Межконфессион альные отношения в Церкви АСД Приобретайте Друзей !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». (Деян.2:38)
Advertisements

КРАСИВАЯ ПРОСТАЯ ЖИЗНЬ ДОСТОЙНА ПОДРАЖАНИЯ. ОБРАЗЫ ПАВЛА Защищая своё апостольство, Павел показывает Коринфянам истинное призвание лидеров в церкви. Для.
Основные цели и задачи отела Содействие развитию контактов церкви и общества направленные на выполнение миссии церкви. Представление деятельности церкви,
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
Участие и вклад пастора в организацию и работу СШ – ключевая составляющая её успеха. Отношение пастора к этому важнейшему институту Церкви определяет,
Ученичество в повседневной жизни через служение Субботней школы Бонита Джойнер Шилдс Возрастание в учеников Христа.
Тысячелетнее царство Воскресная школа церкви «Открытая дверь» 15 октября 2011 года.
Декларация о правах человека. Идея прав человека имеет долгую историю и своими корнями она уходит в мировые религии и древние философские учения. Идея.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Очень много слов на свете, Как снежинок у зимы. Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы». «Я» на свете одиноко, В «Я»
Урок 4, 25 октября, 2014 Памятный стих: Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя (Иак. 1:22).
Христианство как одна из основных мировых религий Автор: Васильев Антон.
{ Бог Отец подарил нам рай, еще не успев сотворить его } Да будет благословен Бог, Отец нашего Господа Иисуса Христа. Он одарил нас, благодаря Христу.
Чего мы хотим ? Чтобы 18 октября в 9.00 утра, миллион детей молились Божьей Матери за то, чтобы все люди на Земле жили в мире друг с другом.
Тема: Религиозный и нравственный смысл узловых тем Библии. Цель урока: - Познакомиться с основными разделами Библии, её религиозным и нравственным значением.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики - ОРКСЭ»
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
Чем занимается руководитель ООСРС? Воспитание членов общины Установление добрых отношений с представителями различных групп общественности, религиозных.
Бездна Божьей любви и святости 1 послание Фессалоникийцам, 4:1-13.
Основы духовно– нравственной культуры народов России У чебник для 4 -го класс а Светская этика ВЗГЛЯД СВЕТСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ © ООО «Баласс», 2012.
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
Транксрипт:

Межконфессион альные отношения в Церкви АСД Приобретайте Друзей !

Адвентисты Седьмого Дня верят в то, что Богом им отведена особая миссия в проповедовании Евангелия в последние дни земной истории человечества. Особую весть, которую мы провозглашаем в эти последние дни, Библия представляет как « вечное Евангелие … всякому племени и колену, и языку и народу » ( Откр. 14:6). Церковь АСД желает нести эту весть повсюду и без всяких ограничений, избегая при этом проявления духа соперничества и неуважения к представителям других религиозных традиций. ( Основы социального учения ЦХАСД, Москва, 2009 – С.241)

Церковь АСД строит свои отношения с представителями других религий, а также христианских конфессий и деноминаций на основе открытости и толерантности. Она с уважением относится ко всем христианским деноминациям и, подобно апостолу Павлу, радуется, что проповедуется слово Божие ( см. Флп. 1:15-18 ). Церковь признает, что Господь принимает людей такими, какие они есть, и ведет их к более полному познанию истины и близким отношениям с Ним ( см. Деян. 17:23, 30; 10:34,35; Ин. 16:13 ). Церковь считает, что христиане адвентисты не должны препятствовать деятельности других христиан, поскольку признает, что все, искренне исповедующие имя Иисуса, являются детьми Божьими ( см. 1 Ин. 4:2,15; 5:1; 1 Кор. 12:3 ). ( Там же С.242)

На основании Библии можно сделать вывод, что многие верные дети Божьи находятся в разных Церквах. Сам Иисус сказал : « Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести : и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь » ( Ин. 10:16). Последний Божий призыв к людям записан в Книге Откровение : « Выйди от нее, народ Мой » ( Откр. 18:4). Это означает, что многие из народа Божьего все еще находятся в разных Церквах по всему миру, и нашей обязанностью является не осуждать их, но с любовью открывать им красоту и ценность библейских истин.

