Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.Белоярск -создано на основании Постановления 93 Главы Администрации МО Приуральский район от 2 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Реализация ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беляевская средняя общеобразовательная школа» за учебный год.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.Белоярск -создано на основании Постановления 93 Главы Администрации МО Приуральский район от 2 июня 1998 г. «О регистрации предприятия» регистрационный номер 200 -учредитель-муниципальное образование Приуральский район -полномочия учредителя в отношении Школы– Управление образования Администрации МО Приуральский район

Режим функционирования уч.г уч.г. Обучение в 2 смены Переход на обучение в 1 смену Учебный год с по 31.05Переход на гибкий график учебного процесса с учетом специфики контингента обучающихся

Формы образования уч.г уч.г. В школе-очная Очная +дистанционное обучение ( для обучающихся с ОВЗ, профильный уровень образования) Семейное образование (вне школы) с правом прохождения промежуточной аттестации в школе Заочная (на базе школы п.Харп)

Программа развития «Школа- социокультурный центр села Белоярск» на гг. Цель программы Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию и проявлению потенциала обучающихся, супешной социальной адаптации, социализации и самореализации личности обучающихся.

Задачи программы 1. Создать модели индивидуально-образовательных маршрутов на каждой ступени обучения. Проект «Индивидуальный образовательный маршрут». 2. Разработать модель, обеспечивающую формирование уклада школы-интерната. Проект «Школа наш дом». 3. Создать современное информационное образовательное пространство. Целевая школьная Программа информатизации школы. 4. Создать условия для раскрытия природного потенциала обучающихся, представителей коренных малочисленных народов Крайнего Севера. Проект «Тундровой народ». 5. Создать эффективное воспитательное пространство школы. Программа «Становление школьника». 6. Создать педагогическое сообщество, которое обеспечит профессионализм в решении проблем освоения обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, норм и правил общественного поведения. Проект « Позитив». 7. Создать рациональную систему взаимодействия (социальное партнерство) школы-интерната с учреждениями социально-культурного назначения поселения ( Центр национальных культур, спортивный комплекс «Мечта», библиотека), региона ( Районный краеведческий музей, музей им. Шемановского), общественными организациями ( ОО Ассоциация Ямал-потомкам). Включить социальные структуры поселения в систему образования школы-интерната. Проект «Социальное партнерство». 8. Создать модель «внутрикорпоративного» развития профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на компетентностное образование, стандарты нового поколения. Проект «Профи».

Приоритетные направления развития 1. Выполнение законодательства в части предоставления равных возможностей для получения качестввввенного образования всем категориям обучающихся. 2. Создание комфортной жизнеутверждающей, здоровьесберегающей среды в школе. 3. Создание эффективной системы взаимодействия с социальными партнерами, создание образа общественно-активной школы. 4. Совершенстование профессионального мастерства педагогов.

Контингент обучающихся школы 1-4 кл 5-9 кл кл всего по школе воспит. интер- ната 2011/ / / /

Результаты супеваемости учащихся 5-11 классов за последние 3 года уч.год уч.год уч.год % общ.суп. % качестввв. суп. % общ.суп. % качестввв. суп. % общ.суп. % качестввв суп. 5-9 кл 99,2%28,1%100%31,3%99,6%21,9% классы 96,4%20,8%100%31,9%100%18,6%

Итоги учебного года Качество образования в 1-4, 5-11 классах На «отлично» закончили учебный год 13 обучающихся: Ситникова Юлия – 3 в класс Писчиков Андрей – 4 б класс Евдокимова Екатерина – 4 а класс Воронин Станислав – 4 а класс Иванов Никита – 4 а класс Филиппова Ксения – 5 в класс Бахтёнова Полина – 7 а класс Рязанова Анастасия – 8 в класс Авдюшева Яна – 9 в класс Некрасова Валерия – 9 в класс Писчиков Юрий – 9 в класс Терентьева Анна – 11 а класс Ивих Карина – 11 а класс На «4» и «5» закончили учебный год: Начальные классы – 54 обучающихся (34%) Среднее звено – 52 обучающихся (21,9%) Старшее звено – 9 обучающихся (18,6%)

