«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы. Весь день Глеб бездельничал. Весь день Глеб собак гонял. Весь день Глеб валял дурака. Весь день Глеб лежал на боку. Весь день Глеб корчил.
Advertisements

Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
Дорогие ребята и учителя! 4 февраля 2009 года в стране Сказок проходит День открытых дверей. Опытные экскурсоводы подготовили для Вас экскурсии под названием.
Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Make up the names of animals tlephane kemony figrafe noli rohse xof tac lecrodico lowf reab regti ribtab ribd ogd.
I тур. «Темная лошадка» II тур. Разминка. III тур. «Вот где собака зарыта» IV тур. «Фразеологическое лото» V тур«Фразеологический зверинец» VI Что говорят.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Куприн А. И.
Почему мы так говорим? Ещё великий М.Ломоносов называл устойчивые сочетания «фразесами», «российскими пословиями», предлагая включать их в словари. Учёные.
Волшебный русский язык. 3 класс Понятовская Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области.
Учитель по природоведению МОУ «Поломошенская СОШ » Яловенко Оксана Петровна.
Воспитатель ГПД ДОШ I-III ст. 7 Кубрякова Елена Борисовна.
Дидактическая игра.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ТАЙНЫ СЛОВА» (3-4 КЛАСС) Щеглова Галина Николаевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ «Сычёвская СОШ» Алтайского края Смоленского района учитель начальных классов Карышева Елена Николаевна.
Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс.
По страницам русского языка Серебрякова Е. В. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 1387 Г. Москва.
Крылов Иван Андреевич « Люблю, где случай есть пороки пощипать»
Транксрипт:

«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.

Как ветром (унесло, сдуло, закрутило)

Заруби себе на (на руке, на носу, на ноге)

Белая (чайка, сорока, ворона)

Держать в ежовых (перчатках,варежках, рукавицах)

Водить за (ухо, нос, руку)

Перемывать (тарелки, чашки, кости)

Дидактическая игра «Фразеологический зверинец» Цель игры: учить детей подбирать фразеологизм, который связан с определенным образом животного.

Голоден как волк

Хитер как лиса

Нем как рыба

Здоров как бык

Неуклюж как медведь

Болтлив как сорока

Колюч как ёж

Важный как гусь

Красный как рак

Плестись как черепаха

Изворотлив как уж

Упрям как осёл

Надут как индюк

Повторять как попугай