Created by Krasnova T.I.. представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Advertisements

Круглова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 4, г.Урай, ХМАО-Югра.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.
Игровая деятельность на уроках английского языка.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Формирование коммуникативной компетенции в образовании школьников с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации Научно – практическая.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Использование нестандартных методов на уроках английского языка.
Транксрипт:

Created by Krasnova T.I.

представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

ВИДЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Контролируемая ролевая игра Controlled role play Умеренно контролируемая ролевая игра Semi-controlled role play Свободная ролевая игра Free role play

ВИДЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Эпизодическая ролевая игра Small-scale role play Длительная ролевая игра Large-scale role play

Правила проведения ролевых игр Ситуация из реальной жизни Адаптация к определенной роли Соответствие поведения исполняемой роли Коммуникативное использование единиц языка

Формы проведения ролевых игр 1 Презентация 2 Интервью 3 Заочное путешествие 4 Пресс-конференция 5 Круглый стол 6 Телемост 7 Экскурсия 8 Сказка 9 Репортаж

Преимущества ролевой игры 100 % занятость студентов Используется большой объем лексического материала, разнообразные структуры языка Ситуации из реальной жизни Наличие роли – «маски» Удовольствие от игры Подходит для любого вида работы с языком Технология обучения с низким вводом и высоким выводом Тренировка неподготовленной речи

Выводы Ролевая игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности; выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному диалогическому общению; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.