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов за последние 3 года (без учета экзаменов) Уч. год Колич. выпускников Закончи ли на «отлично» Закончи ли на «4» и «5» Общая супеваем. Качест. Успеваем %20,5% %17% %17%

Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов за последние 3 года (без учета экзаменов) Уч. год Кол-во выпускников Законч или на «отлично» Законч или на «4» и «5» Общая супеваем ость Качест. супеваем ость %20% %35% %25,9%

Результаты ОГЭ – 9 класс учебный год Кла ссы пре дме ты 9 а 9 б 9 в 9 д По школе % вып. % кач. % вып. % кач. % вып. % кач. % вып. % кач. % вып. % кач. Русс кий язык 1007,792,814, ,7096,220,3 математика ,87, ,7096,216,6

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года в форме ЕГЭ (средний балл) предметы Русский язык 49 б 54,2 б 58,9 б Математика 36 б 32,8 б 37,9 б Обществознани е 45 б 52,8 б б 50,4 б История-43 б 39 б Химия 55 б-71 б География-52,5 б 52,3 б Биология 40 б 54,3 б Физика 30,5 б 38,3 б 40,3 б Информатика и ИКТ 57 б-43,5 б Английский язык 52 б-53,5 б

Учебный год Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап Кол-во участников Кол-во пробедителей и призеров Кол-во участников Кол-во пробед. и призеров Кол-во участников Кол-во пробедителей и призеров

Активность классов в школьном этапе ВОШ

Кол-во олимпиад, выполненных 1 уч-ся

Эффективность участия классов в школьном этапе ВОШ

Эффективность участия обучающихся в первом туре Всероссийской олимпиады школьников Ф.И. кл асс Победитель, призер ОБ Ж техн геогр право эконом биол инфо р обще ст химия исто р Ан/ яз МХК мате м Лит -ра Физ -ра р/яз физика ито г 2 Худи Валерия 5-а при з проб 1/2 3 Мельничук Екатерина 5-в проб при з 1/2 5 Филиппова Ксения 5-в при з проб приз 2/2 8 Лаптандер Дмитрий 6-а проб 3/0 11 Терентьева Мария 6-в проб 2/0 12 Бахтенова Полина 7-а приз проб приз 1/3 16 Талеева Мария 8-б проб приз 1/1 17 Рязанова Анастасия 8-в призпроб 2/1 18 Пахнин Станислав 8-в проб 3/0 21 Некрасова Валерия 9-в приз проб приз 4/4 22 Писчиков Юрий 9-в приз проб призпроб 2/3 23 Васев Максим 10 проб при з 3/1 25 Витязева Арина 11-а проб приз проб приз 2/2 26 Морева Анастасия 11-а приз проб приз 2/2 27 Терентьева Анна 11-а пробприз проб 1/2

Ф.И.Класс ПредметСтатусФ.И.О. учителя 1Некрасова Валерия 9-в Русский язык Победит ель Полонская С.С. 2Некрасова Валерия 9 - в БиологияПобедит ель Фомина О.А. 3Талеева Мария 8 - б ИсторияПризер Черноскутова Н.Г. 4Писчиков Юрий 9 - в ИсторияПризер Витязева В.А. 5Витязева Арина 11 - а Обществозн.Призер Попова Т.И.

Ф.И.О.Клас с ПредметФ.И.О. учителя 1Витязева Елена 7 - обществознание Андрущак Т.П. 2Бахтенова Полина 7 - абиология Фомина О.А. 3Рязанова Анастасия 8 - вхимия Тупицина Л.Н. 4Некрасова Валерия 9 - обществознание Витязева В.А. 5Писчиков Юрий 9 - вбиология Фомина О.А. 6Васев Максим 10ОБЖНекрасов В.Н. 7Ивих Карина 11 биология Фомина О.А. 8Терентьева Анна 11 биология Фомина О.А.

