Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Транксрипт:

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей ученика, для расширения круга интересов; Формирование умения учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; Содействие индивидуализации воспитания и образования. Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Цель Программы Задачи Программы

Основные мероприятия Изучение личности ребенка при помощи различных методов. Внедрение в воспитательную деятельность инновационных технологий. Создание программы воспитания. Развитие новых форм работы. Проведение классных и школьных мероприятий с участием ребенка.

Развитие творческих способностей, познавательного интереса. Создание положительной мотивации к учению. Формирование познавательного интереса. Повышение уровня воспитанности Ожидаемые результаты

Процесс индивидуального развития включает этапы: 1.Подготовительный, или этап наблюдений, проведения мероприятий по изучению особенностей ребенка. 2. Основной, или этап разработки воспитательной работы, развития способностей. 3. Заключительный, или этап формирования качеств личности. Система программных мероприятий

Задачи 1 этапа: Осуществление наблюдения за ребенком, изучение личного дела, беседы с родителями. Проведение мероприятий по изучению личности. На данном этапе используются различные методы: наблюдение; анкетирование (родителей); собеседование; изучение документации. 1 этап. Наблюдение

2 этап. Разработка воспитательной работы, развитие способностей ребенка Задачи 2 этапа: Разработка и апробация методик использования воспитательной работы. Усовершенствование навыков работы. Реализация задач этого этапа позволит: Сохранить мотивацию и стимул к успешному обучению; Активно и успешно участвовать в конкурсах; Повысить самооценку ребенка; Развить дисциплинированность, уверенность в своих силах, ответственность.

3 этап. Формирование качеств личности Задачи 3 этапа: Активизация познавательной деятельности. Разработка индивидуального плана саморазвития. Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы. Оценка эффективности реализации программы развития. Проектирование собственного жизненного пути.

я- человек (социализация) Я и отечество (патриотическое воспитание) Мой мир знаний (учебно- познавательная) Я и природа (экологическое воспитание) Я и семья (семейное воспитание)

Состояние здоровья удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье - дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера - активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность,бережливость, справедливость. Уровень самооценки - низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: отличница Любимые предметы – русский язык, английский язык, литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе - дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам - уважительное. Отношение к себе: самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время - любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию коммуникативных навыков

Первые шаги к успеху Диплом 3 место Конкурс рисунков «Моя любимая Мурка» 2012Диплом За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени» За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени»2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Диплом 1 место Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике г. Бийск 2012 Диплом 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед» Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед»2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Свидетельство Республиканский этап IX Международного конкурса детских рисунков. 2013Свидетельство Республиканский конкурс стихотворений и рассказов «Мир первозданной природы» Чебоксары 2013 Сертификат Всероссийский конкурс «Эрудит России- 2014» 2014 Победитель Республиканский конкурс «Чĕвĕлти чĕкеç» 2014

Работа над проектом «Моя родословная ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» год.( 2 место)

Работа над проектом «Слово МАМА ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» год. ( 3 место)

Грамоты

Мария участвует в школьных и районных мероприятиях. Занимается в кружках. Мария очень ответственная и старательная девочка.