ZENNA APPS Результативный маркетинг: эффективная монетизация мобильной аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение приложений в Apple App Store Пашковская Любовь Продуктовый менеджер Viaden Mobile.
Advertisements

MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
DevCon12 // msdevcon.ru #msdevcon мая, 2012 г. Microsoft.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Стратегическое планирование маркетинговой активности в Интернете Роман Кузема.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
I-Jet - Social Games Publisher. Мартышкин и Админ I-Jet - Social Games Publisher.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Транксрипт:

ZENNA APPS Результативный маркетинг: эффективная монетизация мобильной аудитории

ZENNA APPS Выход в ТОП. Еще раз о главном ХОЧУ В ТОП

ZENNA APPS НЕ - советы: -идти в ТОП Overall, если у вас не «массовая казуальная игра» или не «массовый сервис» -у вас нет значительного бюджета на длительное нахождение в ТОП-е -вы не уверены в монетизационных механиках продукта -ваш LTV значительно меньше прогнозируемого ARPI (если у вас при этом нет «нефинансовых» целей) -у вас нет отработанных виртуальных инструментов

ZENNA APPS Пример: неудачный выход в ТОП

ZENNA APPS В данном случае % органических установок составил 30% от платного траффика ( = низкий ROI ) (в отдельных «игровых» push-to-top кампаниях этот показатель составлял до 90%)

ZENNA APPS Примеры эффективной монетизации: как продвигать платное приложение?

ZENNA APPS Инструменты продвижения в большинстве заточены под бесплатные приложения

ZENNA APPS Приложение: FaceCrypt менеджер паролей и хранилище ценной информации

ZENNA APPS Главная фишка: биометрическое распознавание лица человека (#selfie)

ZENNA APPS Первоначально: 3 версии freebasic $4,99plus $6,99

ZENNA APPS В рамках PR-кампании: New York Post free plus $6,99

ZENNA APPS Дальнейшие каналы продвижения: FB ad Не достаточный CR ARPI < CPI неэффективно?

ZENNA APPS После «закрытия» free версии: СR вырос! ARPI > CPI

ZENNA APPS Если у вас имиджевое приложение Дополнительный персонализированный канал коммуникации с потребителем KPI mobile KPI channel N

ZENNA APPS СВЯЗКА: прямое брендовое приложение + имиджевое / игровое / вовлекающее приложение -Авиакомпании (Japan Airlines) -Автобренды (KIA) -Гонгконгское метро

ZENNA APPS

ZENNA APPS

ZENNA APPS +7 (495) RU +38 (067) UA +1 (212) US Ваши проекты должны не просто хорошо работать, а хорошо зарабатывать ! ZENNA APPS агентство стратегического маркетинга мобильных игр и приложений стратегия SMM community аудит монетизации PR traffic-кампании (CPI / CPC) комплексный perfomance mobile marketing

ZENNA APPS +7 (495) RU +38 (067) UA +1 (212) US Ваши проекты должны не просто хорошо работать, а хорошо зарабатывать ! ZENNA APPS zenna-apps.com zennaapps.com +7 (495) RU +38 (066) UA Ваши приложения должны не только хорошо работать, но и хорошо зарабатывать!