Учебный год 1 этап 2 этап 3 этап лауреатов 1-3 степени лауреатов 1-3 степени лауреатов 1-3 степени

Уч. год Школьный Муниципальный Региональный Краеведение Родной (ненецкий) язык

Характеристика потенциала педагогических кадров Всего педагогов – 97, Из них штатные – 96, совместители – 1, Возрастной состав педагогов: молодые специалисты (до 3 лет) - 4, от 3 до 5 лет - 4, от 5 до 10 лет - 16, от 10 до 20 лет – 29, свыше 20 лет – 43, из них пенсионеры – 15 (от 50 до 55 лет) и 22 (от 55 и старше). Характеристика по образованию: высшее профессиональное образование - 68, незаконченное высшее - 1, среднее профессиональное - 26, среднее общее - 1

Квалификационные категории уч/г Общее кол-во пед. работника в Всего имеют кв. категории В том числе: высшая первая соответствие Руководящие работники: Директор Зам.директора Педагогические работники: Учителя 1-4 кл Учителя 5-11 кл Воспитатели Педагог-психолог Социальный педагог Логопед Педагог-организатор Педагог-хореограф 11-1-

Повышение квалификации в уч/г Тема Кол-во пед. работникав Форма 1Введение в должность 3 очная 2Управление в сфере образования 1 очная 3Внедрение ФГОС в сельской малокомплектной школе 9 очная 4Организация и проведение ГИА выпускников 9 классов 3 очная 5 Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе 1 очная 6Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе 9 очная 7Компетентностный подход в обучении детей с ОВЗ2 дистанционная 8 Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ 16 дистанционная 9 ФГОС НОО10 дистанционная 10Актуальные вопросы введения ФГОС ООО67 дистанционная 11 Актуальные проблемы подготовки к ГИА выпускников 9 и 11 классов 11 дистанционная 12Физическое воспитание в системе образования. Системно- деятельностный подход в образовательном процессе 2 дистанционная

Основные изменения в школе за уч г. Направление Проблемы Приведение нормативно-правовой базы в соответствие с ФЗ 273-ФЗ от «Об образовании в Российской 1 Федерации»: -Устав -локальные акты Информационная открытость (сайт школы), участие в разработке и принятии документов участников образовательного процесса Организация горячего питания (2-х разовое, сбалансированное) Введение платы за питание Качество питания, культура питания, работа бракеражных комиссий Реструктуризация школы (бюджетное общеобразовательное учреждение) Формирование бюджета, оптимизация использования финансовых средств

Основные изменения в школе за уч г. направлениепроблемы Переход на эффективные контракты. Совершенствование системы распределения ФНД (приказ Управления образования МО Приуральский район 778 от «Об организации работы по переходу на эффективные контракты», реализация мероприятий, предусмотренных Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на гг.) Недостаточная информированность о критериях стимулирования, отсутствие объективности в процессе самооценки.

Основные изменения в школе за уч г. направлениепроблемы Исполнение законодательства в части обеспечения основного общего образования -создание базы данных учета детей от 0 до 18 лет -поквартирный обход -работа по уменьшению количества детей несобранных из мест кочевий на обучение База данных уточнялась в течение года, подлежит постоянной корректировке Работа в АИС «Сетевой город»Скорость интернета Переход на Е-услуги

Основные изменения в школе за уч г. направлениепроблемы Обучение в 1-3 классах проходило по образовательным программам в соответствии с ФГОС НОО. Педагоги начальных классов реализуют основную образовательную программу начального общего образования. Учебный план разработан в соответствии с ФГОС. В школе реализуется оптимизационная модель внеурочной деятельности. -Обучение в 1-4 по образовательным программам ФГОС НОО. -Подготовка к переходу на ФГОС ООО с года в 5-х классах. -Организация внеурочной деятельности (новые формы и виды) -Организация присмотра и ухода за детьми на платной основе

Основные изменения в школе за уч г. направленияпроблемы Платные услуги -занятия с логопедом; -занятия с психологом; -занятия с преподавателем БОС- Здоровье; -предшкольная подготовка детей; - занятия с педагогом-хореографом; -занятия в тренажерном зале; -гостиничные услуги

