©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Россия 0+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Advertisements

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Июнь 2013 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Август 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
Транксрипт:

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Россия 0+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Мой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 55.9% 41.8% 38.3% 33.5% 22.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 43.7% 31.0% 27.1% 16.8% 10.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 24.1% 16.6% 14.3% 4.0% 3.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Поиск Новости Игры Леди Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 20.9% 16.8% 11.8% 11.4% 9.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 11.1% 10.0% 5.3% 5.4% 4.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 1.6% 1.5% 1.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 4 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Авто Дети Здоровье ОблакаПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 9.1% 7.2% 6.9% 6.4% 5.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.2% 2.7% 2.0% 2.2% 2.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.5% 0.4% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 5 Hi-Tech Знакомства Товары РаботаНедвижимость Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.3% 4.0% 3.1% 2.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.3% 1.8% 0.9% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.5% 0.7% 0.1% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 6 Агент Календарь Карты Файлы Рейтинг Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.2% 1.1% 0.7% 0.5% 0.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.3% 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 54.4** % от населения ** 0.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 1.8** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Россия 0+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 45% от населения России

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 9 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 10 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 11 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 12 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Численность населения 13 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Численность населения 14 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 15 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 16 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 17 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 18 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Россия 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 20 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Мой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 64.3% 49.1% 46.8% 40.4% 26.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 52.5% 38.0% 35.2% 20.5% 12.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 30.1% 21.0% 19.8% 4.9% 4.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A8228

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 21 Поиск НовостиЛеди ИгрыАвто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 24.8% 23.0% 14.9% 13.3% 13.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.3% 14.2% 7.3% 5.8% 6.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 5.4% 2.1% 1.8% 1.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 233N/A3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 22 Ролики* Афиша & ТВ- программа Дети Здоровье Облака Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.9% 12.7% 9.8% 9.4% 9.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 5.2% 3.7% 2.8% 3.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 1.3% 0.8% 0.5% 0.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A3333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 23 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ПогодаHi-Tech НедвижимостьРабота Товары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.8% 7.7% 4.5% 4.0% 3.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.9% 3.3% 1.6% 1.3% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.8% 0.3% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 23322

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 24 Знакомства Агент Календарь Карты Рассылки (письма)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.7% 1.4% 1.3% 1.2% 0.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.7% 0.4% 0.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 9112N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 25 Файлы Рейтинг Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 1N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 26 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) Фото Видео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 26.5% 23.5% 11.4% 5.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 12.6% 11.3% 4.1% 1.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.0% 3.7% 0.8% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 8N/A

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 72% от населения России 100 k+

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Россия 100 k+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 54% от населения России 100 k+

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 29 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 30 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 31 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 32 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 33 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 34 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 35 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 36 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Москва

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 38 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Новости Monthly Reach Тысяч человек % от населения 65.3% 48.5% 48.2% 39.1% 25.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 52.7% 37.9% 36.9% 19.4% 16.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 29.6% 21.1% 20.6% 4.5% 6.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 39 Мой мир ПоискЛеди Авто Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 23.8% 23.1% 18.0% 15.3% 13.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 11.3% 12.2% 9.1% 7.4% 5.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 3.6% 3.7% 2.4% 2.0% 1.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 40 Ролики*Облака ИгрыДетиHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.5% 11.2% 11.1% 11.0% 9.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.4% 3.8% 5.1% 4.4% 3.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 0.7% 1.8% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 41 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Здоровье НедвижимостьПогода Товары Работа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.2% 7.6% 7.0% 5.2% 4.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.4% 2.6% 3.3% 1.6% 1.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.4% 0.5% 0.9% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 42 Знакомства Карты Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 34.4** % от населения 0.4%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 47.4** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Москва, Октябрь 2014, лет 43 Мой мир Мой мир (раздел) Фото Видео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 23.8% 20.4% 10.4% 4.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 11.3% 9.7% 3.6% 1.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 3.6% 3.3% 0.8% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения Москвы

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Москва, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 55% от населения Москвы

