… способность к развитию и совершенствованию своих творческих возможностей в решении нестандартных задач при осуществлении своих профессиональных ролей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старшеклассники ценят: чувство юмора; чувство юмора; терпение; терпение; умение относиться ко всем ровно; умение относиться ко всем ровно; справедливость;
Advertisements

Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда.
Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Общая и профессиональная культура педагога.. План: Педагогическая культура учителя: сущность, основные компоненты. Гуманистическая природа педагогической.
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Формирование инновационной деятельности учителей в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Нукеева Ж.Т., методист по биологии и химии.
Педагогические способности
Транксрипт:

… способность к развитию и совершенствованию своих творческих возможностей в решении нестандартных задач при осуществлении своих профессиональных ролей

… комплексное многоуровневое явление, включающее и личностные качества – характер, общительность, общую эрудицию, творческий потенциал в целом и пр.

Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм

интерес к профессии учителя непрерывность педагогического самообразования ориентироваться в различных отраслях науки педагогическое призвание

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДОЛГ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ ПЕД. СПРАВЕДЛИВОСТЬ

- Обаяние - уверенность в себе - жизнелюбие - чувство юмора - умение посмеяться над собой - общительность - хорошее настроение - благородство

Качества, которые учащиеся более всего ценят в учителе 1. Чувство юмора 2. Терпение 3. Умение относится ко всем ровно 4. Справедливость 5. Любовь к ученикам

ОБАЯНИЕ КРЕАТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ОДЕЖДА ПРИЧЕСКА МАКИЯЖ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ОБУВЬ

Культура речи объединяет нормативность и целесообразность изложения и полноту понимания Её предмет – нормы и качества грамотной речи

Учитель – эталон поведения, и прежде всего – речевого

внедриться в круг воспитанников показать свою компетентность оказаться «своим» приобрести авторитет развернуть ребят в сторону подлинных идеалов

ЗАПАХ

…Никак не обойтись и без хороших манер

«Приверженные истинному богословию, научены благонравным правилам, не ханжи, лицемеры и суеверцы, жен и детей имеющие, к науке способные, в своей науке довольно ученые, способные к научению других…»