* Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Advertisements

Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Авторы: Румянцева Т. Ю., Зыкина С. В., Аксюк О.Л., Починкина И.М., Губанищева Т.А.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

* Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19

низкие образовательные результаты

Перечень неудовлетворительных результатов Причины низких результатов Реальные результаты Что должно быть (идеал) Качество знаний -35,7%Качество знаний - 40%-Неэффективность управления; -Недостаточный уровень квалификации кадров; - Отсутствие чёткой миссии, несформированная система уклада школы Совершение учащимися правонарушений Максимальное снижение числа учащихся, состоящих на внешнем учёте, направленных в спец.учреждения Значительное число учащихся, имеющих немотивированные пропуски уроков без причины Отсутствие немотивированных пропусков уроков

Повышение образовательных результатов через создание эффективного образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост всех участников образовательного процесса

1. Создание эффективной модели управления ОУ Направления деятельности: -эффективное распределение должностных обязанностей между всеми участниками ОП с делегированием функций по управлению; - развитие государственно-общественного управления, самоуправления; -разработка системы мониторинга УВП; -реализация принципа коллегиальности и постоянного диалога (переговоры, работа конфликтной комиссии, вынесение публичных благодарностей). -создание открытой системы управления (предоставление форм отчетности, предполагающих обсуждение и рефлексию; коллективное планирование).

2. Повышение уровня квалификации педагогических кадров Направления деятельности: -разработка системы стимулирования кадров; -формирование активной позиции педагогов; - формирование ценностных установок на повышение жизненных шансов учащихся, на достижение высоких результатов; -создание системы корпоративного обучения

3. Определение миссии школы, принятой всеми участниками образовательного процесса Направления деятельности: -создание рабочей группы из числа представителей всех участников ОП; -разработка дорожной карты, определение критериев оценки действий и результатов, планирование конкретных мероприятий; -проведение мотивационных и диагностических мероприятий (педсовет, референдумы среди ученической, педагогической, родительской общественности, КТД «Мы вместе»); - использование проектных технологий в процессе планирования и решения ключевых проблем.

4. Оптимизация образовательного процесса Направления деятельности: -создание системы личностного роста, стимулирование мотивации на достижение успеха; -использование инновационных подходов к обучению и воспитанию, нацеленных на формирование стремления к саморазвитию и самосовершенствованию; - внедрение техники формирующего оценивания как механизма мотивирования обучающихся; - разработка планов улучшения результатов учеников; - формирование безопасной среды, материально- технической базы, соответствующей современным требованиям; - развитие дополнительного образования, внеурочной деятельности;

- наличие эффективной системы мониторинга состояния ОП; - количество педагогов, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию; - участие педагогов в профессиональных конкурсах; - показатели обученности; - показатели воспитанности, - итоги ЕГЭ; - итоги ГИА; - количество немотивированных пропусков уроков; - количество правонарушений, совершённых учащимися; - достижения учащихся в конкурсах, олимпиадах и т.п.; - число учащихся, охваченных дополнительным образованием; - наличие положительного имиджа школы; - удовлетворённость преподаванием со стороны учащихся, родителей; - наличие дезадаптированных, отчисленных учащихся; - доля учащихся, поступающих в 10-й класс, ВУЗы.; - состояние среды, МТБ

Наличие риска Компенсация риска Финансово-экономический Недостаточность средств на оснащение ОП, поощрение учащихся Привлечение дополнительных бюджетных и внебюджетных средств социальный Низкий образовательный и культурный уровни родителей Диагностика и проведение дифференцированного обучения родителей через организацию досуговых центров, консультационных пунктов, лекториев кадровый Низкий уровень проф. мастерства, отсутствие кадров, Индивидуальная работа, работа творческих групп, педагогических сообществ, стимулирование обмена опытом, поддержка педагогов, работающих в более сложных условиях мотивационный Низкий уровень мотивации педагогов, непринятие частью коллектива нововведений, эмоциональное выгорание Разработка системы стимулирования и поддержка новаторов; формирование корпоративной культуры Низкий уровень мотивации учащихся поддержка достижений прежде всего неуспешных учащихся

Источники финансирования: -Бюджетные средства (заработная плата, развитие материальной базы, социальная поддержка, обучение педагогов) -Внебюджетные средства (платные услуги, добровольные пожертвования, спонсорские средства); -Гранты (региональные, муниципальные, общественных организаций) Назначение дополнительного финансирования: поощрение учащихся, родителей, педагогов; проведение мероприятий; социальная помощь; развитие МТБ; обучение педагогов.

направление мероприятие сроки ответственные Организационное Референдум родительской общественности октября Директор, зам. директора по УВР, ВР Референдум учительской общественности октября Директор, зам. директора по УВР, ВР Референдум ученической общественности октября Директор, зам. директора по УВР, ВР Педсовет «Создание эффективной школы» 11 ноября Директор, зам. директора по УВР, ВР КТД «Мы вместе»18 ноября зам. директора по ВР, кл. рук-ли Планирование Заседание рабочей группы по разработке дорожной карты проекта 17 ноября Директор, зам. директора по УВР, ВР Педсовет 24 ноября Директор, зам. директора по УВР, ВР Реализация и рефлексия 1 этапа проекта педсовет 22 декабря Директор, зам. директора по УВР, ВР Рук-ли МО

* эффективный режим работы образовательной организации и, как следствие, повышение результатов