ п. Пионерский Сахарова.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Центр гражданской взаимопомощи «Бутурлиновка» Конкурс на присуждение Премии общественно - государственного признания «Добронежец» Номинация «Активная школа» Название проекта «Добровольчество - путь к успеху!» МКОУ Бутурлиновская СОШ 1

Цель: формирование познавательной и социальной активности учащихся через развитие подросткового добровольческого движения в нашей школе. Задачи: 1. Создать условия для развития познавательной и социальной активности учащихся через расширение индивидуальных представлений об успешности в жизни. 2. Помощь в адаптации к школе; обеспечение преемственности начальной, средней и старшей школы; помощь в профессиональном и личностном самоопределении. 3. Развить уверенность в себе, в своих способностях и возможность быть эффективным в избранных сферах деятельности, осознание своих ресурсов и возможность их мобилизации для движения от настоящего к будущему. 4. Развить способность конструктивно строить взаимоотношения с окружающими – умение сотрудничать, разрешать конфликты, на основе навыков анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков других людей, понимания себя.

В учебно-воспитательном процессе школы главной задачей является создание условий для развития компетентной всесторонне развитой личности, способной быть востребованной в современном обществе, то есть воспитание успешной в жизни личности. Сроки реализации проекта годы. В учебно-воспитательном процессе школы главной задачей является создание условий для развития компетентной всесторонне развитой личности, способной быть востребованной в современном обществе, то есть воспитание успешной в жизни личности. Сроки реализации проекта годы.

Наша работа включает в себя 5 блоков:

1 блок «Милосердие». Его цель: возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, воспитание доброты, чуткости, сострадания.

2 блок «Спорт и здоровый образ жизни». Цель: 1.Пропаганда, реклама здорового образа жизни, занятий спортом. 2. Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей и подростков.

3 блок «Наглядная агитация». Цель: Привлечение внимания общественности к проблемам экологии, нравственности, духовности, здоровья, взаимопомощи.

4 блок «Творческий блок». Цель: Формирование социально – активной позиции детей и подростков, развитие творческих способностей.

5 блок «Экология». Цель: Воспитание бережного отношения к окружающей среде, любви к родному городу, к Родине.

Краткие результаты по итогам реализации проекта - добровольцев – более 300 человек (обучающиеся, их родители, учителя) - открыто представительство Общественного Общероссийского Движения «Одаренные дети – будущее России» по Бутурлиновскому району - Клуб молодых избирателей «Выбор». - школьная печатная газеты «Школа.рф». - Скаутский отряд 69 им. Митрофания Воронежского - Совет старшеклассников школы (президент, заместители, министры, модераторы и т.д.) октября 2012 года на Всероссийском Съезде талантливой молодежи в Москве школа получила общественное признание (8 обучающихся награждены орденами «Молодые таланты России», директор и 2 завуча награждены медалями «За волонтерское делание»). - участие в ВЦП «Талантливая молодежь Воронежской области» (2 лауреата премии, 2 руководителя – наставника имеют медали ПНП «Образование»). - С 2011 года обучающиеся школы активно участвуют в Молодежном инновационном Форуме Воронежской области (5 Золотых Сов). - С 2012 года школа имеет благодарности за участие в областном Фестивале Науки ноября 2013 года в школе организована работа творческих групп «Союз учителей и обучающихся» по разработке креативных идей и проектов. - Количество добровольцев, имеющих Личные книжки добровольца – 19 человек (обучающиеся 8-9 классов).

Основной итог - Прошли онлайн – обучение и получили сертификаты КГИ 26 человек (обучающиеся, администрация школы). - 70% подростков считают добровольческую направленность привлекательной и перспективной (по итогам исследования). - на основе данных результатов (а это - только часть от общего числа дел, реализованных в школе согласно данному проекту) в школе действительно произошла активизация познавательной и социальной активности учащихся через развитие подросткового добровольческого движения в нашей школе; - логическим продолжением данной работы стало открытие Центра гражданской взаимопомощи - Бутурлиновка 28 ноября 2014 года (ссылка в Интернет: ). Таким образом, цель проекта «Добровольчество – путь к успеху!» реализована

МКОУ Бутурлиновская СОШ 1 Открытие Центра гражданской взаимопомощи - Бутурлиновка

Схема образования Центра гражданской взаимопомощи «Бутурлиновка»

Спасибо за внимание!