1. Перечислите среды обитания живых организмов, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. 2. Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Водная среда. Приспособленность организмов к жизни в ней.
Advertisements

Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
Три среды обитания Д/з-с ; р.т. -с
Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
Почвенная среда обитания. Почва как среда обитания представляет собой не простое твёрдое тело, а сложную систему, состоящую из твердых частиц, окруженных.
Какие царства организмов вы знаете? Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
ТЕМА УРОКА «Условия жизни организмов: среда обитания и факторы среды обитания» Учитель биологии Синдеева Е.А.
Познакомиться с различными средами обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. Определить уровень усвоения.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
КТО ГДЕ ЖИВЁТ Урок природоведения 5 класс МОУ СОШ пос. Долгоруково Разработала учитель биологии Гришанина В. В.
МОУ «Канашевская средняя общеобразовательная школа Учитель географии Воротилкина Т.П.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Среда обитания Природоведение 5 класс. СРЕДА ОБИТАНИЯ – комплекс окружающих условий (факторов среды), влияющих на жизнедеятельность организмов.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
Среды жизни организмов.. Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов;
Познакомиться с наземно- воздушной средой обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к наземно-воздушной среде обитания.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Что такое природа? К какой природе относится рыба? Снежинка? Солнце? Человек? Ель?
Транксрипт:

1. Перечислите среды обитания живых организмов, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. 2. Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде? 3. Какие приспособления имеют растения, обитающие в наземно-воздушной среде? 4. Как приспособлены животные к перепадам температуры воздуха? 5. Как устроены конечности у обитателей наземно- воздушной среды?

Воду ищите там, где растет рогоз

1) Отличительные особенности водной среды от наземно-воздушной. 2) Водных животных, особенности их строения и жизнедеятельности, обеспечивающие их обитание в водной среде.

Тема урока: Водная среда. Приспособленность организмов к жизни в ней

1) Чем водная среда отличается от наземно- воздушной? 2) Какие особенности строения и жизнедеятельности животных обеспечивают их обитание в водной среде? 3) Приведите примеры приспособленности животных к жизни в водной среде? (к передвижению, недостатку кислорода, к изменениям температуры и т. д.)

Условия жизниНаземно-воздушная средаВодная среда КислородДостаточноНедостаточно ВодаНе всегда достаточноДостаточно Изменения температурыЗначительныеНезначительные СветДостаточноМало

Изучить текст на с. 115 и 117. Подготовить сообщение о приспособленности живых организмов к жизни в водной среде