Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Advertisements

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
умения учиться формирование умения учиться в средней школе ; представления о себе формирование представления о себе как об умелом человеке с большими.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Адаптация учащихся пятых классов. Общая характеристика возраста (младший подросток) Появление чувства взрослости. Ведущее личностное новообразование –
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Адаптация учащихся к условиям образовательного учреждения.
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
Педагогический совет «Проблемы преемственности между начальной и основной ступенями образования. Изучение условий успешной адаптации учащихся» г.
Транксрипт:

Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ начальной и основной школы Различие требований со стороны учителей - предметников Изменение стиля общения учителя с детьми Последствия переходного периода :

Русский язык

Математика

УО и КО в 4- х и 5- х классах

умения учиться формирование умения учиться в средней школе ; представления о себе формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития ; учебной мотивации развитие учебной мотивации, интересов ; навыков сотрудничества развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других ; умения добиваться успеха правильно формирование умения добиваться успеха правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе ; Основные задачи развития в этот период :

Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность Создание ситуации успеха для пятиклассников Отсутствие коллективных средств обучения Наличие большей свободы и самостоятельности Личностный контакт с учителем Сложности организационного и учебного характера

Результаты психологической диагностики

5- а синий цвет 5- б красный

Результаты методики « Незаконченное предложение »

Результаты методики « Незаконченное предложение »

Результаты методики « Незаконченное предложение »

Результаты методики « Незаконченное предложение »

Результаты методики « Незаконченное предложение »

РЕКОМЕНДАЦИИ учителю

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег

Спасибо за внимание !