" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Advertisements

Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Исследовательский проект Влияние индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на индивидуальное развитие и формирование универсальных учебных действий.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Транксрипт:

" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР Вершининского филиала МАОУ «Спасская СОШ» Томского района Герман О.П.

О безотметочной системе оценивания обучающихся 1-ых классов ЦЕЛЬ: способствовать: гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении

Основные принципы безотметочного обучения дифференцированный подход при осуществлении оценивающих и контролирующих действий; приоритет самооценке (самооценка ученика должна предшествовать оценке учителя); гибкость и вариативность (использование различных процедур и методов изучения результативности обучения); естественность процесса контроля и оценки (контроль и оценка должны проводиться в естественных для учащихся условиях, снижающих стресс и напряжение).

Основные показатели развития учащихся 1-х классов учебно-познавательный интерес; самостоятельность суждений, критичность по отношению к своим и чужим действиям; основы самостоятельности; способность к преобразованию изученных способов действия в соответствии с новыми условиями задачи

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Виды оценивания:

Учебные предметы Период обучения Начало учебного года 1 полугодие 2 полугодие Чтение: осознанность правильность выразительность темп чтения Русский язык: каллиграфия орфография развитие устной речи Математика: устный счет письменные вычислительные навыки решение задач логические задачи геометрический материал Окружающий мир: умение наблюдать умение устанавливать причинно-следственные связи умение применять полученные знания на практике Учебно-организационные умения: умение определять цель деятельности умение планировать предстоящую деятельность умение осуществлять запланированные действия умение контролировать ход и результаты деятельности умение оценивать ход и результаты деятельности Сформированность познавательной активности и ценностных отношений: активность познания отношение к учению отношение к труду отношение к людям ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ ученика (цы)_2 «в» класса ____________________________________________ на учебный год (фио) Уровни: высокий – красный цвет; средний – зеленый цвет; низкий – синий цвет. Подпись учителя _________________ Учебные предметы Период обучения Начало учебного года 1 полугодие 2 полугодие Чтение: осознанность правильность выразительность темп чтения Русский язык: каллиграфия орфография развитие устной речи Математика: устный счет письменные вычислительные навыки решение задач логические задачи геометрический материал Окружающий мир: умение наблюдать умение устанавливать причинно-следственные связи умение применять полученные знания на практике Учебно-организационные умения: умение определять цель деятельности умение планировать предстоящую деятельность умение осуществлять запланированные действия умение контролировать ход и результаты деятельности умение оценивать ход и результаты деятельности Сформированность познавательной активности и ценностных отношений: активность познания отношение к учению отношение к труду отношение к людям

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ученика (цы) _________ класса (фио) КРИТЕРИИ1 – й класс 2 –й класс 3 – й класс 4 – й класс полугодие конец года 1 Отношение к учебе в целом: положительное ++++ безразличное---- негативное Участие в работе класса на уроках: постоянное ++++ инициативное++++ регулярное++++ частое редкое Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто ++++ редко---- почти никогда Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен нуждается в помощи и сопровождении---- самостоятельность проявляется редко---- уклоняется от ответственности Внимание: отличное среднее---- легко отвлекается----

Единая образовательная сеть 8

9

10

Родители узнают об оценках в день их выставления Немедленно информируются о прогулах своих детей ; Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания; Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью; Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку; Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки. 11

12

Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен; Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем. 13