Государственное общеобразовательное учреждение Адрес: Курганская область, г. Куртамыш, ул. Школьная, 28. Кадетская школа-интернат создана по распоряжению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат». «Кадет-это не чин, не звание. Образно говоря-это состояние взращенной в определенных условиях свободной и.
Advertisements

« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение Адрес: Курганская область, г. Куртамыш, ул. Школьная, 28. Кадетская школа-интернат создана по распоряжению 115-Р Губернатора Курганской области 21 апреля 2008 года.

Создание и развитие единого образовательного пространства, способствующего воспитанию патриотизма как важнейшей духовно-нравственной ценности и обеспечивающего становление личности, готовой к государственной службе на военном и гражданском поприще. Цель:

Задачи: разработать концептуальную модель кадетской школы; разработать локальную нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность кадетской школы; обеспечить социально-педагогические условия для получения доступного качественного образования через реализацию различных форм обучения; создать условия для формирования гражданской компетентности личности обучающихся кадетской школы; разработать и обеспечить реализацию программ дополнительного специального образования; разработать и обеспечить реализацию возрастных воспитательных программ, обеспечивающих преемственность в формировании личности кадета на всех уровнях обучения; усилить взаимодействие школы с социокультурной средой в целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса; создать условия для успешной социальной адаптации выпускников кадетской школы при получении основного и среднего образования; повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам гражданско-патриотического воспитания; создать условия, направленные на укрепление и сохранение здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни.

Обновление содержания образования через введение новых учебных предметов, курсов по выбору, факультативов. Введение предпрофильной подготовки обучающихся. Использование новых образовательных технологий эффективное использование учебного оборудования, ИКТ. Использование мониторинга для совершенствования УВП, формирования общекультурного уровня деятельности педагогов и обучающихся Реализация принципов педагогики сотрудничества с родительской общественностью, социумом, реализация проектов социального партнерства. -Трансляция имеющегося ППО Основные направления развития ОУ:

Директор Скутин Владимир Васильевич Заместитель директора по УВР: Хозова Елена Юрьевна Заместитель директора по ВР: Скутина Вера Михайловна Заместитель директора по ВПР: Назаров Сергей Прокопьевич Заместитель директора по УМР: Тюлюбаева Ольга Михайловна

Уровень педагогических кадров по образованию Всего учителе й Высшее педагогическое Высшее непедагогическо е Среднее непедагогическое Среднее профессиональное педагогическое 2520 (80%)1( 4%)2 (8%)

Уровень по квалификационным категориям Всего Категории ВысшаяПерваяВторая Без категорий 2510 (40%)11(44%)1 (4%)3 (12%)

Заслуженные учителя школы-интерната Замиралов Петр Иванович «Заслуженный учитель РФ», «Отличник народного просвещения» Ваганова Анна Александровна Медаль «За трудовое отличие», Значок «Отличник народного просвещения», Звание «Заслуженный учитель школы РСФСР » Чернова Любовь Геннадьевна «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Модель выпускника личность развитая интеллектуально творчески нравственно социально физически личность, обладающая готовностью к здоровому образу жизни образованию, самообразованию, самовоспитанию, жизнетворчеству служению Отечеству на гражданском и военном поприщах личность, способная к выполнению социальных ролей: патриота, защитника Отечества образованного делового человека, духовно-богатого и культурного любящего отца преуспевающего труженика – профессионала, имеющего чувство собственного достоинства преданного мужа и друга