Несмотря на то, что конфликты в мире не прекращаются, Церковь призывает людей учиться сотрудничать, избегая каких - либо предубеждений. Адвентистам не свойственно сеять вражду и возбуждать дух неприязни к другим христианам. Истину необходимо проповедовать в простоте и любви, воспитывая в людях религиозную терпимость.

Некоторые верующие могут испытывать искушение использовать методы принуждения или заманивания, чтобы добиться от человека согласия последовать их учению. Церковь не одобряет подобных методов. Временные преимущества, финансовые стимулы или методы принуждения и запрета на получение информации для удержания людей в Церкви или при подготовке их к вхождению в Церковь – неприемлемы для адвентистов. Посвящение Христу и Церкви – дело добровольного, самостоятельного, свободного решения каждого человека. ( там же С.246)

В то же время Адвентисты Седьмого Дня осознают, что не все, называющие себя христианами, ведомы Святым Духом и живут согласно библейской истине. Иисус сказал : « Не всякий, говорящий Мне : Господи ! Господи !, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного » ( Мф. 7:21). Они полагали, что пророчествовали и изгоняли бесов именем Иисуса, однако Он утверждает, что никогда не знал их, « делающих беззаконие » ( Мф. 7:21 23).

Апостолы Павел и Петр предупреждали о ложных учителях ( см. Деян. 20:29,30; 2 Петр. 2:1,2 ), а Иисус ранее предсказывал, что перед Его пришествием восстанут лжехристы и лжепророки ( см. Мф. 24:5, 11, 24 ). Павел также предсказывал время отступничества, когда люди перестанут верить истине ( см. 2 Фес. 2:3-12). Книга Откровение изображает отступнические церкви как духовный Вавилон – падшую женщину ( см. Откр. гл. 17, 18) и как лжепророка ( см. Откр. 16:13, 19:2 0). Последняя весть Божьего предостережения направлена против ложных учений ( см. Откр. 14:8, 18:2 5 ), но весть эта должна звучать в духе любви и смирения. ( там же С.247).

Адвентисты убеждены в праве каждого человека избирать вероисповедание в согласии со своей совестью без какой - либо дискриминации, всегда уважая права других людей ( см. Ин. 6:66-68 ). Несмотря на наличие общих ценностей, исповедуемых иудаизмом, христианством, исламом и другими религиями, каждая из них все же имеет свои особенности в учении о Боге и человеке, о его жизни, смерти и пути спасения. Мы считаем, что христиане призваны быть миротворцами, и убеждены, что для достижения мира и согласия в обществе необходимо воспитывать в людях толерантность по отношению к представителям различных мировоззрений. ( Основы социального учения Церкви ХАСД, Москва, 2009 – С.253

Многие адвентисты должно быть удивятся когда узнают, что основы нашей веры признают ценность экуменической церкви. Оксфордский словарь говорит нам, что экуменический буквально означает « всемирный », как в словосочетании « всемирная церковь ». Наша 13 ая доктрина « Остаток и его миссия » начинается следующими словами : Всемирная церковь состоит из тех кто действительно верит во Христа ». Это утверждение признает, что Христос имеет верных ему верующих во многих местах, включая различные христианские деноминации.

Конечно, многие адвентисты прибавляют к этому следующее в этой доктрине предложение « но в последние дни, время всеобщего отступления, остаток будет призван сохранить заповеди Бога и веру Иисуса ». Безусловно, мы верим в особую роль видимого остатка в специальной миссии и вести. Но никогда мы не учили, что существование этого остатка исключает существование экуменической, всемирной, невидимой церкви. Наоборот, наши пионеры как и Е. Уайт признавали, что « в каждой церкви есть истинные христиане, включая Римо - Католическую церковь ». Е. Уайт. Евангелизм 234.

адвентистское движение XIX века было одним из первых современных экуменических движений. Вильям Миллер был баптист, но проповедовал свою адвентистскую весть в церквях многих деноминаций. В конечном итоге, те, кто стал адвентистами не оставили своих церквей, но были впоследствии изгнаны из них. В начале адвентистское движение имело представителей из почти всех американских деноминаций – методисты, баптисты, пресвитериане, конгрегационалисты и других связанных с ними церквей. После разочарования 1844 г., Адвентистское движение которое стало Церковью Адвентистов Седьмого Дня первоначально состояло из членов этих церквей.

