Игры и задания к блоку «фауна степей». Игра узнать голоса животных ЖивотныеГолоса 1) волкА) 2) дрофаБ) 3) орланВ) 4)степной хорекГ) 5) пустельгаД) 6)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Создать образ у учащихся о природной зоне степей, через особенности географического положения родного края. Познакомить с географическим положением.
Advertisements

Зона степей Часть 2. Степной хорёк ( хищник) Грызуны степная мышьсурок суслик хомяк.
Толстоусова Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г. Каменск - Шахтинский.
Тема урока: Природные зоны России. СТЕПИ Вспомни расположение степной зоны на карте России и подбери верные характеристики данной природной зоны Общая.
Животный мир Оренбуржья Автор: О.Л. Сергеева, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 14»
Калмыкия Заповедник «Черные земли» Биосферный заповедник - участок природы, нетронутый или слегка измененный людьми, и является самоуправляемой природной.
Добро пожаловать в природные зоны!. Неживая природа Зима лето Короткая, мягкая, мало снега очень теплое, продолжительное, бураны засушливое, дожди редки(ливневые)
Зона степей
Слайд на тему: «степь» слайд на тему: «степь» Ученика 8 «В» класса МОУСОШ 6 г. Усть – Лабинска Юн Артура.
Природная зона умеренного пояса- зона степей.. Степь равнина, поросшая травой. Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
Степь Подготовлено учителем ГОУ СОШ 11, г.Москва Ерохиной Татьяной Анатольевной.
Тарпан или дикая лошадь Бык-тур Сайгак Корсак Кот-манул.
Тема урока: Природные зоны России. СТЕПИ Краснодарский край.
Пресмыкающиеся в степи. Степной ландшафт нельзя представить себе без участия в его жизни рептилий. Пресмыкающиеся являются неотъемлемой частью степи.
Степи России Степи это безлесные пространства, они располагаются южнее зоны лесов в Европейской части России, на юге Западной и Восточной Сибири, на Дальнем.
Влияние рекреационной нагрузки на численность популяции сурков.
Природные зоны России. Зона пустынь. Урок природоведения в 4 классе в 4 классе.
Животный мир Бурятии. Охрана животных Урок
МАНУЛ Выполнила: Чащихина Виктория Ученица 4 «А» класса МБОУ «Артинский лицей»
Транксрипт:

Игры и задания к блоку «фауна степей»

Игра узнать голоса животных Животные Голоса 1) волкА) 2) дрофаБ) 3) орланВ) 4)степной хорекГ) 5) пустельгаД) 6) гадюкаЕ) 7) кобчикЖ) ) лошадь ПржевальскогоЗ) 9) суслик крапчатыйИ) Соотнесите голос и животное

По следам степных животных Укажите, какие из следов принадлежат зайцу, хорьку, полевке, волку, корсаку и сайгаку

Игра «Моя нора» Нора в степи – это убежище, спасение, кладовая, жилище, где можно вырастить потомство. На следующем слайде представлена универсальная система нор. Каждый степной зверь желает получить такую. Назовите минимум 4 вида степных животных, которые могли бы жить в данной норе. На плане отметьте следующие камеры: защитную, гнездовую, запасающую, уборную. Отметьте главные и запасные выходы из системы нор, характерные для выбранных вами видов.

«Моя нора»

«Дорогу авангарду» Во время вспышек численности полевок, которая почти полностью выедает дернины ковылей, разрыхляет поверхность почвы, массово развивается колосняк, вытесняя с территории ковыли. Задания: 1)На карте отмечены зоны повышенной численности полевок. Участок одного самца полевки составляет 1500 м 2. 2)В первой колонии полевок насчитывается 350 самцов, во второй – 250, в третьей )Составьте карту распространения колосняка, основываясь на данных карты и задач.

«Дом орлану» Орланы-белохвосты – вид, находящийся под охраной. Их численность сравнительна невелика, не каждая территория подойдет для гнездования. Задание: 1) вспомните особенности гнездования орлана-белохвоста, размер его охотничьей территории 2) нанесите на карты все возможные места гнездования орлана 3) отметьте карту, местность которой не подходит для гнездования

Карта 1

Карта 2

Карта 3

«Истории дядюшки Манула» Запечатлеть такую скрытную дикую кошку как манул – большая редкость. Но иногда все же удается. Задание: * Рассмотрите фотографию; * В форме сказочного повествования расскажите об экологии манула, его привычках, образе жизни; * История должна объяснять, как манул попал на фото. Давным-давно в одной далекой… Сибири…

Викарирующие виды Россия АфрикаАмерика Австралия 1) волк 2) сайгак 3) крот 4) степная гадюка 5) манул Экологические ниши степных биомов – сложная система. Но не менее сложны такие ниши в прериях, саваннах, пампасах. Свято место пусто не бывает. Заполните таблицу, назвав викарирующие виды других континентов.