«Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, университет штата Виржиния Коуч сессия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Advertisements

Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Алгоритм постановки целей учебной деятельности Подготовила: учитель биологии МБОУ СОШ 6 Проваторова О.А.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИХ ФОРМУЛИРОВАТЬ? Солянкина Наталья Леонидовна, к. пед.н., доцент кафедры дошкольного и.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
«Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению «Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату,
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Методический семинар.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Проектная деятельность учащихся. Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Транксрипт:

«Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, университет штата Виржиния Коуч сессия

Экспресс- тест на коучинг Создание коллаборативной среды

Цель и задачи: Учителя смогут: эффективно использовать систему постановки цели и задач урока по таксономии Блума, а также правильно планировать обязательные результаты обучения; указать пути преодоления трудностей планирования.

Ожидаемый результат : Учителя будут понимать важность правильного планирования и постановки цели урока,задач, смогут определять разницу между целью и задачами при достижении обязательных результатов обучения учащимися.

Методы и приемы Слушающие треугольники Ученики работают совместно в группах по три человека. СПИКЕР объясняет тему (либо делится своим мнением о проблеме) по инструкции учителя. ИНТЕРВЬЮЕР внимательно слушает и задает вопросы для прояснения деталей. СЕКРЕТАРЬ наблюдает за процессом и дает обратную связь как «спикеру», так и «интервьюеру». (Для определения ролей может быть применен подход «Думаем вместе» – роли могут передаваться (либо сейчас либо позднее))

Методы и приемы Слушающие треугольники Деятельность коуча: Что такое результаты обучения? Коуч наблюдает за процессом. Дает более точное определение: показ слайда. Деятельность слушателей: Объясняют понятие термина «Результат обучения»

Что такое результаты обучения? 7 Результаты обучения – это формулировки того, что, как ожидается, сможет делать студент в результате учебной деятельности (Jenkins and Unwin, 2001). Результаты обучения – это точное и ясное описание того, что должен знать, понимать и быть в состоянии делать учащийся в результате обучения (Bingham, 1999).

Что такое результаты обучения? 8 Результаты обучения - это формулировки того, что, как ожидается, будет знать, понимать и / или будет в состоянии продемонстрировать учащийся после завершения процесса обучения. (ECTS: Руководств пользователя, 2005).

Что такое результаты обучения? 9 Результат обучения – это формулировка того, что, должен будет знать, понимать и быть в состоянии делать учащийся в конце периода обучения, а также того, каким образом это обучение должно быть продемонстрировано. (Moon, 2002).

Из этих определений ясно, что: 10 результаты обучения фокусируются на достижениях учащихся, а не на содержании того, что преподавалось; результаты обучения фокусируются на том, что может продемонстрировать учащийся в конце учебной деятельности.

Думаем вместе Методы и приемы ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Деятельность коуча: Что такое цель урока? Мысль в подарок: «Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, Университет штата Виржиния Деятельность слушателей: Что такое цель урока? Мысль в подарок: «Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, Университет штата Виржиния

В чем отличие между целями, задачами и результатами обучения? Основная часть

Если цель обучения определяет, что должен знать, уметь обучаемый, то задачи обучения отвечают на вопрос, как двигаться к цели. Учитель, умеющий грамотно сформулировать учебные цели и задачи, продумать пути их достижения, добивается больших результатов. Основная часть

Цель модуля или программы – это широкая общая формулировка учебных намерений преподавателя. Она указывает, что именно преподаватель планирует охватить в блоке обучения. Обычно цели описываются с точки зрения преподавателя с тем, чтобы показать общее содержание и направленность модуля. Например, целью модуля может быть: "познакомить студентов с основными принципами атомной структуры" или "дать общее представление об истории Ирландии ХХ века". Основная часть

Задача модуля или программы - это, как правило, конкретная формулировка учебных намерений. Она относится к одной из конкретных областей, которую преподаватель намерен охватить в блоке обучения. Например, одной из задач модуля может быть: "студенты будут понимать влияние поведения и образа жизни на локальную и глобальную окружающую среду". (В некоторых контекстах, задачи также именуются целевыми установками). Основная часть

Демонстрация интерактивной таксономии Блума Основная часть оценка синтез анализ применение понимание знание

Методы и приемы Цель: ученики записывают как можно больше ответов или идей, которые приходят им на ум (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись). Деятельность коуча: Предлагаю группам разбить глаголы по уровням таксономии, затем предлагаю сравнить свои результаты. Деятельность участников: Записывают глаголы, делятся с участниками группы, оглашают результат работы. Слушатели сравнивают свои предположения с действительным и ответами. Думай, объединяйся, делись

Методы и приемы Филлер промежуточный этап урока: прием, позволяющий осуществить принцип множественности практики (фривольная форма). Деятельность коуча: ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Деятельность участников: ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Сундучок Кобдиша

Конверт - вопрос Цель: Выявление наиболее точного ответа на понимание. Деятельность коуча: Предлагаю составить кластер о важности умения задавать вопросы. Конверты с вопросами и выслушиваю ответы, провожу сравнение и оценивание результатов. (ромашка Блума) Деятельность участников: Подготовить кластер по теме. Распределить вопросы по ромашке Блума. Классифицируют вопросы.

Применение Составьте вопросы по таксономии Блума

… или чем мы занимались? Есть что – то конкретное на что бы вы хотели обратить внимание в ходе нашего занятия?

… или чем мы занимались? В чём состояла трудность сегодняшней работы?

Информация для самостоятельного изучения ·Психологический мини-тренинг Sbyi4SCtM Целеполагание m/overview/taksono mija-bluma Основная часть xonomie/] Думай, объединяйся, делись: mu/publ_result_obucheniya.pdf mu/publ_result_obucheniya.pdf mu/publ_result_obucheniya.pdf omie/] Интерактивный приём «Выражаем согласие» pot.ru/2015/01/blo g-post_28.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 24