Кое кто может подумать, что наши основатели сидели в комнате с Библией и установили полностью новый набор верований и практик, восстановив Новозаветную церковь из ничего. В действительности ранние адвентисты взяли верования и богослужебные практики от различных групп, пропустив их через библейский фильтр, и приняли те их них, которые прошли библейскую проверку, такие как молитвенные собрания среди недели, субботняя школа, лагерные собрания, распорядок богослужения, богослужебные гимны, служение приношения, ежеквартальное причастие, и много другое, что вошло в практику наших богослужений и миссионерской деятельности. Адвентисты Седьмого Дня сами по себе результат истинного библейского экуменического движения.

Некоторые могут полагать, что с проповедью Треханельской вести Откровения 14 главы, начавшейся в конце ых гг. ( включая весть второго ангела о падении Вавилона ) больше не может быть никаких отношений с другими христианскими церквями, так как они стали « павшим Вавилоном ». Но это было неправильное понимание наших пионеров. Наоборот наши пионеры были активны в взаимоотношениях с другими христианами в вопросах социального служения, борьбы с рабством, реформы воздержания и защиты религиозной свободы.

Е. Уайт обращалась к христианам из различных церквей по поводу реформы воздержания и сухого закона. Она также говорила с кафедр различных церквей других деноминаций. Более того, она пользовалась библейскими комментариями и религиозными книгами написанными другими христианами после 1844 года, называя некоторые современные ей не адвентистские комментарии как ее « наилучшие книги ».

Четвертый ангел из Откровения 18 показывает, что Вавилон окончательно и полностью пал, когда он сделал соглашение с экономическими и гражданскими властями мира и использовал гражданскую власть для религиозных преследований. Е. Уайт и пионеры понимали четвертую ангельскую весть как все еще остающуюся в будущем и что до того как Вавилон падет, он продолжает оставаться домом для верных христиан и церквей с которыми мы можем и должны дружить. Только когда эти христиане используют силу государства преследовать тех, с которыми они не согласны по духовным вопросам это пророчество о падении Вавилона исполниться. Если внимательно посмотреть, то очевидно то, что даже в наши дни весть о падении Вавилона все еще относиться к будущим событиям

В свете этого, многие адвентистские пасторы должны быть вовлечены в различные межконфессиональные сообщества, в посещение и молитвы с пасторами из других деноминаций. Эти сообщества и взаимоотношения могут также послужить как базис для совместной работы по вопросам социального служения, защиты религиозной свободы, творчества и развития, межнациональной гармонии, вопросов общественной морали, таких как семья и брак.

Это подчеркивает точку зрения, что практический экуменизм это локальный вопрос, включая вопросы социальной справедливости и заботы. Социальная справедливость уходящая корнями в Евангелие и жизнь Христа, была основой экуменизма в истории АСД. Борьба с рабством, реформа воздержания и религиозная свобода были действиями по защите и поддержке бед бедных, больных и отверженных. Адвентистам необходимо вновь возродить такого рода экуменические действия.

Негативное отношение к современному экуменизму основано на вере Адвентистов Седьмого Дня. Суббота представляет практический, исторический, пророческий и теологический барьеры к нашему полному присоединению к современному экуменическому движению. Первый практический вопрос наше разное понимание дней поклонения препятствует к проведению совместных богослужений с другими христианами. Другие христиане могут объединиться в литургии, обрядах, музыке и проповеди и совершать совместные богослужения вполне комфортно. Но основа нашего богослужения в том, что оно совершается в день, когда лишь немногие его совершают.

Другие христиане могут объединиться в литургии, обрядах, музыке и проповеди и совершать совместные богослужения вполне комфортно. Но основа нашего богослужения в том, что оно совершается в день, когда лишь немногие его совершают.

Второе, наше соблюдение субботы дает нам особую чуткость к положению религиозных меньшинств, которые преследуемы за веру отличающуюся от веры большинства. Антисемитизм имел длинную и неудачную историю в Европе и Америке и часто знак этого фанатизма включал практику соблюдения субботы.

