Формирование навыков и умений в обучении иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Advertisements

Современный урок английского языка. «Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Формирование искусственного билингвизма в процессе овладения языком специальности.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
Анализ занятия по ИЯ Тарасова Л.В., к.п.н., доцент каф. НЯ.
Логопедическая работа по коррекции синтаксической стороны речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
С.А. Строкова, к.п.н., доцент НОВОЕ ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Читательская компетентность Необходимые знания, умения и навыки, позволяющие ребёнку свободно ориентироваться в разнообразии книг, библиографическую грамотность,
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Хетерхеева Лариса Васильевна МОУ Селенгинская гимназия.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Вторичная языковая личность Вторичная языковая личность Составила: Э.Г.Нуриева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кургана «Детский сад комбинированного вид 124 «Весенний» Автор: воспитатель Алехина Вера.
В ОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОНР ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Стройкерамика, структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Учитель-логопед Ильина Ю.В.
Транксрипт:

Формирование навыков и умений в обучении иностранному языку

ПЕРВИЧНОЕ УМЕНИЕ НАВЫК ВТОРИЧНОЕ УМЕНИЕ

НАВЫК РЕЧЕВОЕ УМЕНИЕ

НАВЫК – СПОСОБНОСТЬ СОВЕРШАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТАВШЕЕ БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ПОЛНОЙ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВ ОДНИМ ИЗ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЫКОВ: - АВТОМАТИЗИРОВАННОСТЬ - УСТОЙЧИВОСТЬ -ГИБКОСТЬ - СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ -ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ -ОБОБЩЕННОСТЬ

ЛЕКСИЧЕСКИЙ НАВЫК – СПОСОБНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДЕКВАТНОЕ РЕЧЕВОЙ ЗАДАЧЕ СИНТЕЗИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО ВЫЗОВУ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ И ЕЕ ПРАВИЛЬНОМУ СОЧЕТАНИЮ С ДРУГИМИ, СОВЕРШАЕМОЕ В НАВЫКОВЫХ ПАРАМЕТРАХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ СИТУАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ: 1. ВОСПРИЯТИЕ В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2. ОСОЗНАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА 3. ИМИТАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. ОБОЗНАЧЕНИЕ – САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ НАЗЫВАНИЕ ОБЪЕКТОВ 5. КОМБИНИРОВАНИЕ 6.УПОТРЕБЛЕНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫК ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ АДЕКВАТНОЕ РЕЧЕВОЙ ЗАДАЧЕ СИНТЕЗИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО ВЫЗОВУ И МОРФОЛОГО-СИНТАКСИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, СОВЕРШАЕМОЕ В НАВЫКОВЫХ ПАРАМЕТРАХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ СИТУАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ: 1. ВОСПРИЯТИЕ МОДЕЛИ В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ 2. ИМИТАЦИЯ 3. ПОДСТАНОВКА 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ 5. РЕПРОДУКЦИЯ 6.КОМБИНИРОВАНИЕ

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЙ НАВЫК ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ СИНТЕЗИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ, СОВЕРШАЮЩЕЕСЯ В НАВЫКОВЫХ ПАРАМЕТРАХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АДЕКВАТНОЕ ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ЕДИНИЦЫ

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ: 1. ВОСПРИЯТИЕ 2. ИМИМТАЦИЯ 3. ДИФФЕРЕНЦИРОВКА-ОСОЗНАНИЕ 4. ЗВУКОВОЕ КОМБИНИРОВАНИЕ 5. ИНТОНАЦИОННОЕ КОМБИНИРОВАНИЕ

УМЕНИЕ : - СПОСОБНОСТЬ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ПРОДУКТ

В ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ ПЛАНЕ – УМЕНИЕ – ЭКСТРЕННОЕ ЗАМЫКАНИЕ СВЯЗЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ

В КИБЕРНЕТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ – УМЕНИЕ – СЛОЖНАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПЛАНЕ – СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА СИСТЕМЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ

В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПЛАНЕ – НОВОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ СПОСОБНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕЧЕВОЕ УМЕНИЕ ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИ РЕШЕНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ В НОВЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ

СТАДИАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ – СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ 1. НАЛИЧИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ 2. ЛИЧНОСТНАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ 3. НОВИЗНА РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЯ 4. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ГОВОРЯЩЕГО