Учитель начальных классов Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Advertisements

70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Периметр многоугольника Урок математики в специальном (коррекционном) 5 классе VII вида. Учитель математики высшей категории Кульпина Л.И.
4 класс Тема: Единицы длины. Какие единицы длины вы знаете? * миллиметр * сантиметр * дециметр * метр * километр.
Цель : уметь решать задачи изученных видов Задачи : 1.закреплять табличные случаи умножения и деления; 2. способствовать развитию математической речи,
«Измеряем в дм и см» 1 класс Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
П ЕРЕВОДИМ ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ. В ЫЧИСЛИ : 5 * ( ) = (140 – 90) * 7 = * 4 = ( ) : 9= ( ) : 3= = 210 : 3 * 9 =
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
Мастранская О. Н. Г. Новокузнецк, МОУ «Средняя школа 49»
Что измеряется килограммами ? Масса. А литрами ? Жидкость в ёмкости. Сантиметрами ? Длина отрезков. Какой инструмент нам помогает чертить отрезки ? Линейка.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация "План и масштаб" к уроку географии в 6 классе
Презентация урока для интерактивной доски (математика, 2 класс) по теме: Площадь фигур. Единицы площади.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Дециметр и метр
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Пилявских Е.А., учитель начальных классов, МОУ СОШ 94, г.Кемерово, 2008 Измерение площади фигур мерками квадратной формы 3 класс Система Л.В. Занкова.
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Объем прямоугольного параллелепипеда. учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ» Уфимцева Ольга Александровна.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушением слуха 9» г. Иркутска

Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

САНТИМЕТР МЕТР ДЕЦИМЕТР МИЛЛИМЕТР ЧТО ЭТО?

___ / МИЛЛИМЕТР Л___ л_ ЛЛ ЛИ _л_ ЛЛИ / _л_ МИЛЛИ Р ТР ТР / МЕТР ___ / МИЛЛИМЕТР а / ___ / ОДИН МИЛЛИМЕТР

Назови словом: см -, мм -, дм -, м -. И Л Е М Найди сумму чисел 6 и 8. Т Найди разность чисел 25 и 6. Р Повтори за мной. И Сравни отрезки Л М М И Л Л И М Е Т Р

Тема нашего урока

Зачем нужна линейка? Какой длины ваши линейки? Покажите 10 сантиметров. Сколько это дециметров? Самая маленькая мера длины на линейке? Сколько миллиметров в 1 сантиметре? 1 см = 10 мм

Измерьте полоски. Какие они? Одинаковой длинны? Запишите в тетрадь. Оранжевая полоска …………. Голубая полоска ………... Измерьте ширину и длину прямоугольника. Запишите в тетрадь. Ширина прямоугольника ….см ….мм. Длина прямоугольника ….см ….мм.

Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас по топаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.

Реши задачу. Маша купила зелёную ленточку длинной 32 см, а желтую на 15 см длиннее. Какова длинна зеленой и желтой ленточек?

Решение: 1) Какова длина желтой ленточки? 32 см + 15 см = 47 см 2) Какова длина зелёной и жёлтой ленточек? 32 см + 47 см = 79 см

Переведи сантиметры в миллиметры. 8 см 5 мм = 85 мм 2 см 7 мм = 27 мм 5 см = 50 мм 3 см 2 мм = 32 мм

С

Ты хорошо знаешь меры длины? - Я думаю, что хорошо. - Я считаю, что знаю слабо. - Мне еще работать нужно.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Цель: систематизировать знания учащихся о единице измерения миллиметре. Задачи: Образовательная: закреплять знания детей о мерах длины; Коррекционная: способствовать развитию математической речи, следить за произношением; Воспитательная: воспитывать уверенность в своих силах, положительные эмоции.

Картинки использованы с сайтов Интернета.