Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина» Старшая группа 10 «Ромашка» МАДОУ «Детский сад 34» «Колокольчик» г.Березники, Пермский край. Воспитатель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель: Солдатова Татьяна Николаев на 2015 г.
Advertisements

Автор Светлана Горячева.. Задание: нарисовать в пустых клетках такое же количество геометрических фигур. Автор Светлана Горячева. Логическая задача 1.
Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31 » Открытый урок по математике 1 класс. Тема: «Сравнение множеств на основе.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
МБДОУ Детский сад 1 Светлячок «Светлячок» МБДОУ Детский сад 1 Светлячок «Светлячок» Чувахова Любовь Васильевна с. Тасеево 2013 г. НОД (интеграция образовательных.
Название конкурса – «Палитра Топ Слайдов»; Адрес сайта – vashabnp.info; Номинация – дошкольное образование; ФИО автора презентации – Зайцева Елена Юрьевна.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Формирование у дошкольников навыков сотрудничества Ширинкина Валентина Ивановна, Горбунова Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад 13 г. Нытва.
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
Изображена указанная часть фигур. Дополните рисунок так чтобы получилось 100% фигур 20 % снежинок.
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
Презентация для родителей «Домашняя игротека» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова Елена Альбертовна 2011 год.
Транксрипт:

Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина» Старшая группа 10 «Ромашка» МАДОУ «Детский сад 34» «Колокольчик» г.Березники, Пермский край. Воспитатель: И.В. Павлова Воспитатель: И.В. Павлова

Педагогические задачи: Педагогические задачи: Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Интеграция образовательных областей: Интеграция образовательных областей: -Познание (математика) -Художественное творчество; -Коммуникация. Практическая задача для детей: Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Процесс совместной деятельности: Процесс совместной деятельности:(совместно-индивидуальная, объединение в пары)

1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками: Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.

Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.

Текст письма от Кудряшкина: Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали, выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры. решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет справиться с моими заданиями. Кто хочет попробовать свои силы и получить медали? Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке. А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке. На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет указано секретное место, где спрятаны медали для пары. Удачи вам, друзья! Ваш Кудряшкин.

Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

Собственно совместная деятельность в парах. Дети договариваются о том, из какого конверта задание каждый из партнеров будет выполнять.

Выполняют задания из конвертов: 1 конверт: 1 конверт: а) Соотнести количество с цифрой; а) Соотнести количество с цифрой; б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки. б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.

Выполняют задания из конвертов: 2 конверт: 2 конверт: а) Дополнить цифровой ряд; а) Дополнить цифровой ряд; б) Сложить рисунок по расчлененном у образцу. б) Сложить рисунок по расчлененном у образцу.

Пара заканчивает выполнять задание Кудряшкина, производит взаимоконтроль, после чего получает от воспитателя третий конверт, в котором фотография, на которой изображено место нахождения награды (медалей для пары) от Кудряшкина.

Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.