Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
Advertisements

Формирование системы показателей оценки качества образования в контрольно- надзорных функциях и разрешительных процедурах на основе требований ФГОС, создание.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Проект п-Ф-264 (ГК 12.Р от г. ) «Формирование Федерального сегмента информационной базы данных о деятельности экспертно-методических.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Проект п-Ф-250 (ГК 12.Р от г. ) «Создание типовой технологической модели информационного обмена центров оценки и сертификации.
Контрольно-надзорная деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 2009 г г.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности экспертов и экспертных организаций при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное.
Транксрипт:

Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В ПРОЦЕДУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ И ПРОВЕРКАХ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА» ШИФР ТЕМЫ Ф

Источник финансирования : федеральный бюджет Российской Федерации Общие сведения Основание разработки : Государственный контракт от 23 июля 2013 года Функциональный заказчик : Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Исполнитель : ФГБУ «Росаккредагентство» Заказчик : Министерство образования и науки

Назначение и цели создания системы Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводится процедура аккредитации экспертов и экспертных организаций. Внедрение новой процедуры требует разработки соответствующего инструктивно- методического обеспечения аккредитации экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы. В настоящее время количество экспертов недостаточно, а существующая процедура аттестации экспертов крайне трудоемка и требует от кандидатов личного присутствия в аккредитационном органе. Расширение числа экспертов позволит, в отличие от текущей ситуации, реализовать реальные механизмы конкуренции среди аккредитованных экспертов и экспертных организаций. Требуется создание критериев и правил дисквалификации экспертов и экспертных организаций. Отсутствуют программы обучения экспертов, а также необходимый банк тестовых материалов для оценки знаний кандидатов, претендующих на роль экспертов. Целью проекта является обеспечение проводимых экспертиз и проверок в сфере образования необходимым количеством экспертов с требуемых уровнем квалификации.

Задачи проекта (I этап) I.1. Совершенствование методики привлечения и квалификационного отбора экспертных организаций и экспертов. I.2. Разработка методики дисквалификации экспертов и экспертных организаций. I.3. Разработка технического задания на создание информационной системы тестирования. I.4. Разработка технического проекта информационной системы тестирования. I.5. Создание информационной системы тестирования. I.6. Проведение предварительных испытаний информационной системы тестирования.

Задачи проекта (II этап) II.1. Разработка программы курсов повышения квалификации экспертов. II.2. Разработка заданий для тестирования знаний и умений экспертов. II.3. Проведение обучающих семинаров для экспертов в области высшего профессионального образования. II.4. Проведение опытной эксплуатации информационной системы тестирования. II.5. Доработка информационной системы тестирования по результатам опытной эксплуатации. II.6. Внедрение информационной системы тестирования.

Описание объекта автоматизации Объектом автоматизации является процесс подготовки и сопровождения процедуры тестирования экспертов. Процесс включает в себя следующие процедуры: подготовка тестовых материалов; подготовка процедуры проведения тестирования; проведение тестирования; анализ результатов тестирования.

Выполненные работы I этапа проекта I.1.1. Совершенствование методики привлечения и квалификационного отбора экспертных организаций и экспертов. I.2.1. Разработка методики дисквалификации экспертов и экспертных организаций. I.3.1. Разработка технического задания на создание информационной системы тестирования. I.4.1. Разработка технического проекта информационной системы тестирования. I.5.1. Создание информационной системы тестирования. I.5.2. Разработка рабочей документации подсистем информационной системы тестирования. I.6.1. Проведение предварительных испытаний информационной системы тестирования.

Работы II этапа проекта II.1.1. Разработка программы курсов повышения квалификации экспертов. II.2.1. Разработка заданий для тестирования знаний и умений экспертов. II.3.1. Проведение обучающих семинаров для экспертов в области высшего профессионального образования. II.4.1. Проведение опытной эксплуатации информационной системы тестирования. II.5.1. Доработка подсистем информационной системы тестирования. II.6.1. Организация процесса внедрения информационной системы тестирования.

В рамках работ II.1.1. Разработка программы курсов повышения квалификации экспертов В рамках работ Исполнителем была разработана программа повышения курсов повышения квалификации экспертов. Программа курсов повышения квалификации экспертов рассчитана на проведение в 2 дня, по 8 часов в каждый из дней. Результат работ представлен в виде документа «Программа курсов повышения квалификации экспертов с использованием дистанционных технологий и видеоконференцсвязи».

В рамках работ II.2.1. Разработка заданий для тестирования знаний и умений экспертов В ходе проведения работ Исполнителем был выполнен анализ нормативно-правовой базы, необходимой для работы экспертов. Исполнителем были разработаны более заданий для тестирования знаний и умений экспертов. Результат работ представлен в виде документа «Комплект заданий для тестирования знаний и умений экспертов».

В рамках работ II.3.1. Проведение обучающих семинаров для экспертов в области высшего профессионального образования В рамках работ Исполнителем были составлены и согласованы с Заказчиком: Письма-приглашения; Списки приглашений; Программа мероприятий. Исполнителем были проведены 5 семинаров для экспертов и кандидатов в эксперты в области проведения аккредитационной экспертизы образовательных учреждений высшего профессионального образования по участников в каждом. Результаты проведения семинаров отражены в документе «Аналитический отчет о проведении обучающих семинаров».

В рамках работ II.4.1. Проведение опытной эксплуатации информационной системы тестирования В рамках работ Исполнителем была составлена программа опытной эксплуатации. На основе программы опытной эксплуатации был сформирован и согласован с Заказчиком документ «План проведения опытной эксплуатации». В процессе проведения опытной эксплуатации заполнялся журнал опытной эксплуатации, в котором фиксировались замечания и предложения участников опытной эксплуатации. Результаты проведения опытной эксплуатации отражены в документе «Отчет о проведении опытной эксплуатации».

В рамках работ II.5.1. Доработка подсистем информационной системы тестирования В рамках работ Исполнителем были проанализированы проблемы и пожелания зафиксированные в журнале опытной эксплуатации. Исполнителем была выполнена доработка информационной системы тестирования и актуализирована рабочая документация в составе: Руководство пользователя; Руководство программиста.

В рамках работ II.6.1. Организация процесса внедрения информационной системы тестирования В рамках работ Исполнителем был разработан и согласован с Заказчиком «План внедрения информационной системы тестирования». Исполнителем была развернута и настроена информационная система тестирования на оборудовании, предоставленном Заказчиком. Предоставленное оборудование будет использоваться Заказчиком в промышленной эксплуатации. В рамках данной работы Исполнитель загрузил в развернутую информационную систему тестирования разработанные тестовые задания.

В результате выполнения работ по II этапу Государственного контракта была доработана и внедрена на технических средствах Заказчика информационная система тестирования. Информационная система тестирования наполнена измерительными материалами для проведения квалификационного отбора экспертов. Проведены семинары для экспертов и кандидатов в эксперты, освещавшие такие вопросы, как: изменения в законодательстве в части процедуры государственной аккредитации, в методическом обеспечении работы экспертов при аккредитационной экспертизе, в информационно- технологическом обеспечении работы экспертов при аккредитационной экспертизе. Результаты выполнения работ по Государственному контракту могут быть использованы для организации тестирования экспертов и кандидатов в эксперты, а также проведение дистанционного тестирования, что позволит увеличить круг кандидатов в эксперты, повысить компетентность экспертов и тем самым улучшить качество проведения экспертиз и проверок в сфере образования. Применение результатов работ

Спасибо за внимание!