Подготовительная группа Форма проведения собрания: тренинг. Подготовила и провела: Малышева Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования, образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности индивидуальной адаптации детей с разным темпераментом к условиям групп кратковременного пребывания» Выступление педагога – психолога Белоусова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко», город Старый Оскол, Белгородская область.
Заикина Александра Михайловна, педагог-психолог первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Путешествие в мир кукол «Фестиваль кукол в МБДОУ 168» Автор: воспитатель Рыбакова Л.А.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Темперамент Это совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих эмоциональную и динамическую стороны ее деятельности и поведения. Темпераменты:
Работа с родителями в период адаптации ребенка в детском саду.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МБДОУ д \ с 2 « Ёлочка » с. Курсавка Воспитатель : Гаркуша О. М.
( Программа по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста) Составители: Тутынина Т.В. психолог – методист РПС Полянская Л.М. педагог –
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Транксрипт:

Подготовительная группа Форма проведения собрания: тренинг. Подготовила и провела: Малышева Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования, образование высшее, категория - высшая г. Талдом 2 декабря 2013 г. Районный конкурс «Педагог года- 2014» Номинация «Воспитатель года-2014»

В.А.Сухомлинский (выдающийся советский педагог-новатор)

«Весь мир театр. В нем женщины, мужчины все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль.» В.Шекспир "Что наша жизнь? - ИГРА!» "Пиковая дама"

Формируем дружеские взаимоотношения, Развиваем творческие способности, Развиваем нравственно – этические качества, Развиваем память и воображение.

Вспыльчив, самоуверен и стремителен, мгновенно принимает решения, подвержен резким переменам настроения. Ребенок-холерик - это ужасный непоседа и спорщик. Он решителен, настойчив и бесстрашен. Для укрепления тормозных процессов занимайтесь с ним конструированием, рисованием, ручным трудом, рукоделием.

Живой, жизнерадостный, сильный и уравновешенный человек. В детстве это ребенок -"солнце" - обычно в хорошем настроении, любознателен, активен, умеет контролировать свои эмоции. Вырастая, производит впечатление решительного, оптимистичного, уверенного в своих силах человека. Конструкторы, паззлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.

Медлительный, усидчивый и внешне спокойный ребенок. Он последователен и обстоятелен в своих занятиях. В дошкольном возрасте играет с несколькими любимыми игрушками, не любит беготню и шум, зато любит покушать и поспать, в еде непривередлив. Его нельзя назвать фантазером и выдумщиком. Обычно с детства аккуратно складывает игрушки и одежду. Девизом должна стать известная народная поговорка - тише едешь, дальше будешь. Правда, время от времени тормошите не в меру медлительного флегматика, чтобы он окончательно не заснул. Развивайте творческое мышление рисованием, музыкой, шахматами.

Они очень чувствительны, обидчивы, насторожены ко всему новому. Внутренний мир меланхолика невероятно богат, Он склонен к самокопанию и постоянно не уверен в себе. В детстве ведет себя, как "маленький взрослый" - очень рассудителен, любит находить всему объяснение, любит уединение. Меланхолик с трудом включается в коллективные игры, но, сумев преодолеть себя, с удовольствием веселится вместе со всеми. Убедите его, что неудача не делает его хуже остальных. Ваш девиз в общении с меланхоликом - "Людям свойственно ошибаться".

Литература 1. Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации». – М.: Данилов Благовестник, Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966, Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 1988, Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1996, Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии. – 1988, Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, Смирнова Е.О. Коза, которая поет //wsyachina.narod/psychology. 13. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. – Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 1999, Фромм Э. Человек для себя. – Минск: «Харвест», Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004, 3 (11). 17. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2002, 18. adalin.mospsy.ru 19. Тренинг «Как преодолеть капризы ребенка» Егорова Татьяна, детский психолог