ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Advertisements

Обжалование результатов налоговой проверки с 1 января 2009 года.
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Оспаривание административных постановлений не вступивших в законную силу Департамент «СУДЕБНЫЕ СПОРЫ»
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УФНС России по Тюменской области Телефоны:
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ТЕМА: Результаты обработки обращений при государственном учете объектов капитального строительства. Формы.
Возбуждение экономического дела РУз. Создано ТКБ как небольшая помощь
Порядок исполнения органами Федерального казначейства судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1 Судебные документы Постановления суда Протоколы процессуальных действий Решения и определения суда первой инстанции Определения суда кассационной инстанции,
ПОРЯДОК ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА И ДЕЙСТВИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ С ИСКОМ РУз. Создано ТКБ как небольшая помощь
Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора в КТС. Выполнила: Талалова Л. О. УП-115.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Получение патента © Лаврентьева Т.С Подача заявки. Заявка на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец подается.
1 Совместный проект ЕС и Совета Европы «Внедрение апелляции в российскую судебную систему» Анализ апелляционной процедуры в Германии: публично- правовой.
Транксрипт:

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24 декабря 2014

Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) Налогоплательщик (налоговый агент) вправе обжаловать уведомление о результатах налоговой проверки напрямую в суд в соответствии с Гражданским кодексом РК Налогоплательщик (налоговый агент) вправе отозвать жалобу до принятия решения по этой жалобе на основании своего письменного заявления Жалоба на уведомление о результатах налоговой проверки подается: в департамент государственных доходов по области, городам Астана и Алматы, если уведомление вынесено управлением государственных доходов по району, городу и району в городе в Комитет государственных доходов МФ РК, если уведомление вынесено департаментом государственных доходов по области, городам Астана и Алматы, а также самим уполномоченным органом

Срок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) Жалоба подается в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления. Датой подачи жалобы являются: Жалоба подается в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления В случае пропуска срока подачи жалобы по ходатайству налогоплательщика, этот срок может быть восстановлен при временной нетрудоспособности Ходатайство подается не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания периода временной нетрудоспособности Датой подачи жалобы являются: в явочном порядке – дата получения жалобы вышестоящим органом государственных доходов по почте – дата отметки о приеме почтовой или иной организации связи

Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента) Жалоба подается в письменной форме. В жалобе должны быть указаны: дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом); наименование вышестоящего органа государственных доходов, в который подается жалоба; фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения); идентификационный номер; наименование органа государственных доходов, проводившего налоговую проверку; обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; перечень прилагаемых документов (копия уведомления, подтверждающие документы). Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем. Копия жалобы должна быть направлена в орган государственных доходов, проводивший налоговую проверку

Итоги рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента) Оставить обжалуемое уведомление без изменения, а жалобу без удовлетворения Отменить обжалуемое уведомление полностью или в части Решение После рассмотрения жалобы по существу выносится мотивированное решение в письменной форме и направляется или вручается налогоплательщику Срок рассмотрения жалобы – не более 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, состоящих на мониторинге – не более 45 рабочих дней Вышестоящий орган государственных доходов

Приостановление срока рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента) О приостановлении срока рассмотрения жалобы налогоплательщика извещают в письменной форме с указанием причин приостановления. Жалоба рассматривается в пределах обжалуемых вопросов Подача жалобы приостанавливает исполнение уведомления о результатах налоговой проверки в обжалуемой части Срок рассмотрения жалобы приостанавливается в следующих случаях: Проведения тематической и повторной тематической проверок – до их завершения Направления запроса в государственные органы и юридическим лицам со стопроцентным участием государства, а также в компетентные органы иностранных государств – до момента получения ответа

Отказ в рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента) Если в рассмотрении жалобы отказано в связи с подачей налогоплательщиком искового заявления в суд, то он не вправе подавать жалобу повторно При отказе по другим основаниям, налогоплательщик в пределах установленного срока (30 рабочих дней) вправе подать жалобу повторно, если им устранены допущенные нарушения Вышестоящий орган государственных доходов отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях: Подачи жалобы с пропуском установленного срока обжалования Несоответствия формы и содержания жалобы установленным требованиям Подачи жалобы за налогоплательщика (налогового агента) лицом, не являющимся его представителем Подачи искового заявления в суд по вопросам, изложенным в жалобе

Порядок обжалования налогоплательщиком вынесенного уведомления Вынесенное уведомление Управлением государственных доходов по району, городу и району города Налогоплательщик (налоговый агент) Уполномоченный орган (КГД МФ РК) Обращается в течение 30-ти рабочих дней Вынесенное уведомление Департаментом государственных доходов по области, городам Астана и Алматы, уполномоченным органом ( КГД МФ РК) Налогоплательщик (налоговый агент) Судебный орган

Взаимодействие вышестоящего органа государственных доходов и налогоплательщика направлять запросы налогоплательщику по вопросам, изложенным в жалобе; проводить встречи и видеоконференции с налогоплательщиком по вопросам, изложенным в жалобе Вышестоящий орган государственных доходов при рассмотрении жалобы в вправе: Налогоплательщик может вправе получить консультативную помощь по следующим вопросам: по составлению жалобы (тел ) по статусу рассмотрения жалобы (тел , раздел «Обжалование» в кабинете налогоплательщика) по графику проведения встречи и видеоконференции ( )