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 46 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 47 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 48 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 49 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 50 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 51 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 52 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 53 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 С.-Петербург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, лет 55 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Новости Monthly Reach Тысяч человек % от населения 66.2% 49.3% 46.9% 40.2% 24.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 52.6% 37.6% 34.3% 19.9% 14.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 29.0% 20.4% 18.9% 4.5% 5.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, лет 56 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Поиск Мой мир Леди Авто Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 23.3% 22.4% 14.6% 13.7% 13.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 11.7% 10.4% 7.1% 6.4% 5.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.0% 3.1% 2.2% 1.7% 1.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, лет 57 Игры Ролики*Здоровье Облака Дети Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.2% 11.8% 10.8% 10.5% 8.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 5.3% 4.3% 3.2% 3.6% 3.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.7% 0.8% 0.6% 0.8% 0.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, лет 58 Hi-Tech НедвижимостьПогода Работа Товары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.2% 7.3% 6.7% 3.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 2.6% 3.1% 1.3% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 1.0% 0.5% 1.0%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, лет 59 Мой мир Мой мир (раздел) Фото Видео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 22.4% 19.5% 10.2% 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 10.4% 9.1% 4.0% 1.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 3.1% 2.8% 0.8%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) С.-Петербург, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 62 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 63 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 64 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 65 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 66 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 67 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 68 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 69 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Екатеринбург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 71 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Мой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 67.2% 48.2% 44.9% 41.9% 24.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 53.0% 37.4% 33.6% 20.7% 10.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 28.6% 20.2% 17.6% 5.0% 3.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 72 Поиск НовостиЛеди Афиша & ТВ- программа Ролики* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 19.5% 19.0% 12.9% 11.4% 11.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 9.6% 10.8% 6.0% 4.3% 3.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 3.1% 3.6% 1.9%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 73 Авто ИгрыОблака Дети Здоровье Monthly Reach Тысяч человек % от населения 10.6% 9.9% 9.5% 9.1% 8.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.2% 4.5% 3.1% 3.2% 2.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 1.0% 1.3%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 74 ПогодаHi-Tech Знакомства Товары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.6% 5.5% 4.1% 3.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.9% 2.3% 1.5% 0.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 75 Мой мир Мой мир (раздел) Фото Видео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 24.6% 21.3% 10.5% 4.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 10.4% 9.2% 3.5% 1.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 3.1% 2.8%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 803 тыс.чел. или 76% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Екатеринбург, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 602 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 78 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 79 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 80 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 81 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 82 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 83 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 84 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 85 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru (29 проектов) Октябрь 2014 Новосибирск

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 87 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (29 проектов)* Почта, внутренние страницы Главная страница Ответы Мой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 68.3% 49.8% 47.3% 42.5% 25.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 54.6% 37.5% 34.7% 21.6% 11.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 30.2% 20.7% 19.2% 5.1% 3.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 88 Новости ПоискЛеди Игры Ролики* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 24.9% 22.6% 13.8% 13.2% 12.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.8% 11.0% 6.5% 5.5% 3.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 4.8% 3.5% 1.8% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 89 Афиша & ТВ- программа Здоровье Облака Дети Авто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.1% 11.5% 10.8% 9.9% 8.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.7% 3.4% 4.0% 3.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 11.5** % от населения 1.0%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 4.5** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 90 ПогодаHi-Tech РаботаНедвижимость Знакомства Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.0% 7.4% 4.4% 3.7% 3.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.0% 2.8% 1.4% 1.1% 1.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 13.6** % от населения 1.2%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 1.5** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 91 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Товары Monthly Reach Тысяч человек 37.9 % от населения 3.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека 2.4 Average Weekly Reach Тысяч человек 10.1 % от населения 0.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 2.0 Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 92 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) Фото Видео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 25.2% 21.8% 10.7% 5.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 11.5% 10.2% 3.8% 1.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 3.5% 3.3%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 885 тыс.чел. или 77% от населения Новосибирска

©TNS 2014 Аудитория Mail.ru (29 проектов) Новосибирск, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 694 тыс.чел. или 60% от населения Новосибирска

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 95 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 96 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 97 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 98 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 99 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Уровень дохода семьи 100 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Пол / Возраст 101 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 Структура аудитории Mail.ru (29 проектов), в %. Род занятий 102 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 103