П Р Е Й С К У Р А Н Т предельных уровней цен (тарифов) на платные услуги по муниципальному учреждению п/п Наименование платных услуг Единица измерения Предельный уровень цены (тарифа) Гостиничные услуги Руб.1466,77 2Тренажерный зал Руб.3468,56 3БОСРуб.846,35 4Школа будущего первоклассника Руб.533,52 5Занятие с логопедом Руб.857,62 6Занятие с психологом Руб.766,25

В уч.г. произошли изменения в системе финансово-хозяйственной деятельности школы: Школа стала бюджетной организацией С целью экономии средств было принято решение об отказе от услуг прачечной ЖКХ, приобретено оборудование для школьной прачечной на сумму руб (+ введение дополнительной ставки прачки) Организация горячего питания за счет средств родителей ( приобретение кассового аппарата+0,5 ставки кассира+ приобретение кухонного оборудования для пищеблоков на сумму руб.) Сокращение 2 ставок по должности « заведующий складом», введение 2 ставок по должности «заведующий хозяйством»

п/п НаименованиеКоличество Общая стоимость, тыс. руб.Примечание 1Весы кухонные машина для чистки картофеля 165,6 3Плита индукционная 2163,6 4Хлеборезательная машина 156 5Электросковорода 167 6Банкетки Пароконвектомат Интерактивная доска с проектором Компьютеры Нетбуки для вторых классов 50900Субвенция 11Оборудование для фитобара 728Субвенция 12Оборудование для дистанционного обучения (Конференцзал) 1264Субвенция Упр. обр. 13ЧУМ (нюки, шесты, печь с трубой, пол, шкуры) 200Субвенция 14Кабель греющий для канализационной системы 900 метров тыс.руб. установка 15Фильтры водоочистки Программное обеспечение 207

Инновационные проекты уч.г -проект «Тундровой народ» (Этноцентр «Чум») -проект «Школьный центр дистанционного образования «Конференц-зал» -проект «Центр психологической реабилитации «Здоровье»

Воспитательная компонента 1. Планирование воспитательного процесса школы- интерната на уч.год выстроено с учетом Плана мероприятий по профилактике суицидальных настроений среди учащихся муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Белоярская школа-интернат среднего (полного) общего образования», утвержденного Заместителем Губернатора ЯНАО Т.В.Бучковой 2. В школьный план воспитательной работы, в планы классных руководителей и воспитателей введен новый раздел «Формирование жизнеутверждающих ценностей».

Воспитательная компонента 3. Основным методом воспитательной работы в школе- интернате был рекомендован метод социального проектирования. В октябре 2013 года издан приказ по школе о старте конкурса социальных проектов. Защита социальных проектов прошла в апреле 2014 года. 4.Учителя-предметники усилили воспитательный аспект уроков, использовали дидактический материал морально-этического, жизнеутверждающего содержания. 5. Разработан план взаимодействия с социальными партнерами, направленный на создание целостной системы работы по повышению качествввва образовательного процесса, профилактике асоциальных явлений в среде детей и взрослых села.

Традиционные праздники - День знаний. - Осенний бал - Октябрь – день учителя. - Новогоднее КТД - Праздник мам - День Ямала - Конкурс «Ученическое портфолио» - Митинг - Празднование 9 мая - Последний звонок

Новые формы воспитательной деятельности в уч.г. связаны с реализацией проекта «Школа- социокультурный центр села Белоярск»: -работа классных коллективов над долгосрочными социальными проектами, их защита; -волонтерская деятельность в среде воспитанников интерната; -конкурс на лучшую школьную символику в рамках подпроекта «Школа-наш дом»; -проведение общешкольных детско-взрослых мероприятий «Олимпийский марафон», экологический КВН, праздник «Моя семья-моя радость» в рамках подпроекта «Социальное партнерство»; -проведение цикла бесед «Христианская этика» служителями Салехардской епархии (подпроект «Социальное партнерство»); -работа группы «Позитив» (психолого-педагогическое сопровождение детей из групп риска в рамках проекта «Позитив»).

