ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТУРИСТСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ( ТИЦ ): ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ Агентство сельского развития Крыма.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Главная задача портала: предоставление компетентной медицинской информации о возможностях лечения и оздоровления на курортах, помощь в подборе санатория.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Экономический портал Белгородской области при поддержке Аппарата губернатора Белгородской области предлагает Вам свои услуги по продвижению продукции Вашего.
О создании официального туристского портала Ярославской области Курганов Александр Дмитриевич заместитель директора департамента экономического развития.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Федеральный Музыкальный Оператор Наши контакты РОССИЯ, , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 9-я линия В.О. дом 34-А оф тел./факс 8 (812) (812) 640.
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
TopClimat.ru - информационная поддержка вашего бизнеса Сергей Иванов «ТопКлимат»
Перспективный не имеющий аналогов проект « Валютер инфо »
Транксрипт:

ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ

Вступление В Крым ежегодно приезжают на отдых более 5 миллионов отдыхающих. И только четверть туристов выбирают отдых в учреждениях санаторно- курортного и оздоровительного назначения. Остальные выбирают самостоятельный туризм.

Как работать с самостоятельными туристами и предлагать им «туристический продукт»? Ответ прост – предоставить туристу максимум информации о возможностях туризма, туристических объектах, объектах размещения, экскурсиях именно в данном конкретном месте. Причем информации бесплатной и достоверной! Туризм - перспективное направление Именно для этой цели и создаются туристско-информационные центры.

Крымский туристско-информационный центр В новом туристическом сезоне с 1 апреля 2015 года Ассоциация участников индустрии туристического бизнеса открывает туристские информационные центры в Крыму - в Аэропорту Центральный (г. Симферополь) и паромной переправе «Порт-Кавказ».

Главное направление деятельности Туристско-информационных центров (ТИЦ) в Крыму – это своевременное и достоверное предоставление информации туристам, въезжающим в Крым: об объектах размещения (санаторно-курортных учреждениях, пансионатах, домах отдыха, гостиницах, частном секторе, квартирах и иных средств размещения); о местных туристических услугах; о достопримечательностях; об экскурсионных маршрутах и услугах; о транспорте, прокате автомобилей; шопинге, развлечениях и другом; раздача туристических информационных материалов буклетов, листовки с прямыми телефонами и адресами владельцев и предприятий туристского бизнеса. Основные направления деятельности: КАК РАБОТАЮТ НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ? Основные направления деятельности.

Маркетинговая деятельность Информационное наполнение туристического Интернет-ресурса Участие в выставках, форумах по городам России Издание полиграфической продукции Раздача туристических информационных материалов буклетов, листовок с прямыми телефонами и адресами владельцев и предприятий туристского бизнеса в туристско- информационных центрах, всем туристам, въезжающих в Крым. Создание рекламной видеопродукции, 3D-тур панорам. Став нашими клиентами Вы получите: Реклама Вашего бизнеса на билбордах.

Статистика и гарантии: Туристский информационный центр гарантирует раздать листовок в сутки с одной точки. Через паромную переправу «Порт- Кавказ» проходит в сутки от 3000 потенциальных клиентов, въезжающих в Крым на авто и от 7000 пеших туристов. И все они получают информацию через наши Туристско-информационные центры. При гарантии, что человек в сутки получат листовку гостиницы, дома, квартиры или другой туристской услуги, то в месяц это составит тысяч потенциальных клиентов. И это только на паромной переправе «Порт-Кавказ», не считая пункт ТИЦ в Симферопольском аэропорту.

Наши клиенты: Гостиницы тех владельцев, кто работал с нашей компанией в прошлом 2014 году, были заполнены, не нуждались в самостоятельном поиске клиентов и не платили проценты посредникам. По статистике работы прошлого 2014 года: * 70% отдыхающих, получивших информацию – созванивались с владельцами, * 40% - приезжали и смотрели объект, 5-10% (а это человек в день) - готовы сразу воспользоваться услугами гостиниц и другими туристическими услугами. Наши клиенты: База отдыха «Рига» (Щелкино) Гостиница «Корона» (Утес) Отель «Домашний Уют» (Алушта) а также различные мини-отели, гостевые дома, частные домовладения, квартиры по всему Крыму.

