Организация учебного процесса Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» - 080100.62 по профилю «Экономика предприятий и организаций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Advertisements

Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2013 nnov.hse.ru 2013 год Изменения ОС НИУ ВШЭ, обусловленные ФЗ «Об образовании в РФ» 273 от г.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 12 апреля 2010 г. « П роектирование образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика» (бакалавриат.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Транксрипт:

Организация учебного процесса Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» по профилю «Экономика предприятий и организаций» Федеральный государственный стандарт третьего поколения: сущность и содержание. Модульная организация учебного процесса. Виды учебных занятий. Методы контроля успеваемости. Производственная практика. Самостоятельная работа студентов: личностное и профессиональное саморазвитие. Курсовые и выпускные квалификационные работы бакалавра. Государственные экзамены и защита ВКР.

Базовые категории учебного процесса Обучение ВоспитаниеРазвитие Преподавание Учение Деятельность преподавателя Деятельность студента Формирование направленности личности: убеждения, мировоззрения, идеалы, установки, мотивы, способы и правила общественно ценного поведения Приобретение способностей и новых личностных качеств УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Особенности учебной деятельности Учебная деятельность направлена на освоение других видов человеческой деятельности – практической, познавательной, ценностно- ориентировочной, эстетической и др., а также на овладение самой учебной деятельностью («учись учиться»). Учебная деятельность субъекта направлена «на себя», на получение «внутреннего» для обучающегося результата – освоения нового опыта в виде знаний, умений и навыков, развития способностей, ценностных отношений и т.д. Учебная деятельность всегда инновационнаяя. Постоянно. Поэтому она исключительно трудна для обучающихся. Парадоксальность учебной деятельности заключается в том, что, хотя она постоянно инновационнаяя, но цели ее чаще всего задаются извне – учебным планом, программой, преподавателем и т.д.

Закон РФ «Об образовании» Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Экономика» всеми образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями) на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию или претендующими на ее получение.

Основная образовательная программа бакалавриата (бакалаврская программа) - совокупность учебно- методической документации, включающей в себя: учебный план; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся; программы учебной и производственной практик, календарный учебный график; методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии;

Характеристика направления подготовки Наименование ООП Квалификация (степень) Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск Трудоемкость (в зачетных единицах) Код в соответствии с принятой классификацией ООП Наимено- вание ООП бакалавриата 62 бакалавр 4 года 240

Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» по профилю «Экономика предприятий и организаций»