«Мы рисуем футбол» МБДОУ центр развития ребёнка детский сад 46 воспитатель 1 квалификационной категории Кирьянова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
В МБДОУ детском саду 49 комбинированного вида на базе группы 3 работает экспериментальная площадка ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА: «Интегративный курс физического воспитания.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Транксрипт:

«Мы рисуем футбол» МБДОУ центр развития ребёнка детский сад 46 воспитатель 1 квалификационной категории Кирьянова Т.В.

Проект осуществлён в рамках интегративного курса физического воспитания для дошкольников подготовительной группы на основе футбола.

Проект «Мы рисуем футбол» Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: групповой, интегративный, творческий. Участники проекта: дети, взрослые. Возраст детей: 6-7 лет.

Актуальность Изображение человека – самое сложное в развитии изобразительного творчества дошкольников. В основном на детских рисунках люди стоят. А движение умеют передавать только некоторые дети. Обучение детей дошкольного возраста изображению человека, а особенно передаче движения, процесс сложный и кропотливый. На занятиях по формированию умения изображать человека в движении необходимо научить детей наблюдательности с целью наиболее полно и правдиво передавать характерные особенности и черты изображаемого человека, позу, движение. Залогом успешной работы над выразительностью человеческого образа является познание детьми окружающего мира.

Цель Формирование у детей дошкольного возраста интереса к изображению мира людей, создание мотивации заниматься физкультурой и спортом.

Задачи Развивать у детей дошкольного возраста эмоциональное отношение и интерес к физкультуре и спорту. Формировать интерес к определённому виду спорта (футболу), расширять кругозор. Совершенствовать изображение дошкольниками мира людей через передачу разнообразных движений. Создавать художественно-предметную среду, активизирующую самостоятельную изобразительную деятельность детей. Создать альбом детских работ «Мы рисуем футбол» и передать его в Музей мяча.

Ожидаемые результаты Для детей: - повысится уровень знаний в области физкультуры и спорта. -появится уверенность в своих способностях, в умении качественно и выразительно изображать человека в движении. - появится заинтересованность в итоге работы, в совместной деятельности. Для взрослых: - повысится уровень знаний в области изобразительного искусства. - проявится интерес к совместной деятельности с педагогами ДОУ.

Подготовительный этап Проведение бесед: - «Что мы знаем о футболе?» - « Как появился футбол?» - « История футбольной обуви». - «История футбольного мяча». Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением футболистов.

Непосредственная работа Воспитатель предлагает детям создать альбом «Мы рисуем футбол» и передать его в Музей мяча. 1 этап: Дети под руководством воспитателя рисуют статичную фигуру человека ( футболист с мячом), стараясь сохранять пропорции. 2 этап: Дети рисуют человека в движении (бегущий футболист).

Завершающий этап Создание альбома «Мы рисуем футбол» и передача его в Музей мяча.

Анализ результатов проекта Дети получили дополнительные знания о футболе. В результате проведённой работы по изодеятельности у детей сформировался интерес к изображению мира людей, к познанию окружающего мира. Появились определённые навыки в изображении человека в движении.

Список использованной литературы Список используемой литературы Лыкова И.А. « Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет в детском саду «Цветные ладошки» М.: Карапуз-дидактика, 2006 Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» М.: «Цветной мир» 2011 Комарова Т.С. «Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» М.: «Мозаика-синтез» 2011 Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М.; Владос Пьер Порте «Учимся рисовать человека» М.: «Мир книги» 2004 И.Селютин «Как нарисовать фигуру человека», из серии «Волшебный карандаш», - М.,АСТ-издательство, 2007 Галян Т.В. «Я рисую человека и героев сказок» (из серии «Веселые уроки Карандаша»), - М.,БАО – Пресс, Маликова Е.А. «Раз, два, три, четыре, пять – я умею рисовать» Сп-б. Питер, Нилендер П. «Футбол» М.; Аркаим Еженедельник «Футбол» М.; Футбольное агентство. Ресурсы интернета.