Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Конституция - это основной Закон государства, определяющий общественное и государствен- ное устройство страны, порядок и принципы образования представительных.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа, состояние, ближайшие перспективы» 02 марта 2015 года

Цель актуализировать задачи гражданско- патриотического воспитания как основы духовно-нравственного развития личности; актуализировать задачи гражданско- патриотического воспитания как основы духовно-нравственного развития личности; создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности; создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательно-преобразовательной деятельности; создание условий для реализации профессионально-личностного потенциала педагогов в направлении гражданско- патриотического воспитания. создание условий для реализации профессионально-личностного потенциала педагогов в направлении гражданско- патриотического воспитания.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: ….. ….. 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на годы Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на годы

Фундаментальное ядро содержания общего образования Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетент­ного гражданина России. Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетент­ного гражданина России.

Базовые национальные ценности патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству); патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству); социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство); социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство); гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания); гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания); семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода); семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода); труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость); труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость); наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание); наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание); традиционные российские религии; традиционные российские религии; искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие); искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие); природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля); природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля); человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество). человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).

Образовательная программа МАОУ СОШ 13 на уч. год Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся «Все начинается со школьного порога» на период с 2010 до 2015 учебного года; Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся «Все начинается со школьного порога» на период с 2010 до 2015 учебного года;

Ключевые понятия и смыслы Родина Родина Отчизна Отчизна Память Память Нравственные основы бытия Нравственные основы бытия Гражданин Гражданин ….. ….. …… ……

От ключевых понятий и закладываемых смыслов к направлениям практической деятельности 1). Определение содержательного наполнения реализации программы «На наших знаменах написано слово «Победа» и формирования портфолио класса «70 дел Победы»; 1). Определение содержательного наполнения реализации программы «На наших знаменах написано слово «Победа» и формирования портфолио класса «70 дел Победы»; 2). Создание школьного/ классного календаря «70 дел Победы»; 2). Создание школьного/ классного календаря «70 дел Победы»; 3). Определение направлений деятельности по созданию сборника методических материалов реализации программы «На наших знаменах написано слово «Победа» и стендового доклада по итогам ее реализации; 3). Определение направлений деятельности по созданию сборника методических материалов реализации программы «На наших знаменах написано слово «Победа» и стендового доклада по итогам ее реализации; 4). Определение основных участников реализации программ конкурсов для учащихся и профессиональных конкурсов педагогов, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также общешкольной научно-практической конференции «Тебе, Победа, посвящается!» 4). Определение основных участников реализации программ конкурсов для учащихся и профессиональных конкурсов педагогов, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также общешкольной научно-практической конференции «Тебе, Победа, посвящается!»