Модель образовательного пространства школы Модель образовательного пространства кадетской школы Дополнительное образованиеОбщее образованиеВоспитательная система Кадетские классы старшей ступени классы (2 класса – комплекта ) Кадетские классы основного звена 8-9 классы (4 класса – комплекта ) Прокадетское образование: классы (6 классов – комплектов) Программы дополнительного специального образования: «Строевая подготовка», «История кадет», «Основы военной службы», «История Российской армии», «Краеведение», «Этика, эстетика и хореография», «Здоровый образ жизни», «Основы медицинских знаний», «Основы выживания», «История пограничной службы», «Основы автодела» Кружки: хореография, вокал и др. Секции: волейбол, баскетбол, борьба «Самбо», основы физической подготовки, парашютный спорт (клуб «Крылатая Юность») Возрастные воспитательные программы, обеспечивающие преемственность в формировании личности выпускника Воспитательные программы кадетских групп, разработанные с учетом особенностей коллектива каждого конкретного класса Индивидуальные воспитательные планы кадетов, составленные в сотрудничестве кадет – педагог – психолог - родитель Детская общественная организация, ученическое кадетское самоуправление, Совет профилактики, Совет по ФК и спорту

Методическая работа школы Методическая тема школы: «Формирование инновационной культуры учителя» Цель: «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников путем освоения современных технологий обучения и воспитания»

Основные направления методической работы: Инновационно - аналитическое с целью повышения уровня педагогической компетентности, выявление передового педагогического опыта, творческого использования новых педагогических технологий. Инновационная деятельность работа направлена на повышение эффективности образовательного процесса, инициирование педагогического творчества в разработке решения проблем, выявляемых в результате мониторинга УВП. Повышение квалификации, аттестация с целью наращивания высоко квалифицированного кадрового потенциала, создание условий для личностной самореализации, самоактуализации, самоорганизации. Работа с обучающимися, родителями, социумом – направлена на повышение познавательной активности, на совместную деятельность, реализацию принципов педагогики сотрудничества, педагогическое просвещение родителей. Методическая работа школы

Воспитательная работа школы Цель : воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. ЗАДАЧИ: 1. Формирование общечеловеческих ценностей у обучающихся, на лучших образцах мировой и национальной культуры,истории, нравственном, духовном наследии Отечества,героических традициях российской армии и флота (ФСБ,МЧС). 2.Привитие кадетам высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 3.Создание условий для органичного сочетания разнообразных видов организации досуга с различными формами образовательной деятельности. 4.Сохранение и укрепление здоровья, физической подготовленности,выносливости,силы,ловкости, формирование навыков здорового образа жизни. 5.Воспитание бережного отношения к природе,стремления сохранить ее и умения жить в гармонии с миром.

1. Нравственно – патриотическое 2. Гражданско-правовое 3. Культурно-эстетическое 4. Формирование здорового образа жизни 5. Формирование активной жизненной позиции кадетов 6. Работа с родителями НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Герб кадетской школы Герб ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат» представляет собой четырёхугольный щит, разделённый на три части пересечением и скошением. Так как школа работает по двум направлениям – МЧС и ПС ФСБ, то и в гербе присутствует символика двух служб. Цвета – голубой и зелёный. На одной части герба Андреевский знак (пограничная служба), на другой Роза ветров (МЧС), скошение выполнено за счёт писчего пера, олицетворяющего учёбу и стремление к знаниям. В третьей части расположены элементы герба Курганской области, т. к. это малая родина, на благо которой служат кадеты, учреждение является областным. Щит окружает с одной стороны золотой лавровый венец – символ славы и чести, а с другой – золотой дубовый венец – символ знаний, твёрдости духа и стремления вперёд. Обе части венца переплетены внизу лентой с цветами государственного флага РФ. Верх венца увенчан двуглавым орлом с распущенными крыльями. Данные элементы включены в герб школы, т. к. это государственное учреждение, целью которого является укрепление и прославление России, воспитание истинных патриотов Родины. Оба венца в самом низу объединены лентой с надписью названия школы.

