Презентация Оригами «Лягушка» Выполнила: Воспитатель Никифорова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Advertisements

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Соберем лягушонка оригами. Шаг 1 Возьмем лист бумаги.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
1. Познакомить с понятием « сервировка » стола, с правилами и предметами сервировки. 2. Учить приемам складывания салфеток, расстановки посуды. 3. Познакомить.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
ЛЯГУШКИ-КВАКУШКИ ПРУДОВАЯ ЛЯГУШКА Стеклянная лягушка.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Муниципальное образовательное учреждение Магнитная средняя общеобразовательная школа Выполнили: творческая группа 3 б класса Руководитель: Дрягина В.Я.
Презентация к занятию внеурочной деятельности > > 2 класс МОБУ > Учитель начальных классов Кондратьева Н.А учебный год.
Мастер - класс Потапова В. Л. классный руководитель 9 б класса МБОУ « СОШ 39»
ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН Воспитатель: Писарева Елена Владимировна.
ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН Воспитатель: Писарева Елена Владимировна.
Работа выполнена по материалам книги С.Соколовой «Театр оригами». Работу выполнила: Борисова Любовь Дмитриевна Место работы: МБОУ гимназия 12 г. Липецка.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
Транксрипт:

Презентация Оригами «Лягушка» Выполнила: Воспитатель Никифорова О.В.

задачи знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Стихи, загадки о лягушке Ква-ква-ква поет лягушка, И почесывает брюшко, На листочке ей уютно, Можно петь почти все утро. Все в пруду лягушку знают, Всем она надоедает, Но лягушке все равно, Здесь живет она давно! А кому она мешает- Сам отсюда пусть съезжает!

Где же вы её найдёте? Ну конечно же, в болоте! Зелена, как трава, Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка) На болоте мы живём, Хором песенки поём. (Лягушка) Из малька выходят лапки - Длинноногие ребятки. В луже прыгает квакушка – Длинноногая… (лягушка). Кто это сидит в пруду? Как зовут эту кваку? Зелёную толстушку, Зовут её – ( Лягушка)

Пальчиковая игра «Две лягушки-хохотушки» Две лягушки-хохотушки (Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.) Прыгали, скакали. (Изображают прыжки в воздухе пальцами.) Лапкой – хлоп, Другой – хлоп, (Ладонью ритмично хлопают по ноге.) Щеки раздували. (Показывают округлость пальцами вокруг щек.) Увидали комара, (Делают щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают ее глазами.) Закричали: « Ква-ква-ква! » (Большой палец руки ставят против всех остальных, изображают открывание и закрывание рта.) Улетел комар, как ветер. (Производят резкое движение руки вперед, вытянув указательный палец.) Хорошо пожить на свете! (Поглаживание ладонью по груди.)

Складывают из темно-зеленого квадрата. Его делят 2 раза вдоль и поперек, разворачивают.

Затем складывают пополам два противоположных угла

. После этого заготовку ставят так, чтобы сложенный в середине угол находился внизу, а открытый наверху. Этот верхний угол и надо отогнуть вперед примерно на одну треть длины боковых сторон квадрата.

Затем по сгибу его загибают внутрь и из двух концов, находящихся в середине заготовки, по сгибу отгибают два квадратика. Они образуют выпуклые глаза лягушки

Под эти части затем загибают противоположные стороны, чуть отступив от нижнего угла.

Физкультминутка Лягушата Лягушата встали, потянулись И друг другу улыбнулись. Выгибают спинки, Спинки как тростинки. Ножками затопали, ручками захлопали. Постучим ладошкой по рукам немножко. А потом, потом, потом Грудку мы чуть-чуть побьем. Хлоп- хлоп тут и там, И немного по бокам. Хлопают ладошки Нас уже по ножкам. Погладим и ладошки, И ручки и ножки. Лягушата скажут «Ква! Прыгать весело, друзья!» (выполнять движения согласно тексту

Для устойчивости фигуры все части надо слегка раздвинуть и придать им выпуклость. выразительность поделки придается за счет наклеиваемых угловатых глаз с зрачками и красной пасти.

Самый нижний слой фигуры складывают складкой, чтобы получить опоры в форме растопыренных задних конечностей, на которых держится все туловище жабы.