ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( ПРОГРАММА NEARPOD) Широкова Светлана Александровна учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппаратное обеспечение для подключения к сети Интернет Мучает вопрос как подключиться к сети Интернет, какой из способов и тарифов выбрать ? Получите ответы.
Advertisements

Полная мобилизация. Где используют мобильный Интернет?
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Виртуальная образовательная среда (реализация дистанционных методов обучения в МОУ СОШ 14 г. Пятигорска) Якимов Е.В. - зам. директора по ИКТ МОУ СОШ 14.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
ШКОЛА - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛОВИЯ, ИКТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Калужская Мария Владимировна, зам.директора по НМР, к.п.н., Фролова.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
НОВАЯ ШКОЛА Модель «1:1». Современное положение дел в образовании характеризуется, прежде всего, тем, что наметился явный переход от управления учреждениями.
Наглядное пособие по работе учеников в ИС* *ИС-информационная среда на сайте nachalka.seminfo.ru.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
TeachTouch Интерактивный LCD дисплей с компьютером и ПО в комплекте.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Команда «Твиттер» МКОУ «СОШ 4» г.Калачинска. Опрашивая первую и вторую группу участников, мы сделали вывод, что в жизнь людей все больше входят так называемые.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
МЕДИА- ПОКОЛЕНИЕ МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16, г. Томск.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Развитие школьной среды обучения История в картинках глазами учителя.
Мультирумные системы Выполнил: ученик 10 класса Черномор Александр Проверила: Кобызева Н.Б
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мастер-класс)
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( ПРОГРАММА NEARPOD) Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 51 г. Томск

*Марк Пренски

Что делать цифровому иммигранту в классе, полностью состоящем из цифровых аборигенов ? Учитывать интересы учащихся Использовать их навыки общения с цифровой средой Учиться у своих учеников, чтобы разговаривать с ними на одном языке

Знакомство с возможностями использования планшетных технологий в образовательном процессе на примере программы Nearpod

Планшетные технологии - компонент системы мобильного обучения Мобильное обучение ( англ. m-learning) - это возможность учиться, независимо от места и времени, при содействии целого ряда мобильных устройств - планшетных компьютеров, мобильных телефонов.

Nearpod Nearpod – англоязычная разработка для учителей и преподавателей вузов. Программа позволяет создавать презентации и показывать их ученикам на планшетах. Кроме этого, можно вставлять опросы и устраивать тестирования. Доступ к презентации открывается специальным паролем, при этом видно, кто подключился и смотрит, что показывает учитель, а кто нет. Не обязательно находиться в одной WiFi- сети во время совместной работы, все сработает, даже если каждый будет сидеть у себя дома, достаточно только получить пароль.