Презентация непосредственной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Направление - «Речевое развитие». Сказка «Цыпленок» К. Чуковского. Составитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корней Чуковский Цыплёнок. Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой:
Advertisements

Цыплёнок Корней Иванович Чуковский 900igr.net Ж ил на свете цыплёнок. Он был маленький. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель:
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ.
2 класс Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя?
Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя? Или таким?
Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.
Авторы презентации: воспитатели младшей группы ГБДОУ детский сад 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга А.Ю.Васильева Е.Э.Подляховская.
1 класс Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя?
Дошкольное учреждение 20 «Сокол» г.Шахтерск Развитие силы голоса у детей с речевыми нарушениями Шульга Валентина Сергеевна учитель - логопед.
Реализация системно – деятельностного подхода в работе с детьми младшего возраста. «Про кошек и котов» Воспитатель младшей группы: Щербина Наталья Викторовна.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Кто сказал мяу? Воспитатель : Л. Б. Баранцева. Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: - Мяу! Щенок поднял.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
5 июля 1903, Москва 10 марта 1993, Москва Воспитатель группы « НЕПОСЕДЫ »
Голоса домашних животных (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
ГОЛОСА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Транксрипт:

Презентация непосредственной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Направление - «Речевое развитие». Сказка «Цыпленок» К. Чуковского. Составитель - воспитатель ГБДОУ 27 Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга

Задачи. Учить детей рассматривать картинки, отвечая на вопросы воспитателя, четко и внятно произнося слова. Слайд 3-4 Познакомить со сказкой К. Чуковского « Цыпленок», с образом цыпленка. Формировать у детей понятие «Семья». Учить детей следить за развитием сюжета, повторять выразительные отрывки из произведения, предоставлять возможность договаривать слова, несложные для воспроизведения фразы. Вызвать у детей эмоциональный отклик на переживания персонажей сказки, делать попытки решать спорные вопросы с позиции речи.

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. Я расскажу тебе сказку.

Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так.

И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая.

Мама кормила его червячками. И были они вот такие..

Как-то раз налетел на маму черный кот и прогнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой.

Цыпленок остался у забора один.

Вдруг он видит: взлетел на забор красивый петух, вытянул шею вот так. И во все горло закричал: « Ку-ка-ре- ку!» - и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец, я ль не удалец!»

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: «Пи-пи- пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!»

Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. А в луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А лягушка была вот такая.

Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.