Стоимость услуги по раздаче буклетов (листовок): Опрос показал, что туристы наиболее охотно позвонят по листовке на прямой телефон гостиницы, чем обратятся к посредникам. По их мнению, зачем переплачивать посреднику, если можно взять листовку связаться с хозяином на прямую уже в Крыму. Интересный факт:

Стоимость услуги по раздаче буклетов (листовок): 1. Объекты размещения (в зависимости от количества номеров). * Пробный заказ– 6000 листовок – 6000 рублей на один туристский информационный пункт. * Объекты размещения до 50 номеров – рублей в месяц (600 рублей в день) на один туристский информационный пункт. * Объекты размещения более 50 номеров – рублей в месяц (840 рублей в день) на один туристский информационный пункт. * Для членов Ассоциации участников индустрии туристского бизнеса Крыма на услуги по раздаче буклетов (листовок) в туристских информационных центрах – скидка 10%. Прайс-лист с подробным описанием Вы можете скачать здесь. 1. Объекты размещения (в зависимости от количества номеров). * Пробный заказ– 6000 листовок – 6000 рублей на один туристский информационный пункт. * Объекты размещения до 50 номеров – рублей в месяц (600 рублей в день) на один туристский информационный пункт. * Объекты размещения более 50 номеров – рублей в месяц (840 рублей в день) на один туристский информационный пункт. * Для членов Ассоциации участников индустрии туристского бизнеса Крыма на услуги по раздаче буклетов (листовок) в туристских информационных центрах – скидка 10%. Прайс-лист с подробным описанием Вы можете скачать здесь. При заказе услуги по раздаче листовок гостинице предоставляется бесплатно услуга 3D тур панорама объекта размещения (на 5 точек). 2. Стоимость услуг для частного сектора, квартир, комнат и других туристических услуг – 1500 рублей в месяц. Также, Вы имеете возможность получить БЕСПЛАТНО услугу по раздаче буклетов (листовок) с информацией о Вашем бизнесе, участвуя в нашей АКЦИИ!

Принимайте участие в Акции: Принимайте участие в АКЦИИ и получите БЕСПЛАТНО услугу по раздаче буклетов (листовок) с информацией о Вашем объекте размещения и о Вашем бизнесе в Туристских информационных центрах Крыма! КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ Шаг 1. Заполните заявку на участие в Акции. Шаг 2. Рекомендуйте услуги по раздаче листовок гостиницам и Вы получите 10% скидки на услуги. Например: По Вашей рекомендации проплатили услуги: 10 гостиниц по рублей в месяц. Вы получите скидку 10% = рублей. Что равно месячной раздаче буклетов с вашей информацией в ТИЦ.

Если Вы готовы с нами сотрудничать: Вам нужно: Шаг 1. Заключить с нашей организацией договор на оказание услуг по раздаче буклетов в Туристских информационных центрах. Шаг 2. Оплатить счет. Шаг 3. Предоставить нам Вашу печатную продукцию буклеты (листовки). Нашу работу по раздаче буклетов Вы сможете наблюдать по веб-камерам, установленным в пунктах наших туристско-информационных центров.

Интернет-портал бронирования Ассоциация участников индустрии туристического бизнеса Крыма при поддержке предприятия «Крымтуриндустрия» занимается администрированием и продвижением интернет – ресурса бронирования туристических услуг и средств размещения Крыма. Ассоциация участников индустрии туристического бизнеса Крыма при поддержке предприятия «Крымтуриндустрия» занимается администрированием и продвижением интернет – ресурса бронирования туристических услуг и средств размещения Крыма. Зарегистрируйтесь и добавьте на интернет- портал бронирования свой объект размещения или туристическую услугу и получайте еще больше клиентов!

КРЫМСКИЙ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ассоциация участников индустрии туристического бизнеса Крыма Интернет-портал бронирования Тел.: +38(0652) ; +7(978) ; +7(978) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ассоциация участников индустрии туристического бизнеса Крыма Интернет-портал бронирования Тел.: +38(0652) ; +7(978) ; +7(978) , Республика Крым, г. Симферополь, ул. Пушкина, д.12, тел.(факс): +38(0652) ,