После начала реформации лютеране, кальвинисты и католики объединились в преследовании и убийстве анабаптистов за особенности их верований. Некоторые анабаптисты соблюдали субботу и были преследуемы за это. В конце XIX века в Америке адвентисты были даже заключены в тюрьму из за соблюдения субботы. Это было сделано с целью заставить верить как верит большинство или по крайней мере сократить количество тех, кто верит не так как большинство. Исходя из этого, адвентисты очень осторожно относятся к объединению других христиан.

Несомненно, адвентисты верят в пророчество которое говорит, что в определенное время в будущем законы будут принуждать к богослужебной практике большинства. Вот почему мы так чувствительны к экуменизму. Мы придерживаемся соблюдения субботы, а в истории это всегда была практика меньшинства.

Третье, мы находим внутренний теологический авторитет в субботе. Мы верим, что суббота не просто день недели, но она выражает любящий авторитет Бога. Суббота напоминает нам, что он создал нас по причине своей любви. Адвентисты не верят, что спасение происходит благодаря соблюдению субботы. Но мы верим, что соблюдение субботы это особое признание Божественного авторитета в противоположность другим человеческим авторитетам, традициям, установлениям и верованиям большинства.

Для адвентистов Библия мерило всего. Мы готовы объединиться лишь на основе библейского учения. А для современного экуменизма в первую очередь важно формальное объединение.

Мы можем приветствовать Миллеритское движение как пример настоящего библейского экуменизма. Оно было основано на следовании библейской истине, согласием с ее безусловным и окончательным авторитетом, выработанным через Святой Дух сообществом верующих. Мы верим, что такое вселенское экуменическое движение возникнет вновь перед Вторым Пришествием Христа и что оно будет объединять « каждую нацию, колено и язык и людей » Откр.14:6.

Мы молимся, чтобы моя церковь, ваша церковь и многие другие церкви стали частью этого движения. До этого времени мы должны делиться Богом данными нам дарами и светом с другими не вступая в поверхностное объединение, но позволяя Духу вести нас к подлинному, основанному на Библии единству которое осуществляет Господь.

Они - лидеры. Они – религиозные лидеры. Они – лидеры в формировании мнения и нравственные лидеры. Они регулярно обращаются к определенному количеству людей, которые верят в них.

Их поддержка на выборах может стать решающей. Они представляют религиозный мир и являются источником информации для правительства.

Нас абсолютное меньшинство в большинстве крупных городов Мы являемся жертвами предрассудков Зачастую, люди не знают нас Не знакомые – потенциально опасные У нас имеются институты для защиты

Население мира – более 7 миллиардов человек. Мусульмане – 1,3 миллиарда. Христиане - 2 миллиарда. Католики - 1,2 миллиарда. Пятидесятники миллионов. Протестанты миллионов. Адвентисты - 20 миллионов.

Католики будут насчитывать 2 миллиарда. Пятидесятники : 1 миллиард Протестанты : 900 миллионов Баптисты : 500 миллионов Адвентисты : 100 миллионов, включая детей 1 Адвентист будет приходиться на 10 Пятидесятников и 20 Католиков

1. Библия 2. Труды Е. Уайт 3. Основы социального учения Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня 4. Рабочий курс ЕАД 5. Документы ГК ЦАСД 6. Руководство для работы директора отдела Общественных Связей и Религиозной Свободы

Нам следует избегать создание непонимания или разногласий. Нам следует признавать миссию других христианских церквей. Нам следует проявлять дух христианской учтивости по отношению к другим христианам. Нам следует поддерживать принцип религиозной свободы. Нам следует признавать моральную ценность других церквей.

У Бога много детей, многие из них принадлежат протестантской церкви и большое количество к католической церкви, которые более искренны в своем послушании свету и в совершении служения, чем подавляющее большинство людей среди соблюдающих Субботу адвентистов, которые не ходят в свете. 3 ИВ 386

Утверждено : Что ради нашего благого Избавителя, мы желаем развивать братские чувства и поддерживать дружеские отношения со всеми, кто носит имя Христа, и в частности, с теми, кто так же, как и мы придерживаются непопулярных доктрин о скором втором пришествии нашего Спасителя г., 15 марта 8 ая Ежегодная Сессия Генеральной Конференции АСД

Участвуйте в встречах межцерковных лидеров. Посещайте религиозных лидеров и молитесь с ними и за них. Принимайте участие в совместной социальной деятельности и деятельности в сфере образования с другими религиозными организациями. Приглашайте других лидеров на особые программы в вашей церкви.

