Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ Бобровский детский сад «Полянка». Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Введение С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Фарафонова О.В. МДОУ Камызинский детский сад «Улыбка»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора» Автор проекта: Стеклова Т.Б.

Актуальность проекта Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Таким образом, изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Задачи проекта Для детей: O Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; формирование навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения; воспитание в детях грамотных пешеходов. Для педагогов: O Обеспечивать реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей; устанавливать доброжелательные взаимоотношения с родителями в процессе разработки и реализации проекта; обобщение материала по теме. Для родителей: O Формирование у родителей устойчивого интереса к безопасности детей как участников дорожного движения, привлечение взрослых к совместной деятельности с детьми.

Подготовительный этап проекта O Действия педагогов: Планирование всего проекта; подбор теоретического и методического материала по данной теме; разработка стендов для родителей; подбор и систематизация дидактических, настольно-печатных, сюжетно- ролевых игр, атрибутов; составление конспекта итогового досуга. O Действия детей: Дети изучают лексическую тему «Город. Улица», знакомятся с основными понятиями по теме; отвечают на вопросы педагога (определение уровня сформированности их знаний по ПДД). O Действия родителей: Родители обобщают свои знания и сведения с помощью педагогов: консультация, стенд, анкетирование для родителей по теме.

Основной этап проекта Социально-коммуникативное развитие осуществлялось посредством тематических бесед, рассматривания плакатов и картин, просмотра презентаций и мультфильмов.

Основной этап проекта Социально-коммуникативное развитие осуществлялось посредством проведения сюжетно- ролевых игр, решения и разыгрывания проблемных ситуаций, совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Основной этап проекта Социально-коммуникативное развитие осуществлялось посредством проведения целевых прогулок, наблюдений и игр на прогулке.

Основной этап проекта Познавательное развитие Осуществлялось посредством НООД («Ознакомление с окружающим», «ФЭМП»), настольно-печатных, дидактических игр.

Основной этап проекта Речевое развитие осуществлялось посредством O бесед по теме; O речевых игр «Регулировщик», «Назови слово-действие» (образование приставочных глаголов), «Где стоит машина?» (усвоение и употребление пространственных предлогов), «Для чего этот вид транспорта» (самосвал, хлебовоз и т.д.) O составления рассказов «Моя дорога в детский сад» с использованием карты дорог города Кстово, рассказов по сюжетной картине, по серии картин, рассказов-представлений «Мы идем по городу» и т.д.

Основной этап проекта Художественно-эстетическое развитие осуществлялось посредством занятий по лепке, рисованию, аппликации.

Основной этап проекта Художественно-эстетическое развитие осуществлялось посредством чтения художественной литературы, разбора и заучивания пословиц стишков, загадок о ПДД.

Основной этап проекта Физическое развитие осуществлялось посредством пальчиковых упражнений, координации речи с движением, подвижных игр по теме.

Завершающий этап проекта Действия педагогов O Проведение итогового досуга по теме; O Подведение итогов реализации проекта в виде выставки работ; O Обобщение материалов в виде презентации проекта. Действия детей O Участие в итоговом досуге, в выставке работ; O Обобщение материалов по теме, просмотр презентации. Действия родителей O Оформление детско-родительских работ, участие в выставке работ; O Обобщение материалов по теме, просмотр презентации.

Детско-родительские работы

Наши совместные работы