Знамя кадетской школы Это символ школы. Полотнище прямоугольной формы, прикреплённое к древку, венчается навершением. Знамя разделено в виде Андреевского знака с голубым и зелёным цветом (цвета МЧС и пограничников). Между цветными полосами белая кайма, символизирующая чистоту помыслов и веру.В середине знамени герб кадетской школы и надпись ГОУ «Куртамышская кадетская школа- интернат»

Гимн кадетской школы В нашей жизни пути разные, Но мы выбираем один- Достойный нас, очень важный нам. Кадетство прославить хотим. Служить родной земле рады мы. Для кадетов преграды нет. Честь и совесть, отвага и мужество. Вместе с нами встретят рассвет. Припев: Кадеты- юные сердца, Кадеты –вовсе не игра. Кадеты-Родины сыны Мы клятве юности верны. Мы не ждем от судьбы помощи. Мы сами вершим дела. О любви к отчизне все помыслы Защищать ее –наша мечта. Мы в пути не устанем и не свернем И каждым поступком своим Честь мундира, страны и славу отцов В сердце своем сохраним!

Военно - патриотическое направление. Военно - патриотическое воспитание - одно из звеньев патриотического воспитания в образовательном учреждении - направлено на формирование у молодежи высокого патриотического сознания идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, гордости за русское оружие, уважения к русской военной истории, военной службе, военной форме одежды, воинским традициям отечественной армии. Военный компонент представлен следующими предметами: Строевая подготовка История кадетских корпусов История Российской Армии Уставы ВС РФ Физическая подготовка Огневая подготовка РХБЗ Военная топография Военно-медицинская подготовка Хореография Этика и психология общения Занятия по профилю МЧС, ПС ФСБ Тактическая подготовка Правовая подготовка В школе-интернате разработана программа военно - патриотического образования, которая реализуется через учебный план школы, а именно: факультативы курс по выбору профильное обучение: в классах МЧС, ПС ФСБ. дополнительное образование учебно-полевые сборы

Медицинское обслуживание кадет обеспечивается штатным персоналом Учреждения, медицинскими сотрудниками, которые осуществляют: Наблюдение за физическим и нервнопсихическим состоянием здоровья, кадет, оказание медицинской помощи; Организация и проведение один раз в год углубленного медицинского осмотра, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности; Медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического противоэпидемического режима; Контроль за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности кадет, обеспечением санитарно-гигиенических требований в процессе трудового обучения; Профессиональные рекомендации кадетам с учетом состояния их здоровья; Работа с кадетами по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно- просветительских знаний; Работа медицинских работников способствует улучшению здоровья кадетов. Охрана и укрепление здоровья

Материально- техническая база В школе имеется все необходимое для организации учебно- воспитательного процесса. Материально-техническая база развита, имеется: Игровой зал; спортивный зал; Тренажерный зал; Зал тяжелой атлетики; Лыжная база Кабинет военной подготовки Библиотека Столовая Компьютерный класс Швейная мастерская 15 хорошо оборудованных кабинетов.

Школьные традиции Ежемесячно в школе-интернате проводятся спортивные соревнования: по настольному теннису, футболу, шахматам, стрельбе, дружеские встречи со школами города, района. Традиционно проводится день здоровья, туристический слет с участием всех кадет школы-интерната. Но самым главным мероприятием является, конечно же, Посвящение в кадеты.

Паспорт школы В школе имеются 15 кабинетов, спортивный и тренажерный залы, медицинский кабинет, столовая, мастерские трудового обучения, компьютерный класс, библиотека, общежитие. На 20 августа в школу принято 186 обучающихся. Из них: мальчиков – 121 девочек – 65 Детей из полных семей – 97 из неполных семей – 48 из многодетных – 27 детей находящихся на опеке и патронате – 14 детей, проживающих в общежитии – 64 Из них: из других районов – 34 из Куртамышского р-на – 30 Все дети из других населенных пунктов обеспечены общежитием

Детское общественное объединение «КадДет» Собрание объединения Совет объединения (председатель) Совет младших командиров Коллегия кадетской чести Кураторы Комитет образования Комитет культуры Комитет спорта Гражданский комитет Комитет информации печати «Верные духом, сильные в борьбе!» Структура детской организации