Нашим служителям надо стремиться к сближению со служителями других деноминаций. Молитесь за них и вместе с ними, с теми людьми, за которых ходатайствует Христос. На них возложена торжественная обязанность. Как вестникам Христовым нам следует проявлять глубокий, искренний интерес к этим пастырям стада. Свидетельства для Церкви, том 6,p.78.

Вам может представиться возможность выступить в других церквях. Стараясь использовать ситуацию, помните слова Спасителя : « Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби ». Не провоцируйте ярости противников, произнося обвинительные речи. Этим вы лишь закроете двери перед истиной. Евангелизм стр. 563, 564

1. Наша церковь станет более заметной в обществе. 2. Репутация наших руководителей на местном уровне станет лучше в глазах общественности. 3. Наша церковь будет в меньшей степени подвергаться предрассудкам. 4. Наша церковь получит право голоса в обществе.

5. Наша церковь станет более привлекательной для окружающих. 6. Общество станет лучше понимать наши убеждения. 7. Наше христианское свидетельство станет более приемлемым и актуальным для общества.

против прозелитизма. против сект и культов. против апокалиптических сект. против американизированной власти. относительно про Израильских пророческих интерпретаций. против религиозных экстремистов и фундаменталистов.

Новое законодательство против прозелитизма. Апокалиптические секты значатся в списке, как опасные. Враждебные действия против церквей и религий рассматриваются, как угрожающие религиозному и гражданскому миру. Обвинения в адрес сект и культов в том, что они являются ветвью американского империализма.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Иисус Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Рим. 12:18

Мне велено сказать нашему народу : « Соблюдайте осмотрительность ». Неся весть, избегайте личных выпадов в адрес иных церквей, даже в адрес Римско - католической церкви. Ангелы Божьи видят в различных конфессиях людей, при обращении которых следует соблюдать величайшую осторожность.

Так проповедуйте истину словами любви и в духе любви, возвышайте Христа Иисуса. Держитесь утвердительной истины. Подобные выпады могут принести значительный вред и ничего доброго … Лучшим способом обнаружения ошибочности заблуждений является представление свидетельств истины. Евангелизм стр. 576

Совершая Евангельскую и миссионерскую деятельность мы должны уважать достоинство всех людей. Люди должны быть правдивыми и понятными, когда взаимодействуют с другими религиозными группами. следует избегать использования терминологии, которая оскорбляет другие религиозные сообщества. Не должны звучать заявления, которые являются ложными или высмеивают другие религии. Торонто, 2 9 июня – 8 июля, 2000, стр.56

« Иногда нам нужно меньше говорить о власти Рима, о папстве, но больше привлекать внимание к тому, что писали пророки и апостолы под влиянием Святого Духа Божьего ». Свидетельства для проповедников, стр.112

Адвентисты признают, что истинные христиане присутствуют и в других конфессиях, в том числе и среди католиков. АСД стремятся занять конструктивную позицию по отношению к другим вероисповеданиям. Нашей наиважнейшей задачей является проповедь Евангелия Иисуса Христа в связи с Его скорым возвращением, но не акцентирования внимания на недостатках или ошибках других конфессий

Вера АСД основана на апостольском учении Священного Писания и, следовательно, разделяет многие важнейшие христианские принципы с последователями других христианских церквей. Однако АСД имеют особые отличительные черты. Наша Церковь обращается как к христианам так и к нехристианам с настоятельной вестью, чтобы передать им надежду, уделяя особое внимание качеству жизни, находящей свою полноту во Христе Протокол заседания Адкома ГК Церкви АСД от 15 апреля 1997 г. Опубликовано офисом президента ГК Р. С. Фолкенберга

Межрелигиозная деятельность очень важна, но должна осуществляться с мудростью. Не все члены церкви призваны к этому служению, но те, кого избрали, должны быть соответствовать избранному служению. Их ответственность и миссия будет очень полезна для церкви и общества. Не забывайте слова Иисуса : Вы – свет миру и соль земли.

Рекомендуется … воодушевлять евангелистов и пасторов представлять особые доктрины чутко и в позитивном ключе для налаживания дружеских отношений с другими религиозными сообществами …