Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.
Advertisements

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка.
В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?
Викторина «Права литературных героев». В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? Серая шейка «Серая шейка» «Красная.
Классный час (9 класс) по теме: урок-диспут "Есть ли место жестокости и насилию в нашей жизни"
Жестокое обращение. Насилие в семье. Подготовила: педагог-психолог Субботина К. В.
Викторина «Права литературных героев». Шарль Перро «Красная Шапочка» В этой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.
Я счастлив счастьем мне чуждым И грустен горестью чужой; Чужим несчастиям и нуждам Готов помочь я всей душой. Суриков.
1. Доклад «Жестокое обращение с детьми – порочный круг» 2. Выступления Гостей 3. Результаты участия в общеобразовательных и творческих конкурсах, олимпиадах,
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок! Гливинская Анастасия ученица 9 б класса МБОУ «СОШ 11»
Классный час по праву (5 класс) по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия к неделе правовых знаний "Сказочно- правовая викторина" для учащихся 5-6 классов.
« Правовое воспитание дошкольников » МБДОУ «Полтавский детский сад «Родничок»
Правовая академия в МБДОУ «Сказка». 1. Сколько статьей в конвенции о правах ребёнка? А. 45 Б. 37 В. 54.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 11 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА ГУЛАЙ Г.И.
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
«Я имею право» Подготовила: Надежда Ефимовна Цыркунова учитель начальных классов МОУ «Большеокинская СОШ» Братского района, Иркутской области.
«Права литературных героев». «Серая шейка» «Красная шапочка» «Дюймовочка» «Сказка о рыбаке и рыбке»
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите.
Жестокое отношение к ребенку. «Вслед за Л.Н. Толстым психологи полагают, что все несчастные семьи несчастливы по-разному, посему только их имеет смысл.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ СОШ1475 (дошкольное отделение) Самарина М.А.
Транксрипт:

Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.

Физическое насилие- нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение жестоких физических наказаний. Сексуальное насилие – вовлечение незрелых детей в сексуальную активность, на которую они не могут дать информированное согласие или которая нарушает социальное табу. Пренебрежение потребностям ребенка – родители или замещающие их лица не обеспечивают ребенка пищей, одеждой, гигиеническими условиями. Эмоциональное или психологическое насилие– постоянное унижение, отвержение, превращение ребенка в «козла отпущения» родителями или законными представителями.

Во внешности: Ребенок не выглядит соответствующе своему возрасту; Возможны задержка развития или отсталость; Неподходяще одет; Неухоженный, грязный; Не лечат физические раны. В поведении: Интенсивно требует внимания других людей; Антисоциальные действия; У ребенка в семье роль родителя; Притворяется более старшим; Слишком самостоятельный, заботится о себе не в соответствии с возрастом; Часто грустный, печальный; Низкая самооценка, чувство неполноценности; Трудности в общении со сверстниками.

Частые психоэмоциональные жалобы; Ребенок мочиться в штаны или в кровать; Плохая одежда; Условия проживания хуже, чем у других детей в семье; Грустный в течении продолжительного времени, в плохом настроении, закрывается от других людей; Ребенок податливый, слишком послушный с другими людьми; Ребенок отказывается идти домой; Поведение агрессивное, импульсивное.

Во внешности Есть раны; Следы ожогов; Травмы головы. В поведении Ребенок не может вспомнить или рассказать, как возникли раны на его теле; Ребенок избегает объяснений Проблемы в общении; Низкая самооценка; Задержка развития; Не проходящий страх.

Во внешности Не обычный или сильный зуд в интимных местах тела; Боль во время мочеиспускания, а также, когда сидит или ходит; Ребенок неловко держит ноги. В поведении Неадекватные возрасту рисунки людей, на которых явно вырисованы интимные места тела Знания ребенка о сексуальных вопросах; Ребенок неохотно идет к родителям; Ночные кошмары и нарушения сна; Поведение больше соответствует поведению детей младше; Ребенок не разрешает себя раздеть; Ребенок рассказывает, что кто – то трогал его за интимные части тела.

Арт-терапия; Музыкотерапия; Сказкатерапия; Психотерапия; Тренинги; Саморегуляция; Медитация; Трудотерапия.

В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

Серая шейка», «Красная Шапочка», «Дюймовочка», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

Три поросенка, Зайка из сказки «Заюшкина избушка»

Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?

«Лягушка- путешественница»

В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?

«Мороз Иванович», «Госпожа Метелица», «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Игра «Волшебный сундучок»

В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженной солнце достать И подарить его людям. Л. Вознесенский

Столкнувшись лицом к лицу с данной проблемой, мы должны сознавать, что грань между допустимым наказанием и жестоким обращением легко стирается. К счастью, общественное мнение относительно того, можно ли применять телесные наказания детей, начало меняться. Однако преследование детей будет продолжаться до тех пор, пока мы как общество допускаем это.