Рабочая группа: учащиеся 9-го класса Кочуев Максим, Корчинская Анастасия, Сорокина Александра, Пешков Никола, учитель физической культуры Рябова Н.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(строительство дополнительного корпуса к Сузунскому детскому саду 1 «Солнышко»)
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
4-ое направление. 1.Изменение облика школ по форме и содержанию. 2.Школа – не только центр обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Наша новая школа. Задача: Школа – центр информации. Сроки: Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности;
В настоящее время школа-интернат занимает одно здание, состоящее из двух корпусов :учебного и спального. Здесь обучаются и воспитываются дети- сироты и.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
КАБИНЕТНАЯ СИСТЕМА В МОУ «САВИНСКАЯ СОШ» Всего 24 кабинета, кроме того: Актовый зал 2 мастерские 2 спортивных зала Кабинет психолога Пионерская комната.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

Рабочая группа: учащиеся 9-го класса Кочуев Максим, Корчинская Анастасия, Сорокина Александра, Пешков Никола, учитель физической культуры Рябова Н.В., социальный педагог Сапелкина А.В. Руководитель: зам. директора по УВР Москевич Л.В. Г. Дмитров, 2015 г.

Несоответствие условий обучения в нашей школе современным требованиям (отсутствие спортивного, актового залов, кабинета технологии для уроков технического труда, библиотеки, классных комнат). Несоответствие условий обучения в нашей школе современным требованиям (отсутствие спортивного, актового залов, кабинета технологии для уроков технического труда, библиотеки, классных комнат). Предложить способ решения проблемы: Предложить способ решения проблемы: проект реконструкции здания школы. проект реконструкции здания школы.

Здание школы построено в 1937 году. В школе обучается 251 учащийся 1-9-х классов. 11 классов. В здании 12 классных комнат (включая гимнастический зал и кабинет технологии для девочек). Отсутствует кабинет технологии для мальчиков, спортивный зал, актовый зал. Холлы, санитарные комнаты, библиотека не соответствуют требованиям Сан ПиН

Эффективность учебного процесса находится в прямой зависимости от оснащенности школы. Строительство пристройки к школе со спортивно-оздоровительным комплексом приведет к ликвидации ограничения прав учащихся нашей школы на получение качественного образования. Эффективность учебного процесса находится в прямой зависимости от оснащенности школы. Строительство пристройки к школе со спортивно-оздоровительным комплексом приведет к ликвидации ограничения прав учащихся нашей школы на получение качественного образования. Одной из главных задач политики государства в сфере образования по обеспечению социализации личности является формирование культуры здоровья и навыков здорового образа жизни. Создание школьного спортивного комплекса позволит эффективно работать в данном направлении. Одной из главных задач политики государства в сфере образования по обеспечению социализации личности является формирование культуры здоровья и навыков здорового образа жизни. Создание школьного спортивного комплекса позволит эффективно работать в данном направлении. Строительство спортивного комплекса и актового зала поможет решить одну из многочисленных социальных проблем - занятость детей, подростков, а также сотрудников школы, в том числе и во внеурочное время. Строительство спортивного комплекса и актового зала поможет решить одну из многочисленных социальных проблем - занятость детей, подростков, а также сотрудников школы, в том числе и во внеурочное время.

Респонденты: учащиеся 7- 9-х классов человек, родители учащихся 2-6- х классов – 100 человек.