«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МК ДОУ Басакинский детский сад «ТОПОЛЕК». Кружок «С чего начинается Родина?»
Advertisements

Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
С чего начинается Родина….
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Сообщение – презентацию подготовила руководитель объединения воспитатель Игнатенко С.Ю год.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Транксрипт:

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский

Цель: формирование социально-активной личности, воспитание чувства национальной гордости, гражданского достоинства; чувства любви к своей Родине. Задачи: -закрепить представления детей о своей семье, родственных отношениях, воспитывать интерес к своей родословной; -расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях, истории; о людях, которые его прославили своим трудом и подвигами; -познакомить детей с историей русского народа, бытом, обычаями; воспитывать интерес к народному творчеству; - формировать экологическую культуру, желание заботиться об окружающей природе; - формировать патриотические чувства, закрепить знания о государственных символах России; - познакомить с боевыми традициями, воспитывать уважение к Защитникам родного Отечества.

Любовь к Родине начинается с семьи… Семья – поистине высокое творенье, Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Семья для всех – начало всех начал.

Для каждого ребёнка важно знать не только свои родственные связи, но и свои корни…

е Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается.

Там где Ока обнимается с Волгой рекой!!

Благодарю за бесценную эту весть Нижний Новгород, хорошо что ты есть.

Природа благотворно влияет на чувства детей. Чувство Родины начинается у них с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что оставляет отклик в его душе.

Важно с детства любить природу, заботиться о ней…

Как хорош наш детский сад, В нём полным-полно ребят… Может сто, а может –двести. Хорошо, когда мы вместе!

Произведения устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют патриотическому воспитанию личности.

Дети лучше приобщаются к русскому слову через инсценировку сказок.

Прикосновение к старине, обычаям и культуре имеет огромное влияние на патриотические чувства детей…

Там, где мы родились Где радостно живём, Края свои родные Мы Родиной зовём.

Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек… Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек !

Чувство Родины начинается со знакомства со своей страной, её символами, столицей. Это воспитывает в детях чувство гордости и собственного достоинства.

Знай, моя Родина! Память жива! Мы не забудем твои имена!

Спасибо за внимание!