УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Advertisements

Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
ТЕМА: ШУМОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Петров Максим Учитель: Арапова И.В.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Транксрипт:

УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа –интернат III-IV видов» Куратор: учитель биологии Морозова О.В. Агрессивная визуальная среда как одна из форм физического загрязнения среды жизни ВИДЕОЭКОЛОГИЯ

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: визуальная среда ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа – интернат III-IV видов» ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: эмоциональное, психологическое, физическое состояние субъектов образовательного процесса как результата воздействия визуальной среды школы. ГИПОТЕЗА: если выявить объекты агрессивной визуальной среды в школе, то можно разработать комплекс мероприятий, направленный на ее устранение.

Результаты воздействия визуальных полей на здоровье субъектов образовательного процесса школы - интерната Знаете ли вы, что такое видеоэкология?

По данным учеников и учителей агрессивная визуальная среда приводит к:

Архитектурный облик нашей школы по мнению учеников и педагогов:

Колористика оказывает хорошее влияние на самочувствие участников образовательного процесса в следующих школьных помещениях:

Улучшить визуальную среду школы можно: По мнению учеников По мнению учителей 1. Озеленением классов и коридоров 36 %100 % 2. При косметическом ремонте использовать яркие и светлые краски 76 %84 % 3. Созданием витражей 4 %56% А также: поставить телеэкраны для последних известий с бегущей строкой в коридорах, использовать светодиодные ленты для броскости информации перед объявлениями, сделать большие классы.

Визуальная среда школы –интерната III-IV видов Гомогенная среда МОУ сош 33

По результатам опроса мы выявили благоприятную визуальную среду школы –интерната в классах(кабинетах), столовой, в актовом зале. Таким образом, визуальная среда школы должна положительно воздействовать на эмоциональное, психологическое, физическое состояние субъектов образовательного процесса. Исследовательская группа предлагает: 1. Провести акцию «Превратим школу -интернат в цветущий сад». 2. Организовать и провести конкурс среди старшеклассников на лучший дизайнерский проект оформления школьных помещений и школьной территории.

Шум как одна из форм физического загрязнения окружающей среды ВОЗДЕЙСТВИЕ ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Исследовательская группа: Тарасова В. Шилова М. Куратор: учитель биологии Морозова О.В.

Предмет исследования: шум как одна из форм физического загрязнения среды жизни Объект исследования: самочувствие участников образовательного процесса под воздействием шумового загрязнения I.Теоретический этап Изучить строение слухового анализатора. Выявить сходство и различие между музыкальными звуками и шумами. Сравнить природные и техногенные шумы. II.Практический этап Провести диагностику по воздействию шума на субъекты образовательного процесса ОГБОУ школа – интернат III – IV видов (анкетирование) III.Аналитический этап Разработать комплекс мероприятий, направленных на снижение отрицательного воздействия шума в школе -интернате (в зависимости от результатов исследования)

Слышимый звук - колебания, частота, которых лежит в диапазоне от 16 до Гц 20 дБ 40 дБ

Результаты воздействия шума на здоровье субъектов образовательного процесса Задумывались ли вы о воздействии шума на ваше здоровье?

По мнению учеников и учителей шум влияет на:

Шум влияет на самочувствие учащихся и учителей: проценты

По мнению учащихся и учителей, источниками шумового загрязнения являются: проценты

Мероприятия по снижению шумового загрязнения по мнению учащихся:

Какую музыку по силе звука предпочитают ученики и учителя:

По мнению учеников и учителей, школьный звонок вызывает чувства: проценты

Исследовательская группа определила комплекс мероприятий, направленных на улучшение шумового климата: проведение акции Шум и мое здоровье распространение разъяснительных листовок о вреде шума провести лекторий по классам, группам. Снижает производительность труда на 15-20% Увеличивает рост заболеваемости Сокращает жизнь человека на 8-12 лет. Ш У М