Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Advertisements

Культура.Наука.Искусство Сумма результатов творческой деятельности людей Одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний Художественное.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
Глава IV. ТРУД. § 13. Труд и творчество Ветерок спросил, пролетая: Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: Золотые руки растят! Е. Серова.
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Тема моей работы – «ЗНАЧЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» Цель данной работы – обосновать значимость иллюстрации в детской книге и ее влияние на любовь.
Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, внимания, мышления и выражения творческого замысла ребенка.
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
« Вот, иду скоро ; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего » Откр. 3:11.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Урок по творчеству М. И. Цветаевой в 11 классе Автор: Голенко Т. В., учитель русского языка и литературы СШ 5, г. Макинск, Акмолинская область.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет Началась она так просто Не с ответов, а с вопросов Слово Божье даст на них.
Играть мы любим очень Вы знаете, друзья ! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя. Мы взрослых понимаем Сегодня новый век. Без знаний и учебы Нет шансов.
Сколько прекрасных мест можно посетить в нашем городе: и музей, и галерея, и театры, и филармония, но только в одном месте можно увидеть всё это сразу.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
У каждого времени года Особенный запах и цвет. Но так совершенна природа, Что в целом ее краше нет. О. Рязанова.
Транксрипт:

Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения.

Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.

Если человек не ждет, когда ему зададут тот или и ной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.

Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю».

Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.

1. Какое место в развитии человечества, в познании мира занимает искусство? 2. Какое место в семье искусств занимают изобразительные искусства (пластические), музыка, литература, театр, кино и др.?

Картины ?.. Фото ?.. Коллаж ?.. Не знаю... Я вообще ничего о нём не знаю. Об авторе. Не слышала раньше его имени, не видела этих его живых чисто - белых и тёмно - угрожающих нависающих облаков, этих сказок... или фантазий... Только однажды незнакомая мне девушка разместила три его работы у меня в блоге. Без текста. Только эти чудные картины. И имя художника. Остальное я нашла сама. Ещё сорок картин. И скупые сведения о том, что ему 31 год, и кем он только в своей жизни не был... И всё. Художник, что рисует дождь ?.. И снег. И небо. Море. Землю. Луну. Слонов. Птиц... День. Ночь. Вдохновение. Грусть. Восхищение. Разочарование.

Движение. Жизнь. Фантазии. Всё - смешано и переплетено. Как в путающихся мыслях. И он так и выложил это - всё вместе и неотделимо одно от другого. О чём он ?.. Никто точно не ответит. Наверное, и он сам. О своём. Но так притягивает, завораживает... Нравится мне ?.. Точно не выразить. Как и его картины - всё так понятно ! Но остаётся загадкой. Которую не хочется разгадывать. Пусть так и остаётся...

Собрала всё вместе, перемешала без всякой последовательности она не нужна, добавила музыку - такую же взлетающую и падающую с набранной высоты, и поднимающуюся вновь. К облакам. ЖИВЫЕ облака. Что получилось ? Близко... и так далеко - к тому, что вызывает у меня каждая из этих фантазий, и все сразу, и вперемежку... Посмотрите сами ! Детские мечты и неземные фантазии взрослого человека Все слайды - работы художника Ceslovas Cesnakevicius Музыка - Пуччини Fantasy, скрипка - К. Федотенко, виолончель - Е. Долгова Белых и пушистых вам облаков !