JINDA-LEE 17 ЛЕТ УСПЕХА. ИСТОРИЯ С чего начинается качество? 1.Все виноградники хозяйства находятся в полной собственности семьи Литтор. 2.Винодельня-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О КОМПАНИИ. 2 DIONIS CLUB – компания, владеющая одноименной торговой маркой.
Advertisements

КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Технологический цикл от добычи до заправки ОАО «Наша нефть»
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
Производственно-складской комплекс площадью свыше 4 га в г. Старая Купавна Московской области.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Особенности издания массового программного обеспечения в России.
Понятие международного технологического обмена Ханина Ирина гр.6071.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
ООО « УК «Инвестмент» Тел. (812) Еmail: Гигиеническая продукция для взрослых и детей под торговой маркой.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
= = = = = = 6.
Транксрипт:

JINDA-LEE 17 ЛЕТ УСПЕХА

ИСТОРИЯ

С чего начинается качество? 1. Все виноградники хозяйства находятся в полной собственности семьи Литтор. 2.Винодельня- одна из самых продвинутых в техническом отношении во всей Австралии. Весь цикл переработки винограда осуществляется на супер-современном оборудовании с компьютерным контролем основных технологических процессов. 3. Владение Idyll имеет богатейшую историю. Его бывшие хозяева были первыми людьми, которые начали возделывать виноградники в Джилонге после массовой вырубки лоз, спровоцированной эпидемией филлоксеры в конце 19 века. Лозы, посаженные предыдущими владельцами, существуют и до сих пор, что возносит виноградники в ранг самых старых и наиболее значимых в штате Виктория.

Линейка вин Jinda-Lee Jinda-Lee Cabernet Sauvignon 340 р Jinda-Lee Shiraz 340 р Jinda-Lee Merlot 340 р Jinda-Lee Chardonnay 340 р Конкуренты: Hardys(ВХ), Wollaby Creek(Лудинг), Poker Face(Вайн Дом), Jacobs CreeK ( Перно)

SilverGum Shiraz 310 р. SilverGum Chardonnay 310 р. Конкуренты: Poker Face( Вайн Дом ), Jacobs Creek( Перно), Линейка вин SilverGum

Конкурентные преимущества 1. Марка хорошо знакома Российскому потребителю, широко представлена в розничной сети 2. Все вина обладают высоким соотношением качество/цена 3. Привлекательный яркий дизайн