Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание.
11 мая 2011 года. 1. Учебный план на учебный год 2. Особенности организации работы в 1 классе 3. Образовательная программа гг. 4.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Особенности организации образовательного процесса в первом классе.
СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников 28 мая 2013г.
ПРИЁМ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы 19» на учебный год.
Организация деятельности ОУ в рамках СанПиН Краснодар 18 августа 2011 г. 18 августа 2011 г. Департамент образования и науки Краснодарского.
Универсальное учебное действие В соответствии с ФГОС в Программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего.
Условия осуществления образовательного процесса Школа работает в одну смену по графику пятидневной учебной недели для 1 – 8 классов и шестидневной рабочей.
Ваш ребенок- будущий первоклассник «Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности,
Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории.
Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Продолжительность 2011 – 2012 учебного года Начало учебного года – 1 сентября. Окончание учебного года: для 1, 9, 11 классов – 25 мая 2012 года для 2 -
Начальная школа ГБОУ СОШ Я учусь не потому, что обязан, а потому, что без этого не могу.
СанПин С 1 сентября 2011г.. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Родительское собрание.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Родительское собрание 23 апреля 2012 года. Триместровая система организации образования вводится в целях совершенствования организации образовательного.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий. Адаптация учащихся 1- х классов. Родительское собрание

Организация обучения Наполняемость класса. (25 человек) Продолжительность учебного года. - (33 недели) Каникулы: -Осенние Зимние – Дополнительные – Весенние – Окончание учебного года

Занятия первоклассников -5 – дневная рабочая неделя (в течение учебного года) -Сентябрь – октябрь – 3 урока по минут -Ноябрь – декабрь – 4 урока по 35 минут -январь – май – 4 урока по 45 минут -Учебная недельная нагрузка не превышает 21 час в неделю Продолжительность перемен. 1 урок – 8.50 (10 минут) 2 урок – – – динамическая пауза (45 мин) 3 урок – (15 минут) 4 урок – 11.45

Расписание уроков Расписание учитывает время наивысшей и наименьшей умственной работоспособности детей. Учебные предметы – математика, русский язык проводят на первых, вторых уроках. Для поддержания умственной работоспособности учащихся чередуют основные предметы (математика, русский язык) с уроками изо, труда, физкультуры. Проведение нулевых уроков не допускается.

Контроль и оценка результатов обучения Исключается система балльного оценивания. Оцениванию не подлежат: темп работы, личностные качества ученика, своеобразие их психических процессов. Контрольные работы не проводятся; итоговая контрольная работа не позднее апреля. Домашние задания носят рекомендательный характер. Учащиеся первых классов на второй год не оставляются.

Навыки чтения и письма Темп чтения 30 слов в минуту на конец первого года обучения. Правильное списывание текста с доски, книги: 10 знаков в минуту. Писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения. Составлять предложения из слов. Отличать текст от набора предложений, составлять небольшой текст.

Что такое УУД? В соответствии с ФГОС в программе представлено 4 вида универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической и монологической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации; выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.