ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
МОУ «Клюквинская СОШ» Верхнекетский район Томская область Этика и этикет первоклассников « Перемена с увлечением» 1 класс Боровикова Любовь Асеевна Клюквинка.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Перемена, перемена и всего – то пять минут… Муллаева Ирина Александровна МОУ СОШ п. Уруша.
Тема : Влияние школьного шума на работоспособность школьников. Над темой работали учащиеся 1 «В» класса. Над темой работали учащиеся 1 «В» класса. Учитель:
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Шумовое загрязнение и борьба с ним. Что вызывают шумы?
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
1 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Шумы. Компьютер. 2 Шум – что это такое? Шум – это громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Влияние шума на организм младшего школьника Работу выполнил ученик 3 класса МОУ СОШ пос. Юбилейный Котельничского района Кировской области Унукайнен Константин.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку. Многие учащиеся считают, что на перемене можно.
Интегрированный урок по окружающему миру и математике 3 класс Уровень шума безвредный для слуха Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных.
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Авторы проекта: ученицы 9а касса МОУ СОШ2 п.Энергетик Ушенко Евгения и Зиятова Кристина Руководитель проекта: учитель физики В.М.Долгова Исследовательский.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»

Шаблон презентации

Цель работы: исследовать влияние шума на организм младшего школьника. Задачи: изучить литературу в которой описано влияние шума на организм человека, на все живые организмы; исследовать влияние шума на самочувствие младших школьников; исследовать влияние шума на состояние памяти младшего школьника; сделать выводы о влиянии шума на состояние здоровья школьников; привести рекомендации времяпровождения на переменах. Методы исследования: анкетирование, эксперимент.

Влияние шума на организм человека и живые организмы

Воздействие шума на окружающую среду

Децибел ХарактеристикаИсточники звука 5Почти не слышно 10Почти не слышно тихий шелест листьев 15Едва слышно шелест листвы 20Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр). 25Тихошепот человека (1 м) 30Тихошепот, тиканье настенных часов. 35Довольно слышно приглушенный разговор 40Довольно слышно Обычная речь. 45Довольно слышно обычный разговор 50-55Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка 60-65Шумногромкий разговор (1 м) 70Шумногромкие разговоры (1 м) 75Шумнокрик, смех (1 м) 80Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем, шум пылесоса 85Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем 90-95Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах) 100Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома, визг работающей бензопилы Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера 110Крайне шумно вертолёт 120Почти невыносимо отбойный молоток (1 м) 130Болевой порог самолёт на старте 140Контузиязвук взлетающего реактивного самолета 145Контузиястарт ракеты 160Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта

Под термином «шум» понимается всякий неприятный и нежелательный звук (или совокупность звуков), мешающий восприятию полезных сигналов, оказывающий раздражающее или вредное воздействие на организм человека, снижающий его работоспособность. Шумы присутствуют почти во всех населённых пунктах, в том числе и нашем селе. Влияние шума на состояние здоровья и память младшего школьника.

Шум влияет на сосредоточенность и память! 1. Испытуемой предлагалось выучить 2 простых четверостишья, один на перемене (когда шум) и второй в спокойной обстановке (в классе). Выяснилось, что заучивание стихотворения на перемене занимало большего времени, (а именно 1 мин. 40 сек.), чем в классе, в спокойной обстановке (59 сек.)

Рекомендации «Перемена с пользой» на перемене дай отдохнуть всему организму; не шуми, разговаривай тихо; можно поиграть (собрать пазлы, коллективные игры, ребусы…) помоги учителю (полить цветы, проверить порядок в классе, раздать тетради…) повтори домашнее задание (правило, стихотворение, пересказ…) не бегай по коридору, лестнице; поговори с друзьями на интересную тему ( погода, любимый фильм, увлечение, книга, занятия спортом, семья и т.д.); играя, соблюдай правила; почитать книгу; умей уступать, не ссорься; сходить в (столовую, библиотеку…) если нечаянно толкнул, извинись; старайся узнать интересное; позвони родителям, друзьям; не забудь подготовиться к следующему уроку!

ВЫВОД Можно пробегать всю перемену, а можно с пользой для здоровья отдохнуть, подготовить себя психологически к следующему уроку, проявить себя, подружиться. Нами была проведено исследование шумового загрязнения в школе, и результаты следующие. Помимо внешнего шумового загрязнения, наша школа страдает и от внутреннего «школьного шума». И если с первым нам остается лишь смириться, то уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от самих учеников. Наша задача обезопасить себя и окружающих от такого небезопасного шумового фона, ведь он сказывается отрицательно на самочувствии и учителей, и учеников, способствует быстрому утомлению. Наше здоровье в наших руках!