04.09.20121 Как работать со школами? Фестиваль базовых площадок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Advertisements

Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
Почему курение называют вредной привычкой?
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела аттестации образовательных.
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
ПОРТФОЛИО ТЯПКИН СЕРГЕЙ Вот это, собственно я.
Использование информационных технологий на уроках математики Нелаева Ю.В. Волкова О.В., учителя математики.
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
Использование потенциала учреждений профессионального образования при решении задач охраны труда.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Постановка 7 Бкласса Классный руководитель : Захарова Е. А,
Современная школа сегодня и завтра Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный.
Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия.
Греческий театр Доклад ученицы 5 «А» класса Соболевой Анастасии.
Давайте, познакомимся! Funny Fox Kitty.
П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Наш дружный класс учебный год Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Транксрипт:

Как работать со школами? Фестиваль базовых площадок

Качество Главная проблема образования – качество и его оценка Кто оценивает, - тот и определяет цели Кто оценивает школу? – Родитель – Ученик – Учитель – Пресса – Надзорные органы (7) – Учредитель (2) – ИПК – …

Качество Как оценивают школу? – Тесты – Контрольные – Текущие оценки – Экспертиза – Заключения – Предписания – Требования – … Кто и как использует оценку?

Качество Что оценивают? Результаты, Условия, Программы – Предметные успехи детей – Компетенции / надпредметные / общеучебные умения [детей] – Возрастная зрелость детей – Здоровье детей

Чего школа не должна, но хочет? Повышение квалификации Проекты / инновации Разработки и исследования

Площадки Образовательные Инновационные По разработкам и исследованиям