Защита социальных прав и гарантий детей Акции «Чужого горя не бывает» 20 ноября - Всемирный день прав ребенка в школе С целью популяризации семейных ценностей проводился конкурс «Мое генеалогическое древо». -С 12 мая по 17 мая 2014 года в МОУ Школа с. Белоярск проходила неделя Детского Телефона доверия -17 мая в школе для семей, нуждающихся в социально-педагогической помощи организовано тематическое мероприятие «Храните друг друга, во все времена…»

Результаты совершенствования образовательного процесса. 1. Сохранность контингента обучающихся вследствие работы по выполнению законодательства в части обеспечения основного общего образования (уменьшение количества детей, несобранных на обучение) 2. Уменьшение количества пропущенных уроков детьми из неблагополучных семей, уменьшение опозданий на уроки, повышение уровня дисциплинированности школьников (систематический контроль администрации школы, работа социального педагога с неблагополучными семьями) 3. Повышение уровня психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей из группы «риска», организация работы по программам индивидуального сопровождения. 4. Повысился уровень социально-педагогической защиты прав ребенка, выявлено значительное количество детей, нуждающихся в социальной защите (дети из неблагополучных семей).

Результаты совершенствования образовательного процесса. 5. Заключены договоры с родителями воспитанников интерната, пропаганда положений Устава школы, Федерального закона 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 6. Расширение спектра информирования общественности о результатах деятельности школы средствами Интернета ( работа сайта школы, использование системы «Сетевой город. Образование», предоставление Е-услуг по зачислению в школу) 7. Повысился уровень педагогического мастерства педагогов: все педагоги аттестованы на соответствие должности, увеличилось количество педагогов с первой квалификационной категорией, все педагоги прошли курсовую подготовку по внедрению ФГОС ООО, 60% педагогов прошли курсовую подготовку по обучению детей с ОВЗ.

Результаты совершенствования образовательного процесса. 8. Повысился уровень ответственности работникав школы за качествввво и результаты работы вследствие перехода на эффективные контракты (заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам),совершенствование системы распределения ФНД ( определение фиксированной суммы за 1 балл постоянных доплат, фиксированной суммы за разовые результаты деятельности, создание 2 комиссий по распределению ФНД (для педагогических работникав и работникав учебно-вспомогательного персонала). 9. Переход на использование проектных технологий в воспитательной системе школы: работа над долгосрочными проектами классных коллективов их защита, реализация общешкольных подпроектов «Позитив», «Школа-наш дом», «Социальное партнерство». Разработка инновационных проектов «Тундровой народ», «Центр реабилитации «Здоровье», «Школьный центр сетевого обучения». 10. Разработка системы предоставления платных образовательных услуг и иной, приносящий доход деятельности.

Задачи деятельности школы на уч.г. 1. Создать условия для формирования у обучающихся школы культуры здорового образа жизни, устойчивых жизненных ориентиров. Реализация проектов «Позитив», «Школьный центр психолого- педагогической реабилитации «Здоровье». 2. Расширить образовательное пространство школы за счет организации дистанционного обучения на уровне среднего общего образования. Реализация проекта «Центр дистанционного обучения «Конференц-зал». 3. Создать условия для этнокультурного, этнотолерантного воспитания обучающихся. Реализация проектов «Этноцентр «Чум», «Класс-музей ненецкой культуры « Вытерко».

Задачи деятельности школы на уч.г. 4. Продолжить формирование ключевых компетенций школьников в процессе реализации ФГОС нового поколения на уровне начального общего образования, подготовке к внедрению ФГОС ООО,СОО. 5. Повысить качествввво подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации в новых формах (ЕГЭ, ОГЭ). 6. Создать условия для супешной социализации выпускников школы посредством систематизации профориентационной работы, практико- ориентированного обучения. 7. Обеспечить оптимальный уровень повышения квалификации педагогических кадров, необходимых для супешного развития школы-интерната.